Вариатор (CVT) и все с ним связанное
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 9:31 pm
- Город: Лен.обл
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 1:16 pm
- Город: Spb
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 10:20 am
- Зодиак:
Всем доброго дня. Столкнулся с проблемой - вариатор стал издавать странный звук, как трещетка. Особенно сильно проявляется при сбросе скорости. Других признаков умирания варика нет. Сегодня заехал на сервис, поездили, послушали, подключили к компу и поставили диагноз "точно что-то с коробкой, нужно разбирать"
Посоветуйте хороший сервис в Москве, который специализируется на CVT
Посоветуйте хороший сервис в Москве, который специализируется на CVT
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 3:12 pm
- Город: г.Ейск
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 8:09 pm
Всем добрый вечер!
Проблема такая - залили в варик лансера масло dia queen atf-j3. Спохватился через 50 км примерно, перезалил dia queen cvtf-j1 со снятием поддона, заменой прокладки поддона, фильтра, уплотнительного кольца.
Сейчас проехал уже 1500, хочу около 2000 повторить всю замену заново, т. к. в коробке по-любому осталось около 1-1,5 литра атф.
Вопрос: есть ли смысл снова менять прокладку, фильтр? Или это роли не сыграет?
Еще вопрос: как думаете за 50 км могло что-то серьезное произойти из-за неправильного масла? Или слишком мало для последствий?
Слышал, что под новую жижу вариатор надо как-то калибровать на компьютере? Это правда?
Проблема такая - залили в варик лансера масло dia queen atf-j3. Спохватился через 50 км примерно, перезалил dia queen cvtf-j1 со снятием поддона, заменой прокладки поддона, фильтра, уплотнительного кольца.
Сейчас проехал уже 1500, хочу около 2000 повторить всю замену заново, т. к. в коробке по-любому осталось около 1-1,5 литра атф.
Вопрос: есть ли смысл снова менять прокладку, фильтр? Или это роли не сыграет?
Еще вопрос: как думаете за 50 км могло что-то серьезное произойти из-за неправильного масла? Или слишком мало для последствий?
Слышал, что под новую жижу вариатор надо как-то калибровать на компьютере? Это правда?
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
- Город: г.Тюмень
- Зодиак:
Нифига ничего не будет от такого пробега, проверено мной лично на лансере, да и другими ниссановодами, у кого варики стоят. Просто масло поменяй и не заморачивайся с фильтрами. И с компом не парься, я не делал ничего и всё нормально и без этого. Там надо типа обнулять пробег коробки, но раньше это не делали и никаких проблем не было.
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 8:09 pm
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 10:20 am
- Зодиак:
[codeМасло уже менял, толку ноль. Варик живой - никаких нареканий кроме шума. Поэтому и ищу толковый сервис, где могут определить природу этого шума. А то я заезжал в два сервиса, специализирующихся на коробках и в обоих случаях говорят,что сталкиваются с таким впервые. Предлагают снять, разобрать и посмотреть за 17 тыр.[/code]BENNITO2011 писал(а):Купить у наших клубней варик и не заморачиваться, что такое снять карабас и и разобрать его, а ценник данным действиям, и гарантий нет ,что сделают. Но только если варик совсем умирает, попробуй маслице поменять и фильтра, может ппоможет, заодно поддон сними и посмотришь есть ли стружечка.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 3:12 pm
- Город: г.Ейск
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 6:22 pm
- Зодиак:
Всем добрый вечер!
Попробую объяснить свою проблему, может уже кто сталкивался...
У меня Lancer X 2.0 AT 2008 года, пробег 110тыс.
Недавно заметил, что при долгом подъеме (живу в горной местности) появляется какой-то посторонний звук, как будто звук задней передачи(я думаю все знают этот звук). Обороты набираю - появляется, сбрасываю пропадает... Масло и в коробке и в движке менял недавно(проверял все на месте), думал может вентилятор какой включается дополнительный, но не нашел ничего такого. Пожалуйста подскажите, есть у кого какие идеи?
Заранее благодарен!
Попробую объяснить свою проблему, может уже кто сталкивался...
У меня Lancer X 2.0 AT 2008 года, пробег 110тыс.
Недавно заметил, что при долгом подъеме (живу в горной местности) появляется какой-то посторонний звук, как будто звук задней передачи(я думаю все знают этот звук). Обороты набираю - появляется, сбрасываю пропадает... Масло и в коробке и в движке менял недавно(проверял все на месте), думал может вентилятор какой включается дополнительный, но не нашел ничего такого. Пожалуйста подскажите, есть у кого какие идеи?
Заранее благодарен!
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
- Город: г.Тюмень
- Зодиак:
Вот поэтому и не парься с обнулением пробега вариатора. Есть желание и возможность - сделай, нет - не делай. У меня была возможность, но не было желания, с тех пор проехал 60 тыщ: до сих пор желания нет.Dzhim писал(а): так раньше и датчиков вроде не было столько в него понапихано
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 8:36 am
- Зодиак:
Lordleons писал(а):Всем добрый вечер!
Попробую объяснить свою проблему, может уже кто сталкивался...
У меня Lancer X 2.0 AT 2008 года, пробег 110тыс.
Недавно заметил, что при долгом подъеме (живу в горной местности) появляется какой-то посторонний звук, как будто звук задней передачи(я думаю все знают этот звук). Обороты набираю - появляется, сбрасываю пропадает... Масло и в коробке и в движке менял недавно(проверял все на месте), думал может вентилятор какой включается дополнительный, но не нашел ничего такого. Пожалуйста подскажите, есть у кого какие идеи?
Заранее благодарен!
Возможно шумит подшипник на первичном валу (за крышкой со стороны левого колеса) нужно послушать его на подьемнике
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 8:36 am
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 5:57 pm
- Зодиак:
Привет всем)...Ребят помогайте!! ехал по трассе поднимаюсь в гору и вдруг машину дернуло ..сбавил до 80 примерно и начали обороты скакать с 1500 до 2000 машина как будто запинается. Надавил на газ то же самое рывки не прекратились и после скинутой клеммы ( как посоветовал официал))..Машина постояла часик сел поехал и история начала повторяться только с меньшими скачками ...так не более 80 ели дотащился... даже ошибки нет(.Варику ПИЗД...Ц???
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср фев 19, 2014 5:05 pm
- Зодиак:
nas писал(а):Слышал, что существуют проблемы с ремонтом вариаторов, т.к. это не АКПП, появились они недавно, и специалистов отпытных нет, или просто не хватает. А офиц. сервисы - они не ремонтируют - просто заменяют на новые.Kimich писал(а):Вот статейка про них есть
http://www.lancer2007.net/variator.php
На самом деле существуют проблемы с их ремонтом?
Но ИМХО, это не повод от вариатора отказываться! Машина новая и все на гарантии, а "убить" вариатор" на 2х литровом двигателе - это надо очч постараться (на более мощных движках это сделать проще, т.к. там крутящий момент гораздо больше и варик сильнее "напрягается")!
А если автоматическая коробка (варик или АКПП) заглючили - это повод продать машину. Ремонтировать - это дорого, и не факт что вообще сделают. Так что либо под замену АКПП\ варик, либо всю машину.
По своему опыту Расскажу взял мицу пробег на спидометре 120 был варик отмотал 2500 и всё ремонту неподлежит замена на б\у с заливкой нового масла обошлась в 30 000 рублей с работой всё по ключ считаю норм ! но варик крутит просто супер по сравнению с акпп