Вариатор (CVT) и все с ним связанное
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 3:00 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
Здравствуйте! Такая проблема: При переключение D->R и наоборот есть неприятный звук (скрежет со стуком какой то), при чем если стоять на месте то со второго переключения звука никакого нет, а если проехаться немного вперед или назад и переключиться то звук появляется. И еще заметил при езде при нажатие не сильно на педаль газа под ногой какой то одиночный стук. В чем может проблема в вариаторе или приводах? На предыдущей машине ниссан были немного похожие толчки при переключение, закончилось все - левый привод пополам...
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вс фев 10, 2013 11:11 pm
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 10:13 am
- Город: Москва
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вс фев 10, 2013 11:11 pm
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 10:13 am
- Город: Москва
Антон929
судя по подписи у тебя все же 2008 Lancer X 1.8 Intense CVT lancer, верно?
я бы на твоем месте проверил:
1) все ли в норме в самой ручке тут как ее снять
2) разгоняешься перед кочками и врубаешь N, смотришь на изменения я ударах.
3) заехать на яму и провести визуальный осмотр
судя по подписи у тебя все же 2008 Lancer X 1.8 Intense CVT lancer, верно?
я бы на твоем месте проверил:
1) все ли в норме в самой ручке тут как ее снять
2) разгоняешься перед кочками и врубаешь N, смотришь на изменения я ударах.
3) заехать на яму и провести визуальный осмотр
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вс фев 10, 2013 11:11 pm
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 7:00 pm
- Зодиак:
привет товарищи, появилась проблемка. СВИСТ едешь 30-40 км практически накатом резко нажимаешь на газ появляется кротковременный свист, отпускаешь газ опять свист но другой тональности. на скорости все ок. если несколько раз так нажимать звук как будто на турбовом авто газом баловаться и срабатывает перепускной клапон. боюсь cvt чудит пробег 35т.к.
кто то сталкивался?
кто то сталкивался?
Белый Lancer X 1.8 CVT
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 7:00 pm
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
- Город: г.Тюмень
- Зодиак:
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 7:00 pm
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 4:31 pm
- Зодиак:
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:18 pm
- Город: Пермь
- Зодиак:
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 11:33 pm
- Город: Ростов-на-Дону
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 11:51 am
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 11:33 pm
- Город: Ростов-на-Дону
- Зодиак:
Масло менять нет смысла. Нужно вывешивать машину и слушать откуда идет гул. Если он из коробки, то поможет только ремонт. Чаще всего причиной гула является 1-н из подшипников на конусах, их там 4, советовал бы поменять сразу все 4 т.к. у них примерно одинаковый ресурс.vadim777 писал(а):У меня появился странный звук , кода сбрасываешь газ от 40км/ч..по ощущениям будто самолет идет на посадку) пр этом звук довольно тихий! Масло менял с фильтром маслоохладителя на 80 000, сейчас уже 100. Смысла менять жижу не вижу.