Вариатор (CVT) и все с ним связанное

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vadim777
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 11:51 am

#241 Непрочитанное сообщение vadim777 » Вт июл 09, 2013 7:18 pm

Serega-CVT
Я думаю поезжу еще немного, может лучше взять варик от аута?

Аватара пользователя
Герман27
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 4:38 pm

#242 Непрочитанное сообщение Герман27 » Вт июл 09, 2013 8:24 pm

а в чем разница? там стоит такой же вариатор

Аватара пользователя
YURA_V
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 11:07 am
Город: Москва
Зодиак: Телец

#243 Непрочитанное сообщение YURA_V » Вт июл 16, 2013 9:00 pm

Всем привет, кто нибудь сталкивался с такой проблемой свист на небольших скоростях и как проедешь десяток километров начинает сильно гудеть, при нажатии на тормоз гул меняет тональность и при остановке пропадает. Подскажите кто нибудь заливал в CVT Motul CVTF J1 (http://mymotul.ru/shop/UID_825_multi_cvtf.html).
ХОЧЕШЬ КАТАТЬСЯ??? - ЛЮБИ И КАТАЙСЯ!!!

Сирожа
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 7:00 pm
Зодиак: Козерог

#244 Непрочитанное сообщение Сирожа » Вс сен 01, 2013 4:32 pm

vadim777
по описанию тоже самое что было у меня. коробку заменили по гарантии. Сейчас все в шоколаде)
Белый Lancer X 1.8 CVT

maximusf
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 1:16 pm
Город: Spb

#245 Непрочитанное сообщение maximusf » Сб сен 14, 2013 1:10 am

В последнее время при езде на малых скоростях ( до 30 км примерно) при полном сбросе педали газа машина естественно продолжает ехать, но через полсекунды с момента сброса машина как запинается несколькими толчками. На бОльших скоростях такого нет. Вот думаю, а не кердык ли это варику приходит? Может поможет замена масла и фильтра? Пробег 128 000 км. варик, 2.0 . Масло менялось по мануалу, на 90 000 км.
Спасибо!

Аватара пользователя
Лосик
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 4:41 pm
Город: Смоленская обл. г.Сафоново
Зодиак: Стрелец

#246 Непрочитанное сообщение Лосик » Вт сен 24, 2013 12:57 pm

Доброго всем времени суток! Вчера у своего Лансика обнаружил вот такие подтёки. какие по этому поводу есть мышления? :cry: машина буквально не давно, так что ещё не силён в этих знаниях!
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
ytujlzq
Опытный Лансеровод
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 4:10 pm
Город: Сталинград
Зодиак: Близнецы

#247 Непрочитанное сообщение ytujlzq » Вт сен 24, 2013 2:59 pm

Сальник привода скончался. :)
1,8 CVT

Аватара пользователя
Лосик
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 4:41 pm
Город: Смоленская обл. г.Сафоново
Зодиак: Стрелец

#248 Непрочитанное сообщение Лосик » Вт сен 24, 2013 9:50 pm

это который в коробке стоит где шруз? :cry:

Аватара пользователя
Лосик
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 4:41 pm
Город: Смоленская обл. г.Сафоново
Зодиак: Стрелец

#249 Непрочитанное сообщение Лосик » Ср сен 25, 2013 2:59 am

я посмотрел на яме крепеж болтиков на картере коробке, они все по кругу были отпущены! Протянул все, теперь наблюдаю, но уровень по щюпу не падает!

Аватара пользователя
ytujlzq
Опытный Лансеровод
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 4:10 pm
Город: Сталинград
Зодиак: Близнецы

#250 Непрочитанное сообщение ytujlzq » Ср сен 25, 2013 6:09 am

Лосик писал(а):это который в коробке стоит где шруз? :cry:
Ну конечно.
1,8 CVT

Аватара пользователя
chubakadee
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 9:44 am
Город: Москва
Зодиак: Телец

#251 Непрочитанное сообщение chubakadee » Ср сен 25, 2013 7:43 am

Лосик Видимо спецы забыли прикрутить, их все меньше и меньше одному недавно забыли масло в двиг залить и завели, вкладыши провернуло :Bravo:

Аватара пользователя
Герман27
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 4:38 pm

#252 Непрочитанное сообщение Герман27 » Ср сен 25, 2013 11:31 am

судя по фото точки подтеков все же 2, а не одна! потому как с поддона не могло так залить гранату (шрус) внутренний! полагаю, что еще подтекает все же и сальник привода (который потный)

Аватара пользователя
Лосик
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 4:41 pm
Город: Смоленская обл. г.Сафоново
Зодиак: Стрелец

#253 Непрочитанное сообщение Лосик » Ср сен 25, 2013 8:47 pm

Да да ребят, я тоже так думаю, неспроста граната сырая! Чуть попозже и масло поменяю и фильтр, да и поддончик почистить надо бы заодно! и сальники разом оба поменять! :Bravo:

AleksandrMingazov118
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 4:50 pm
Город: Санкт-Петербург

#254 Непрочитанное сообщение AleksandrMingazov118 » Вт дек 31, 2013 5:12 pm

Дорогие лансероводы С наступающим всех! Не знаю куда писать вопрос поэтому задам в общую тему. Перед новым годом попал в серьезное дтп, удар пришёлся по коробке. Ездил в сервис поблизости, починили подвеску и кузов. А с коробкой не вышло настроили положение d r и n. В положение P селектор переходить не хочет, точнее переходит с усилием. Советуют снятие коробки и либо ремонт либо замену. Вопрос после такого удара по акпп стоит вообще ее ремонтировать? При видимом осмотре поврежден только масляный поддон коробки? Двигатель 1.8. Б/у коробка стоит от 40 тысяч. Ремонт если возможен выходит около 16 тысяч. Стоит ли затевать ремонт или проще продать авто? Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#255 Непрочитанное сообщение Ildarik » Ср янв 01, 2014 11:42 am

Не надо машину продавать, а надо поискать коробку подешевле. Максимум за 15 её можно найти. А старую продать по запчастям - людям бывает нужны ремень, подшипники и прочее. Посмотри по форумам аутов и фычей, да по разборкам.
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»