Вариатор (CVT) и все с ним связанное
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 5:44 am
- Город: Екатеринбург
C новыми машинами,модели 2012 еще не сталкивался, по причине того что они еще на гарантии у официальных диллеров, поэтому ничего ни хорошего, ни плохого сказать на могу.madstrac писал(а):чем отличается новый варик в моделях 2012?
там новая модель Джаката стоит.
Говорят крепче чем старый.
открой своему автомобилю второе дыхание, заедь в Гараж.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 12:27 pm
- Город: Санкт-Петербург
Ребят, не подскажите... такая ситуация. Машинка Lancer X 1.8 cvt 2008 г.
Появился звук, похожий на трение мокрой резины о металл + скрежет. Пока не громко, только на "горячую" т.е. после 20-30 минут езды, и при нагрузке т.е. при нажатии педали газа, при тормозе (не резком), рывков не замечено. 68 тыс пробег. ТО было 65000, доливали масло в коробку, была течь радиатора АКПП (незначительная), запаяли аргоном.
Я так понимаю, что пора покупать варик... не посоветуете где сие можно взять (б/у) по адекватным ценам в Питере?
Появился звук, похожий на трение мокрой резины о металл + скрежет. Пока не громко, только на "горячую" т.е. после 20-30 минут езды, и при нагрузке т.е. при нажатии педали газа, при тормозе (не резком), рывков не замечено. 68 тыс пробег. ТО было 65000, доливали масло в коробку, была течь радиатора АКПП (незначительная), запаяли аргоном.
Я так понимаю, что пора покупать варик... не посоветуете где сие можно взять (б/у) по адекватным ценам в Питере?
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 5:44 am
- Город: Екатеринбург
по всей видимости шум подшипников первичного и вторичного валов, меняются они элементарно. ну и коробочка в порядок приводится, чистится, моется. У нас в Екб, такая услуга в ключ, с материалами, плюс демонтаж - монтаж 50-55 т.р. Есть оборотная коробка, могу предложить, если интересно пишите в л.с.~ShustriK~ писал(а):Ребят, не подскажите... такая ситуация. Машинка Lancer X 1.8 cvt 2008 г.
Появился звук, похожий на трение мокрой резины о металл + скрежет. Пока не громко, только на "горячую" т.е. после 20-30 минут езды, и при нагрузке т.е. при нажатии педали газа, при тормозе (не резком), рывков не замечено. 68 тыс пробег. ТО было 65000, доливали масло в коробку, была течь радиатора АКПП (незначительная), запаяли аргоном.
Я так понимаю, что пора покупать варик... не посоветуете где сие можно взять (б/у) по адекватным ценам в Питере?
открой своему автомобилю второе дыхание, заедь в Гараж.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 9:20 pm
- Город: Мытищи-град
- Зодиак:
madstrac
А ты тоже у "Ёжика " чиповался?madstrac писал(а):больше двух лет (или трех, не помню ) с чипом на вариаторе катаюсь и пока не угробил.
от варика не надо ждать прыти на старте, попробуй на 120-130 в пол нажать...
он больше момент передает, а не лошадей.
У америкосов читал, что до колес около 86 лошадей только доходит, зато крутящий момент- весь твой.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 9:26 am
- Город: Москва
- Зодиак:
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 5:44 am
- Город: Екатеринбург
Дело случая конечно, может и повезет, что агрегат с разбора будет исправным и с большим ресурсом, но практика показывает обратное.DOk1812 писал(а):Лучше на разборе купи с минимальным пробегом,знакомый за 30 купил 7 тыс км пробег.Я считаю глупость ремонтировать когда можно купить почти новое.
Экономика замены агрегата проста, демонтаж+монтаж 5-6 т.р, масло ATF J1 8 литров, по 710-720 р литр, итого около 6.т.р, общая сумма накладных расходов 10-12 т.р в среднем. При удачном расположении звезд при условии что на разборе удастся найти агрегат за 30., общая сумма ремонта составит 40-42 т.р и при этом нет никаких гарантий, сколько этот агрегат прослужит, и прослужит ли вообще. В случае приобретения неисправного агрегата, можно минимум потерять 10-12 т.р в лучшем случае, если коробку заберут обратно, плюс потерянное время и нервы.
открой своему автомобилю второе дыхание, заедь в Гараж.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2010 8:26 pm
- Город: Краснодар
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 1:16 pm
- Город: Spb
Вопрос Avtomechanik - у.
У меня 2.0 2007 года,один из первых)
Пробег 118500 км. Первый владелец утверждал что сделал ТО 90 000 как положено. Начитавшись форума решил все таки поменять масло в варике и фильтр. На сервисе ребята посмотрели,масло понюхали и отговорили меня... А вопрос такой. Я так понимаю что стружка которая появляется в процессе износа есть зло. Есть идея сконцентрировать ее в одном месте с помощью сильного магнита. Может подскажете куда лучше и безопаснее примастрячить магнит? Спасибо!
У меня 2.0 2007 года,один из первых)
Пробег 118500 км. Первый владелец утверждал что сделал ТО 90 000 как положено. Начитавшись форума решил все таки поменять масло в варике и фильтр. На сервисе ребята посмотрели,масло понюхали и отговорили меня... А вопрос такой. Я так понимаю что стружка которая появляется в процессе износа есть зло. Есть идея сконцентрировать ее в одном месте с помощью сильного магнита. Может подскажете куда лучше и безопаснее примастрячить магнит? Спасибо!
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 12:50 am
- Город: Краснодар
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 1:16 pm
- Город: Spb
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 5:44 am
- Город: Екатеринбург
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 1:16 pm
- Город: Spb
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 7:13 pm
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 5:53 pm
- Зодиак:
Lancer 2.0 вариатор 2007год, 82 пробег.
привет клубни!!! проблема такая, ездил - всё было чотка!!! сделали ТО на 75 тыщах + поменяли масло в коробке(залили оригинал DIA QUEEN CVTF-J1). Было лето, перегнал тачку на север, возможности лить 95ый не было, искатал бочку на 92, понял что не тянет как надо, начал возить с "земли" 95, отъездил 7 тыщ, начала дёргаца на 2 т. оборотах, сразу подумал на качество бензина, затем появились провалы, дальше машина на холодную нормально ведет себя и едет, загорелся ЧЕК, как только температура доходит до 90, пропадает газ! Живу далеко и возможности съездить к ОФам нет(( Поэтому сгонял к местному мозгу который скинул ошибку и считал новое появление - выдало ошибку P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления.. Подскажите что дальше делать? стоит ли менять масло в коробке?
привет клубни!!! проблема такая, ездил - всё было чотка!!! сделали ТО на 75 тыщах + поменяли масло в коробке(залили оригинал DIA QUEEN CVTF-J1). Было лето, перегнал тачку на север, возможности лить 95ый не было, искатал бочку на 92, понял что не тянет как надо, начал возить с "земли" 95, отъездил 7 тыщ, начала дёргаца на 2 т. оборотах, сразу подумал на качество бензина, затем появились провалы, дальше машина на холодную нормально ведет себя и едет, загорелся ЧЕК, как только температура доходит до 90, пропадает газ! Живу далеко и возможности съездить к ОФам нет(( Поэтому сгонял к местному мозгу который скинул ошибку и считал новое появление - выдало ошибку P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления.. Подскажите что дальше делать? стоит ли менять масло в коробке?