Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Вариатор (CVT) и все с ним связанное

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
madstrac
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 2:16 am
Город: Москва
Зодиак: Рак

#196 Сообщение madstrac » Пн авг 27, 2012 10:50 pm

Avtomehanik
чем отличается новый варик в моделях 2012?
там новая модель Джаката стоит.
Говорят крепче чем старый.

Avtomehanik
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 5:44 am
Город: Екатеринбург

#197 Сообщение Avtomehanik » Вт авг 28, 2012 3:47 pm

madstrac писал(а):чем отличается новый варик в моделях 2012?

там новая модель Джаката стоит.

Говорят крепче чем старый.
C новыми машинами,модели 2012 еще не сталкивался, по причине того что они еще на гарантии у официальных диллеров, поэтому ничего ни хорошего, ни плохого сказать на могу.
открой своему автомобилю второе дыхание, заедь в Гараж.

~ShustriK~
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 12:27 pm
Город: Санкт-Петербург

#198 Сообщение ~ShustriK~ » Вт авг 28, 2012 4:17 pm

Ребят, не подскажите... такая ситуация. Машинка Lancer X 1.8 cvt 2008 г.
Появился звук, похожий на трение мокрой резины о металл + скрежет. Пока не громко, только на "горячую" т.е. после 20-30 минут езды, и при нагрузке т.е. при нажатии педали газа, при тормозе (не резком), рывков не замечено. 68 тыс пробег. ТО было 65000, доливали масло в коробку, была течь радиатора АКПП (незначительная), запаяли аргоном.

Я так понимаю, что пора покупать варик... не посоветуете где сие можно взять (б/у) по адекватным ценам в Питере?

Avtomehanik
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 5:44 am
Город: Екатеринбург

#199 Сообщение Avtomehanik » Вт авг 28, 2012 4:29 pm

~ShustriK~ писал(а):Ребят, не подскажите... такая ситуация. Машинка Lancer X 1.8 cvt 2008 г.

Появился звук, похожий на трение мокрой резины о металл + скрежет. Пока не громко, только на "горячую" т.е. после 20-30 минут езды, и при нагрузке т.е. при нажатии педали газа, при тормозе (не резком), рывков не замечено. 68 тыс пробег. ТО было 65000, доливали масло в коробку, была течь радиатора АКПП (незначительная), запаяли аргоном.



Я так понимаю, что пора покупать варик... не посоветуете где сие можно взять (б/у) по адекватным ценам в Питере?
по всей видимости шум подшипников первичного и вторичного валов, меняются они элементарно. ну и коробочка в порядок приводится, чистится, моется. У нас в Екб, такая услуга в ключ, с материалами, плюс демонтаж - монтаж 50-55 т.р. Есть оборотная коробка, могу предложить, если интересно пишите в л.с.
открой своему автомобилю второе дыхание, заедь в Гараж.

Dimasty
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 9:20 pm
Город: Мытищи-град
Зодиак: Рак

#200 Сообщение Dimasty » Вт авг 28, 2012 6:31 pm

madstrac
madstrac писал(а):больше двух лет (или трех, не помню ) с чипом на вариаторе катаюсь и пока не угробил.

от варика не надо ждать прыти на старте, попробуй на 120-130 в пол нажать...

он больше момент передает, а не лошадей.

У америкосов читал, что до колес около 86 лошадей только доходит, зато крутящий момент- весь твой.
А ты тоже у "Ёжика " чиповался? :)

Аватара пользователя
DOk1812
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 9:26 am
Город: Москва
Зодиак: Скорпион

#201 Сообщение DOk1812 » Вт авг 28, 2012 10:18 pm

Лучше на разборе купи с минимальным пробегом,знакомый за 30 купил 7 тыс км пробег.Я считаю глупость ремонтировать когда можно купить почти новое.

