Вариатор (CVT) и все с ним связанное
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 4:38 pm
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 11:07 am
- Город: Москва
- Зодиак:
Всем привет, кто нибудь сталкивался с такой проблемой свист на небольших скоростях и как проедешь десяток километров начинает сильно гудеть, при нажатии на тормоз гул меняет тональность и при остановке пропадает. Подскажите кто нибудь заливал в CVT Motul CVTF J1 (http://mymotul.ru/shop/UID_825_multi_cvtf.html).
ХОЧЕШЬ КАТАТЬСЯ??? - ЛЮБИ И КАТАЙСЯ!!!
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 7:00 pm
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 1:16 pm
- Город: Spb
В последнее время при езде на малых скоростях ( до 30 км примерно) при полном сбросе педали газа машина естественно продолжает ехать, но через полсекунды с момента сброса машина как запинается несколькими толчками. На бОльших скоростях такого нет. Вот думаю, а не кердык ли это варику приходит? Может поможет замена масла и фильтра? Пробег 128 000 км. варик, 2.0 . Масло менялось по мануалу, на 90 000 км.
Спасибо!
Спасибо!
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 4:41 pm
- Город: Смоленская обл. г.Сафоново
- Зодиак:
Доброго всем времени суток! Вчера у своего Лансика обнаружил вот такие подтёки. какие по этому поводу есть мышления?
машина буквально не давно, так что ещё не силён в этих знаниях!
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 4:10 pm
- Город: Сталинград
- Зодиак:
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 4:41 pm
- Город: Смоленская обл. г.Сафоново
- Зодиак:
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 4:41 pm
- Город: Смоленская обл. г.Сафоново
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 4:10 pm
- Город: Сталинград
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 4:38 pm
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 4:41 pm
- Город: Смоленская обл. г.Сафоново
- Зодиак:
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 4:50 pm
- Город: Санкт-Петербург
Дорогие лансероводы С наступающим всех! Не знаю куда писать вопрос поэтому задам в общую тему. Перед новым годом попал в серьезное дтп, удар пришёлся по коробке. Ездил в сервис поблизости, починили подвеску и кузов. А с коробкой не вышло настроили положение d r и n. В положение P селектор переходить не хочет, точнее переходит с усилием. Советуют снятие коробки и либо ремонт либо замену. Вопрос после такого удара по акпп стоит вообще ее ремонтировать? При видимом осмотре поврежден только масляный поддон коробки? Двигатель 1.8. Б/у коробка стоит от 40 тысяч. Ремонт если возможен выходит около 16 тысяч. Стоит ли затевать ремонт или проще продать авто? Заранее спасибо.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
- Город: г.Тюмень
- Зодиак: