Вариатор (CVT) и все с ним связанное
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 12:28 pm
- Город: Екатеринбург
Вариатор (CVT) и все с ним связанное
Давайте обсудим вариатор с технической точки зрения. Все его плюсы и минусы. Удобство работы и переключения.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 7:10 am
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 2:51 pm
- Город: Тула
Просто в ручном передачи зафиксировали в определенных порожениях валов, вот и взялись 6 передачVSE655 писал(а):да и правда нужная тема меня вот что интересует
вариатор это ведь беступенчатая коробка передач тогда обясните мне пожалуйста что мы переключаем подрулевыми переключателями что они вообще дают
или также как на обычном автомате с типтроником принцып тот же или нет.
Красный 2.0 Инвайт + CVT
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 12:15 am
- Город: Питер
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 12:28 pm
- Город: Екатеринбург
На самом деле Вариатор там без ступеней.
Передаточное число там варьируется от 2.349 до 0.394 в зависимости от работы двигателя.
Однако в ручном режиме появляются 6 фиксированных передач.
1я-2.349
2я-1.397
3я-1.074
4я-0.832
5я-0.631
6я-0.518
Задний ход-1.750
Главная передача-6.120
Существуют два способа выбора ручного режима.
1-ый. Самый банальный. Просто поставить селектор в положение ручного переключения и все.
2-ой. Выбор ручного режима в положении автомата. То есть едите на втомате. Нажали левый лепесток со значком "-" и автомат переходит в ручной режим с 6-ю передачами. Причем скорость выбирается оптимальная для скорости и оборотов, а там переключайте как хотите лепестками. Если накатались в ручном режиме нажимаете правый лепесток со значком "+/off" и удерживайте в течении нескольких секунд до того как на спидометре в экране зажгется буква "D"
Был на тест драйве. Ездить удобно. Но думаю ручной режим будет занимать у всех около 10% езды. Все равно в городе удобнее ездить в автоматическом режиме.
Кстати вот фото с тест драйва в г.Екатеринбурге.
[ ссылка на изображение ]
Мероприятие проходило на арендованной взлетной полосе аэродрома УКТУС.
P.S. Давайте еще обсудим проблемы вариаторов. Слышал про какой то ресурс. 150-200 тыс. Как вы думаете много это или мало?
Передаточное число там варьируется от 2.349 до 0.394 в зависимости от работы двигателя.
Однако в ручном режиме появляются 6 фиксированных передач.
1я-2.349
2я-1.397
3я-1.074
4я-0.832
5я-0.631
6я-0.518
Задний ход-1.750
Главная передача-6.120
Существуют два способа выбора ручного режима.
1-ый. Самый банальный. Просто поставить селектор в положение ручного переключения и все.
2-ой. Выбор ручного режима в положении автомата. То есть едите на втомате. Нажали левый лепесток со значком "-" и автомат переходит в ручной режим с 6-ю передачами. Причем скорость выбирается оптимальная для скорости и оборотов, а там переключайте как хотите лепестками. Если накатались в ручном режиме нажимаете правый лепесток со значком "+/off" и удерживайте в течении нескольких секунд до того как на спидометре в экране зажгется буква "D"
Был на тест драйве. Ездить удобно. Но думаю ручной режим будет занимать у всех около 10% езды. Все равно в городе удобнее ездить в автоматическом режиме.
Кстати вот фото с тест драйва в г.Екатеринбурге.
[ ссылка на изображение ]
Мероприятие проходило на арендованной взлетной полосе аэродрома УКТУС.
P.S. Давайте еще обсудим проблемы вариаторов. Слышал про какой то ресурс. 150-200 тыс. Как вы думаете много это или мало?
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 12:15 am
- Город: Питер
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 8:45 am
- Город: Москва
Вот статейка про них есть
http://www.lancer2007.net/variator.php
На самом деле существуют проблемы с их ремонтом?
http://www.lancer2007.net/variator.php
На самом деле существуют проблемы с их ремонтом?
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 12:15 am
- Город: Питер
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 11:13 pm
- Город: Москва
Слышал, что существуют проблемы с ремонтом вариаторов, т.к. это не АКПП, появились они недавно, и специалистов отпытных нет, или просто не хватает. А офиц. сервисы - они не ремонтируют - просто заменяют на новые.Kimich писал(а):Вот статейка про них есть
http://www.lancer2007.net/variator.php
На самом деле существуют проблемы с их ремонтом?
Но ИМХО, это не повод от вариатора отказываться! Машина новая и все на гарантии, а "убить" вариатор" на 2х литровом двигателе - это надо очч постараться (на более мощных движках это сделать проще, т.к. там крутящий момент гораздо больше и варик сильнее "напрягается")!
А если автоматическая коробка (варик или АКПП) заглючили - это повод продать машину. Ремонтировать - это дорого, и не факт что вообще сделают. Так что либо под замену АКПП\ варик, либо всю машину.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 8:51 am
- Город: Москва (Орел)
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 12:15 am
- Город: Питер
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 12:28 pm
- Город: Екатеринбург
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 8:51 am
- Город: Москва (Орел)
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 11:13 pm
- Город: Москва
год езжу на ниссан примьера с вариатором. По компьютеру, расход в городе 12л. Если тапка в пол - 16-17л. На трассе 9.alexmz писал(а):Еще один минус - это повышенный расход топлива (это мне сказал владелец Ниссан Примьера)
Поживем, дождемся, увидим
ИМХО, это не повышенный расход. К сожалению, примьеры с 2х литровым движком идут только с вариатором (с МКПП есть, но их не возят дилеры) - так что провести реальное сравнение не получится.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 8:45 am
- Город: Москва