Avtomehanik
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 5:44 am
Город: Екатеринбург

#202 Сообщение Avtomehanik » Ср авг 29, 2012 7:38 pm

DOk1812 писал(а):Лучше на разборе купи с минимальным пробегом,знакомый за 30 купил 7 тыс км пробег.Я считаю глупость ремонтировать когда можно купить почти новое.
Дело случая конечно, может и повезет, что агрегат с разбора будет исправным и с большим ресурсом, но практика показывает обратное.
Экономика замены агрегата проста, демонтаж+монтаж 5-6 т.р, масло ATF J1 8 литров, по 710-720 р литр, итого около 6.т.р, общая сумма накладных расходов 10-12 т.р в среднем. При удачном расположении звезд при условии что на разборе удастся найти агрегат за 30., общая сумма ремонта составит 40-42 т.р и при этом нет никаких гарантий, сколько этот агрегат прослужит, и прослужит ли вообще. В случае приобретения неисправного агрегата, можно минимум потерять 10-12 т.р в лучшем случае, если коробку заберут обратно, плюс потерянное время и нервы.
открой своему автомобилю второе дыхание, заедь в Гараж.

Аватара пользователя
зарбазан
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2010 8:26 pm
Город: Краснодар
Зодиак: Телец

#203 Сообщение зарбазан » Сб сен 01, 2012 12:55 pm

Avtomehanik, понял, учту.

maximusf
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 1:16 pm
Город: Spb

#204 Сообщение maximusf » Пн окт 01, 2012 11:04 pm

Вопрос Avtomechanik - у.
У меня 2.0 2007 года,один из первых)
Пробег 118500 км. Первый владелец утверждал что сделал ТО 90 000 как положено. Начитавшись форума решил все таки поменять масло в варике и фильтр. На сервисе ребята посмотрели,масло понюхали и отговорили меня... А вопрос такой. Я так понимаю что стружка которая появляется в процессе износа есть зло. Есть идея сконцентрировать ее в одном месте с помощью сильного магнита. Может подскажете куда лучше и безопаснее примастрячить магнит? Спасибо!

Аватара пользователя
xxxzero
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 12:50 am
Город: Краснодар
Зодиак: Близнецы

#205 Сообщение xxxzero » Вт окт 02, 2012 12:16 am

В поддоне коробки есть магниты.[ ссылка на изображение ]

maximusf
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 1:16 pm
Город: Spb

#206 Сообщение maximusf » Вт окт 02, 2012 3:41 pm

Понятно,все продуманно до нас! Спасибо!)

Avtomehanik
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 5:44 am
Город: Екатеринбург

#207 Сообщение Avtomehanik » Пт окт 19, 2012 7:34 am

Как вариант можно установить дополнительный магнитный фильтр в контур охлаждения масла после теплообменника.
открой своему автомобилю второе дыхание, заедь в Гараж.

maximusf
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 1:16 pm
Город: Spb

#208 Сообщение maximusf » Пт окт 26, 2012 11:40 pm

Понятно,спасибо!)

gillwing
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 7:13 pm

#209 Сообщение gillwing » Ср окт 31, 2012 9:56 pm

Добрый день выскочили ошибки Р0776 и Р0868 машина 08г пробег 140000км .
Я так понимаю что это давление . кому ни будь знакома такая история куда бежать что менять??
Есть предположение что 1)масло с фильтром. 2)блок клапанов 3) радиатор варика так как старый может подтекать 5) саму коробку

Аватара пользователя
Viktor Lancer 2.0
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 5:53 pm
Зодиак: Лев

#210 Сообщение Viktor Lancer 2.0 » Чт ноя 01, 2012 7:00 pm

Lancer 2.0 вариатор 2007год, 82 пробег.

привет клубни!!! проблема такая, ездил - всё было чотка!!! сделали ТО на 75 тыщах + поменяли масло в коробке(залили оригинал DIA QUEEN CVTF-J1). Было лето, перегнал тачку на север, возможности лить 95ый не было, искатал бочку на 92, понял что не тянет как надо, начал возить с "земли" 95, отъездил 7 тыщ, начала дёргаца на 2 т. оборотах, сразу подумал на качество бензина, затем появились провалы, дальше машина на холодную нормально ведет себя и едет, загорелся ЧЕК, как только температура доходит до 90, пропадает газ! Живу далеко и возможности съездить к ОФам нет(( Поэтому сгонял к местному мозгу который скинул ошибку и считал новое появление - выдало ошибку P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления.. Подскажите что дальше делать? стоит ли менять масло в коробке?

Вернуться в «Трансмиссия»