Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Вариатор (CVT) и все с ним связанное

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
el_greko
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 12:28 pm
Город: Екатеринбург

Вариатор (CVT) и все с ним связанное

#1 Сообщение el_greko » Ср июн 27, 2007 6:57 am

Давайте обсудим вариатор с технической точки зрения. Все его плюсы и минусы. Удобство работы и переключения.

VSE655
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 7:10 am

#2 Сообщение VSE655 » Ср июн 27, 2007 10:41 am

да и правда нужная тема меня вот что интересует
вариатор это ведь беступенчатая коробка передач тогда обясните мне пожалуйста что мы переключаем подрулевыми переключателями что они вообще дают
или также как на обычном автомате с типтроником принцып тот же или нет.

Hunt
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 2:51 pm
Город: Тула

#3 Сообщение Hunt » Ср июн 27, 2007 11:47 am

VSE655 писал(а):да и правда нужная тема меня вот что интересует
вариатор это ведь беступенчатая коробка передач тогда обясните мне пожалуйста что мы переключаем подрулевыми переключателями что они вообще дают
или также как на обычном автомате с типтроником принцып тот же или нет.
Просто в ручном передачи зафиксировали в определенных порожениях валов, вот и взялись 6 передач
Красный 2.0 Инвайт + CVT

Аватара пользователя
As 750
Мозг LancerX
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 12:15 am
Город: Питер

#4 Сообщение As 750 » Ср июн 27, 2007 1:13 pm

Ручной режим Енто СУПЕР весч НУ ОЧЕНЬ дАволен :Yahoo!:
Особенно если надо быстренько рвануть вперед
дергаешь понижейку и ты в ШОКоЛАДЕ :ROFL:
Уже гоняю на Outlander XL

Аватара пользователя
el_greko
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 12:28 pm
Город: Екатеринбург

#5 Сообщение el_greko » Чт июн 28, 2007 8:44 am

На самом деле Вариатор там без ступеней.
Передаточное число там варьируется от 2.349 до 0.394 в зависимости от работы двигателя.

Однако в ручном режиме появляются 6 фиксированных передач.
1я-2.349
2я-1.397
3я-1.074
4я-0.832
5я-0.631
6я-0.518
Задний ход-1.750
Главная передача-6.120

Существуют два способа выбора ручного режима.

1-ый. Самый банальный. Просто поставить селектор в положение ручного переключения и все.

2-ой. Выбор ручного режима в положении автомата. То есть едите на втомате. Нажали левый лепесток со значком "-" и автомат переходит в ручной режим с 6-ю передачами. Причем скорость выбирается оптимальная для скорости и оборотов, а там переключайте как хотите лепестками. Если накатались в ручном режиме нажимаете правый лепесток со значком "+/off" и удерживайте в течении нескольких секунд до того как на спидометре в экране зажгется буква "D"

Был на тест драйве. Ездить удобно. Но думаю ручной режим будет занимать у всех около 10% езды. Все равно в городе удобнее ездить в автоматическом режиме.

Кстати вот фото с тест драйва в г.Екатеринбурге.

[ ссылка на изображение ]

Мероприятие проходило на арендованной взлетной полосе аэродрома УКТУС.

P.S. Давайте еще обсудим проблемы вариаторов. Слышал про какой то ресурс. 150-200 тыс. Как вы думаете много это или мало?

Аватара пользователя
As 750
Мозг LancerX
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 12:15 am
Город: Питер

#6 Сообщение As 750 » Чт июн 28, 2007 9:06 am

Обычно пользуюсь 2 вариантом,а первый так для красоты :)
Уже гоняю на Outlander XL

Аватара пользователя
Kimich
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 8:45 am
Город: Москва

#7 Сообщение Kimich » Ср июл 04, 2007 9:50 am

Вот статейка про них есть
http://www.lancer2007.net/variator.php

На самом деле существуют проблемы с их ремонтом?

Аватара пользователя
As 750
Мозг LancerX
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 12:15 am
Город: Питер

#8 Сообщение As 750 » Ср июл 04, 2007 12:19 pm

Kimich
Поживем увидем.
Больше тут сказать нечего :(
Уже гоняю на Outlander XL

Аватара пользователя
nas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 11:13 pm
Город: Москва

#9 Сообщение nas » Ср июл 04, 2007 3:00 pm

Kimich писал(а):Вот статейка про них есть
http://www.lancer2007.net/variator.php

На самом деле существуют проблемы с их ремонтом?
Слышал, что существуют проблемы с ремонтом вариаторов, т.к. это не АКПП, появились они недавно, и специалистов отпытных нет, или просто не хватает. А офиц. сервисы - они не ремонтируют - просто заменяют на новые.

Но ИМХО, это не повод от вариатора отказываться! Машина новая и все на гарантии, а "убить" вариатор" на 2х литровом двигателе - это надо очч постараться (на более мощных движках это сделать проще, т.к. там крутящий момент гораздо больше и варик сильнее "напрягается")!

А если автоматическая коробка (варик или АКПП) заглючили - это повод продать машину. Ремонтировать - это дорого, и не факт что вообще сделают. Так что либо под замену АКПП\ варик, либо всю машину.

alexmz
Опытный Лансеровод
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 8:51 am
Город: Москва (Орел)

#10 Сообщение alexmz » Ср июл 04, 2007 3:31 pm

Еще один минус - это повышенный расход топлива (это мне сказал владелец Ниссан Примьера)

Поживем, дождемся, увидим
ЕЗДУН, S07 - Синяя Мика - клевый цвет

Аватара пользователя
As 750
Мозг LancerX
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 12:15 am
Город: Питер

#11 Сообщение As 750 » Ср июл 04, 2007 6:44 pm

Тут вот Саня еше статейку кинул
http://www.cansy.ru/49article.htm
Уже гоняю на Outlander XL

Аватара пользователя
el_greko
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 12:28 pm
Город: Екатеринбург

#12 Сообщение el_greko » Чт июл 05, 2007 6:42 am

Я наверное поезжу на вариаторе пока гарантия есть. Потом поставлю механику и заряжу. Все таки это ЛАНЦЕР. А может продам и куплю ланцер хэтчбек, говорят выйдет через пару лет или в следующем году уже. Там где то вычитал 2,0 турбо 220 лошадок + полный привод.

alexmz
Опытный Лансеровод
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 8:51 am
Город: Москва (Орел)

#13 Сообщение alexmz » Чт июл 05, 2007 8:23 am

Полный привод это вроде как Эволюшн
А он совсем других денех стоит
ЕЗДУН, S07 - Синяя Мика - клевый цвет

Аватара пользователя
nas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 11:13 pm
Город: Москва

#14 Сообщение nas » Чт июл 05, 2007 9:17 am

alexmz писал(а):Еще один минус - это повышенный расход топлива (это мне сказал владелец Ниссан Примьера)

Поживем, дождемся, увидим
год езжу на ниссан примьера с вариатором. По компьютеру, расход в городе 12л. Если тапка в пол - 16-17л. На трассе 9.

ИМХО, это не повышенный расход. К сожалению, примьеры с 2х литровым движком идут только с вариатором (с МКПП есть, но их не возят дилеры) - так что провести реальное сравнение не получится.

Аватара пользователя
Kimich
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 8:45 am
Город: Москва

#15 Сообщение Kimich » Чт июл 05, 2007 9:34 am

2.0 турбо вроде как в Америке будут, хотя может и к нам придет

Вернуться в «Трансмиссия»