А вот уменя слоу даун загорелся(((коковы интересно шансы на работу коробки?!))a666d писал(а):слоу даун ни разу не горел, хоть и даю жару порой. жижу менял 20к назад у оффов. думается мне, что это "глюки", начал прислушиваться и услышал что-то. поеду скоро в сервис "слушать"
немного напоминает звук сечения глушака, но кольцо менял и звук только под нагрузкой есть.
Вариатор (CVT) и все с ним связанное
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 5:05 pm
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 10:13 am
- Город: Москва
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 5:05 pm
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 5:05 pm
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 10:13 am
- Город: Москва
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 5:05 pm
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 9:20 pm
- Город: Мытищи-град
- Зодиак:
У меня когда на улице за +30 тоже загорался SLOW DOWN ? радиатор вариатора сначала помыл (Керхером) пытался аккуратно всё равно, нижний ряд сот загнул, не спорю г...а вылилось море, через пару дней на МКАДе решил протестить, 170-180 втечении 3мин и опять ошибка, думал варику хана.., в итоге поменял масло поскльку моментально поменяло цвет после перегрева (стало аж тёмно-коричневым), но самое главное поставил ДОП РАДИАТОР, перед радиатором кондиционера, мелкую сетку AL за штатной пластмасовой ,которая в бампере обязательно (делали в сервисе , тамже и заказывал), встал как родной, короче после этого "тюнинга" ЖАРИЛ, РВАЛ, ФИГАРИЛ до ОТЕЧКи, вобщем пытался перегреть)) ,никаких намёков на перегрев , масло цветом как из банки, 

ilnarik писал(а):А вот уменя слоу даун загорелся(((коковы интересно шансы на работу коробки?!))
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
- Город: Ростов-на-Дону
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 9:20 pm
- Город: Мытищи-град
- Зодиак:
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 5:44 am
- Город: Екатеринбург
Данный тип вариатора, ремонтнопригоден, сейчас в продаже появились ремкомплекты и запасные части, такие как новые валы (конуса), подшипники, фрикционы, комплекты прокладок (сальников), масляный насос, фильтры.
Гидроблоки в большинстве случаев подлежат восстановлению. Ремонт требует обязательное наличие диллерского диагностического сканера Мут 3, для контроля параметров и обучения ЭБУ вариатора и гидроблока. Стоимость восстановления вариатора, включая монтажные работы и масло, в три раза меньше чем покупка нового через экзист. При этом потребитель получает гарантию 20 000 км пробега, или 6 месяцев.
Гидроблоки в большинстве случаев подлежат восстановлению. Ремонт требует обязательное наличие диллерского диагностического сканера Мут 3, для контроля параметров и обучения ЭБУ вариатора и гидроблока. Стоимость восстановления вариатора, включая монтажные работы и масло, в три раза меньше чем покупка нового через экзист. При этом потребитель получает гарантию 20 000 км пробега, или 6 месяцев.
открой своему автомобилю второе дыхание, заедь в Гараж.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 9:20 pm
- Город: Мытищи-град
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2010 8:26 pm
- Город: Краснодар
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 10:45 pm
- Город: Москва, ЮАО - ЮЗАО
- Зодиак:
конечно можно!зарбазан писал(а):Народ. Интересует вопрос: можно ли запускать движок, если вариатор стоит на нейтрали? Часто делаю так, мне, типа, знающие сказали, что угроблю быстро этим коробку. В очередной раз скурил мануал на эту тему: на многие вопросы есть инфа: что можно, а что нет, но на эту тему вообще ничего...
катиться на нейтрали можно, стоять с заведенным двиглом можно, буксировать можно - а заводить нет... да уж, те еще спецы!

бежевый Lancer X, 2.0 л. CVT, в стоке.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 5:44 am
- Город: Екатеринбург
буксировка крайне нежелательна, как и движение накатом на нейтральной передаче при запущенном двигателе, можно задрать ремень вариатора и шкив вторичного вала, так как происходит проскальзывание ремня при отсутствии давления в рабочей части шкива вторичного вала. Это приводит к образованию стружки и попаданием ее в поддон, а затем в процессе эксплуатации в рабочие части маслонасоса и гидроблока. В результате происходит неправильное управление гидравликой вариатора. ЭБУ вариатора ловит ошибки P0868-низкое давление на вторичном валу и P0746 - выход за диапазон клапана регулятора давления. Рывки в вариаторе при трогании как правило происходят по причине проскальзывания ремня между половинками шкивов, которые в следствии низкого давления в гидравлической части вала, не обеспечивают достаточного прочного контакта между рабочей поверхностью ремня и шкива.Махх_2008 писал(а):буксировать можно
Запуск двигателя допускается как на P так и на N.
открой своему автомобилю второе дыхание, заедь в Гараж.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 2:16 am
- Город: Mосква
больше двух лет (или трех, не помнюDimasty писал(а):Кто-нибудь подскажите , если чипануть двиг. CVT быстрее накроется??, а то взял недавно не могу понять вроде 2л двигатель рычит приятно , и походу может выдать больше, а коробочка не даёт
, ведь при чиповке коробка тоже перепрошивается или как?

от варика не надо ждать прыти на старте, попробуй на 120-130 в пол нажать...
он больше момент передает, а не лошадей.
У америкосов читал, что до колес около 86 лошадей только доходит, зато крутящий момент- весь твой.
