Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Увеличил дырку для воздухозаборника.

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#31 Сообщение Burz666 » Пн окт 01, 2012 3:09 pm

SANIT
Ну дык он горячий воздух из МО засасывает, должно было даже ухудшиться.

Аватара пользователя
SANIT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 3:23 pm
Город: Ставрополь
Зодиак: Овен

#32 Сообщение SANIT » Пн окт 01, 2012 3:47 pm

Burz666 писал(а):SANIT
Ну дык он горячий воздух из МО засасывает, должно было даже ухудшиться.
Ды я к тому что пишут об улучшении динамики и все такое.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#33 Сообщение Burz666 » Пн окт 01, 2012 5:02 pm

Поставил себе K&N Typhoon, без переделки выхлопа и настройки скоре всего штука бесполезная, но так для затравки пойдет :D

Аватара пользователя
tryval
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 3:50 pm
Город: ДОНБАСС.Красный Луч.
Зодиак: Рак

#34 Сообщение tryval » Пн окт 01, 2012 5:12 pm

Burz666 писал(а):Поставил себе K&N Typhoon, без переделки выхлопа и настройки скоре всего штука бесполезная, но так для затравки пойдет :D
Не... Он не бесполезный , просто его тож надо доделывать (короб , теплоотражение ...) . Попробуй по прохладе поездить , сток поставишь будет чего-то не хватать . А вообще он нужен в комплексе ВПУСК-ВЫПУСК-ЧИП , потом валы пойдут :D , или ракушка . И-и-и :boyan2:
Беседы на сонных кухнях , танцы на пьяных столах ... ( были ) - Кинчев .

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#35 Сообщение Burz666 » Пн окт 01, 2012 5:41 pm

tryval
Выпуск в процессе выбора, валы на MIVEC очень не просто, скорее будет swap, а дальше все, дуть на вариаторе имхо не комильфо. А на ручку после CVT я больше не сяду ;)

Аватара пользователя
tryval
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 3:50 pm
Город: ДОНБАСС.Красный Луч.
Зодиак: Рак

#36 Сообщение tryval » Пн окт 01, 2012 5:51 pm

Burz666 писал(а):tryval
Выпуск в процессе выбора, валы на MIVEC очень не просто, скорее будет swap, а дальше все, дуть на вариаторе имхо не комильфо. А на ручку после CVT я больше не сяду ;)
Ни пуха ... :good:
Беседы на сонных кухнях , танцы на пьяных столах ... ( были ) - Кинчев .

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#37 Сообщение Burz666 » Пн окт 01, 2012 6:56 pm

tryval спс :) Я ужо делал турболач на компрессоре, проект закончился ничем из за отсутствия вменяемых настройщиков в спб да и в РФ похоже... , за сим 2 раза на одни и те же грабли...

В общем прокатился я с K&N

Режим D - полня хрень, рычит много, толку мало, не едет. ( как и раньше собственно )

Режим L - Вот тут стало веселее, он и раньше выстреливал из под *опы как ошалевший, теперь эффект усилился.

Ручной режим тоже стреляет веселее, если крутить до redline.

И еще удивил расход, раньше маршрут дом - работа казал 8.5/9 км\литр, сейчас показал 14км / литр.

+ Похоже у меня наглушняк забитый катализатор, раньше я думал что звук идет от варика, а нет, при смене впуска звук усилился...

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#38 Сообщение Laнcer » Пн окт 01, 2012 7:47 pm

Burz666
как-то странно у тебя в машине расход считается. У всех вроде в л/100км, а у тебя в км/литр. Точно машина-то Лансер?
Понравилась фраза "имхо не комильфо", внушаетЪ... :lol:

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#39 Сообщение Burz666 » Пн окт 01, 2012 7:49 pm

Там в настройках есть ;)

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#40 Сообщение Laнcer » Пн окт 01, 2012 8:11 pm

Burz666
т.е. расход у тебя уменьшился почти в 2 раза?

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#41 Сообщение Burz666 » Пн окт 01, 2012 8:18 pm

Laнcer Скорее всего глюк ( клемму скидывал ), завтра еще раз попробую :)

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#42 Сообщение Burz666 » Вт окт 02, 2012 10:30 am

Гы, он просто скинул назад на 100 / км.л :)

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#43 Сообщение Burz666 » Вт окт 02, 2012 6:43 pm

Расход остался примерно прежним, на верхах едет веселее, вопрос K&N "жидкий" фильтр, как эта жидкость ведет себя зимой?

Аватара пользователя
tryval
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 3:50 pm
Город: ДОНБАСС.Красный Луч.
Зодиак: Рак

#44 Сообщение tryval » Вт окт 02, 2012 6:48 pm

Burz666 писал(а):Расход остался примерно прежним, на верхах едет веселее, вопрос K&N "жидкий" фильтр, как эта жидкость ведет себя зимой?
Нормально , парафином не становится , правда на зиму ставлю сток с KN в штатное . Но фильтр проверял - мажется на пальцы . :)
Беседы на сонных кухнях , танцы на пьяных столах ... ( были ) - Кинчев .

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#45 Сообщение Burz666 » Вт окт 02, 2012 7:09 pm

tryval спс;)

Вернуться в «Под капотом»