Error P0302

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Зодиак: Весы

#76 Сообщение Smenson » Вт мар 07, 2017 11:41 pm

lelik790 писал(а):Проверьте у нормальных спецов.скорее всего клапан .Для проверки что бы удостовериться клапан ли это вскрытие не нужно.В каждом нормальном сервисе есть аппарат с маномертом.Вкручивается вместо свечи,и накачивается воздух.(при этом надо снять впуск до дросселя.Если сифонит во впуск,то залип впускной клапан,если из глушителя,то выпускной.
Таким образом только негерметичный клапан найти можно ) В этом случае компрессия больше 6 атм. не поднимется в цилиндре ...

Аватара пользователя
SAY
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 5:02 pm
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рыбы

#77 Сообщение SAY » Пт июн 02, 2017 5:41 pm

Проблема такая же только на холодную. Прохладным уральский летним утром (+1... +2 ºС) сразу после пуска
происходит подпрыгивание двигателя, а на панели приборов зажигается символ мясорубки. При дальнейшем изучении выявляется ошибка Р0302 пропуски воспламенения 2 цилиндра. Замена свечей и перестановка катушек местами ничего не изменили. В сервисе после 2х часового издевательства над мотором выяснилось что второй отстаёт по всем показателям и с трудом набрал 13 очков, когда как остальные легко накачали 15. В общем однозначно диагноз не поставлен. :( что делать дальше пока не знаю. Вопрос к автору темы: мясорубка загоралась на холодном или прогретом моторе?

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Зодиак: Весы

#78 Сообщение Smenson » Сб июн 03, 2017 11:12 am

SAY писал(а):что делать дальше пока не знаю.
Тепловые зазоры проверить для начала.

xa2rd
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2018 6:04 am
Зодиак: Козерог

#79 Сообщение xa2rd » Пт янв 11, 2019 7:42 am

Друзья, расшевелю тему и поделюсь своей бедой.
Имеем коня 2008 года с 1.8 и вариатором. Пробег 115000. Особых проблем никогда не было. Прошлой осенью было пару случаев, когда сходу движок не заводился - стартер крутит, но не схватывает. Пару минут покрутил и завел, особого значения не придал. Чуть позже стал загораться чек с ошибкой P0302, иногда тух. Естественно первая мысль - свечки и катушки. Поменял местами катушки - без динамики, заменил свечки - тоже мимо. Уже интересно.
Заметил, что расход поднялся, но списал это на начало зимы.

Температуры у нас бывают до -40 утром, поэтому в обед всегда ходил и грел. При этом стал все больше сталкиваться, что заводить на морозе все труднее, ходил греть уже 2 раза за рабочий день. Начал подумывать, что может в масле дело. Всегда лил 10w-40 и такого не было. В итоге дошло до того, что прихожу утром в гараж, где -10 и получаю такую же ерунду с плохим запуском. Стартер крутит, не схватывает. Крутить можно минут по 5-10, с газом и без. Такое ощущение, что пока что-то не прогреется - не заведется.
Расход сейчас бывает до 20л, на полном баке по городу можно проехать 250км. Замечу, что движок при этом не колотит, работает с виду как обычно. Рывков в движении нет. Если чек сбросить, то утром зажигается сразу же при запуске двигателя.

Что делал:
- замеряли компрессию. Цифр не знаю, ибо без меня, но сказали все в норме.
- по датчикам давления - норма
- поменял аккумулятор на всякий случай - мимо
- поменял переднюю лямбду. Лежала запасная, и когда увеличился расход - думаю, фиг с ней поменяю сразу - без толку
- поменял комплектом цепь ГРМ. Были мысли, что цепь подрастянулась, валы сдвинулись, вследствие чего имеется поздний запуск. На деле увидели, что цепь растянута, но не критично - тоже мимо.
- пробовал греть реле, которые рекомендуют к замене в ходе ТО (на стартер и подобные) - мимо
- проверили оба датчика распредвала. Работают штатно, при отключении сразу выкидывают чек про себя
- поменял местами первую и вторую форсунки - чек по-прежнему возникает на второй цилиндр

Сейчас в гараже в яму повесил обогреватель под капот, утром по датчику показывает -5/-8 - заводится хорошо, но чек горит постоянно.
В целом никаких других ошибок не возникало, всегда ругается на пропуск во втором цилиндре. Зазоры в клапанах не мерил еще, но верю в них слабо, всё же мотор не колотит и при чем бы здесь был плохой запуск.

Посоветуйте, куда копать, потому что мысли уже кончились. Вообще, конечно, не понятно общая ли это беда или одно - следствие другого. Пока сейчас мысль только одна - возможно мозги гонят и надо сходить чипануть, может будет работать стабильнее.

Аватара пользователя
SVR
Опытный Лансеровод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Зодиак: Стрелец

#80 Сообщение SVR » Пт янв 11, 2019 10:44 am

xa2rd
Не надо ничего чипануть. Потом ещё труднее станет проблему искать. Большой расход топлива это прямой намёк на проверку качества топливной смеси. Тем более лямбда-зонд уже новый стоит!!!
Возможно смесь бедная по причине подсоса воздуха во впускной коллектор, например через колечки форсунок (в частности второго цилиндра). Это даст увеличенный расход + пропуски во втором цилиндре.
Ещё, как вариант, забитый топливный фильтр. Это даст низкое давление в топливной рампе и, соответственно, увеличенный расход. Тем более, по регламенту, замена фильтра производится на 120тыс. км.

Valbe
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср май 22, 2019 1:03 am
Город: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз

Error P0302

#81 Сообщение Valbe » Ср май 22, 2019 1:11 am

Ребята помогите пожалуйста. На скрине информация. После замера компрессии показало: 12.8 8.8 12.8 12.8 . Долили шприцом во второй цилиндр, стало 10.8 примерно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Двигатель»