Вариатор (CVT) и все с ним связанное

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Sanchezzz200
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср фев 19, 2014 5:05 pm
Зодиак: Водолей

#271 Непрочитанное сообщение Sanchezzz200 » Ср фев 19, 2014 5:51 pm

Давай!Досвидания. писал(а):Привет всем)...Ребят помогайте!! ехал по трассе поднимаюсь в гору и вдруг машину дернуло ..сбавил до 80 примерно и начали обороты скакать с 1500 до 2000 машина как будто запинается. Надавил на газ то же самое рывки не прекратились и после скинутой клеммы ( как посоветовал официал))..Машина постояла часик сел поехал и история начала повторяться только с меньшими скачками ...так не более 80 ели дотащился... даже ошибки нет(.Варику ПИЗД...Ц???



а жужжания характерного небыло никаких звуков лишних ?!

Sanchezzz200
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср фев 19, 2014 5:05 pm
Зодиак: Водолей

#272 Непрочитанное сообщение Sanchezzz200 » Ср фев 19, 2014 6:00 pm

Timur8114 писал(а):Всем доброго дня. Столкнулся с проблемой - вариатор стал издавать странный звук, как трещетка. Особенно сильно проявляется при сбросе скорости. Других признаков умирания варика нет. Сегодня заехал на сервис, поездили, послушали, подключили к компу и поставили диагноз "точно что-то с коробкой, нужно разбирать"
Посоветуйте хороший сервис в Москве, который специализируется на CVT

Ребят делал здесь по цене варик разлетелся бу купил вместе с маслом и работой 30 000 . варик неремонтнопригоден за адекватные деньги цена ремонта там за 60 000 заходит поэтому реальней просто замена . Бу кстати брал там рядом на ленинском разборка есть
http://www.gearmatic.ru/ здесь замена мужичёк там дельный работает не ОД конечно но дело своё знает

Sanchezzz200
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср фев 19, 2014 5:05 pm
Зодиак: Водолей

#273 Непрочитанное сообщение Sanchezzz200 » Ср фев 19, 2014 6:05 pm

Timur8114 писал(а):
BENNITO2011 писал(а):Купить у наших клубней варик и не заморачиваться, что такое снять карабас и и разобрать его, а ценник данным действиям, и гарантий нет ,что сделают. Но только если варик совсем умирает, попробуй маслице поменять и фильтра, может ппоможет, заодно поддон сними и посмотришь есть ли стружечка.
[codeМасло уже менял, толку ноль. Варик живой - никаких нареканий кроме шума. Поэтому и ищу толковый сервис, где могут определить природу этого шума. А то я заезжал в два сервиса, специализирующихся на коробках и в обоих случаях говорят,что сталкиваются с таким впервые. Предлагают снять, разобрать и посмотреть за 17 тыр.[/code]

разбирать смысла никакого нет ремкомплект бешенно стоит , шум какого характера жужание ?!

Sanchezzz200
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср фев 19, 2014 5:05 pm
Зодиак: Водолей

#274 Непрочитанное сообщение Sanchezzz200 » Ср фев 19, 2014 6:08 pm

YURA_V писал(а):Всем привет, кто нибудь сталкивался с такой проблемой свист на небольших скоростях и как проедешь десяток километров начинает сильно гудеть, при нажатии на тормоз гул меняет тональность и при остановке пропадает. Подскажите кто нибудь заливал в CVT Motul CVTF J1 (http://mymotul.ru/shop/UID_825_multi_cvtf.html).
диагностику варика сделай похоже на избыточное давление в контуре

Sanchezzz200
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср фев 19, 2014 5:05 pm
Зодиак: Водолей

#275 Непрочитанное сообщение Sanchezzz200 » Ср фев 19, 2014 6:09 pm

Лосик писал(а):Доброго всем времени суток! Вчера у своего Лансика обнаружил вот такие подтёки. какие по этому поводу есть мышления? :cry: машина буквально не давно, так что ещё не силён в этих знаниях!
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

оч похоже сальник шруса есст

Давай!Досвидания.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 5:57 pm
Зодиак: Скорпион

#276 Непрочитанное сообщение Давай!Досвидания. » Ср фев 19, 2014 10:41 pm

Sanchezzz200 писал(а):
Давай!Досвидания. писал(а):Привет всем)...Ребят помогайте!! ехал по трассе поднимаюсь в гору и вдруг машину дернуло ..сбавил до 80 примерно и начали обороты скакать с 1500 до 2000 машина как будто запинается. Надавил на газ то же самое рывки не прекратились и после скинутой клеммы ( как посоветовал официал))..Машина постояла часик сел поехал и история начала повторяться только с меньшими скачками ...так не более 80 ели дотащился... даже ошибки нет(.Варику ПИЗД...Ц???



а жужжания характерного небыло никаких звуков лишних ?!
Звуков посторонних не слышал вроде как.....только как у движка обороты скачут......может это датчик дроссельной зслонки...??

Sanchezzz200
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср фев 19, 2014 5:05 pm
Зодиак: Водолей

#277 Непрочитанное сообщение Sanchezzz200 » Чт фев 20, 2014 6:24 am

Давай!Досвидания. писал(а):
Sanchezzz200 писал(а):
Давай!Досвидания. писал(а):Привет всем)...Ребят помогайте!! ехал по трассе поднимаюсь в гору и вдруг машину дернуло ..сбавил до 80 примерно и начали обороты скакать с 1500 до 2000 машина как будто запинается. Надавил на газ то же самое рывки не прекратились и после скинутой клеммы ( как посоветовал официал))..Машина постояла часик сел поехал и история начала повторяться только с меньшими скачками ...так не более 80 ели дотащился... даже ошибки нет(.Варику ПИЗД...Ц???



а жужжания характерного небыло никаких звуков лишних ?!
Звуков посторонних не слышал вроде как.....только как у движка обороты скачут......может это датчик дроссельной зслонки...??
Очень похоже что датчик тогда диагностику двигателя сделай покажет если с датчиком что

Давай!Досвидания.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 5:57 pm
Зодиак: Скорпион

#278 Непрочитанное сообщение Давай!Досвидания. » Чт фев 20, 2014 11:19 am

Вот сегодня как раз в салоне и займутся этим......Есть мысль что засран топливный фильтр..Короче как все закончится отпишусь.вдруг поможет кому потом)..!

AleksandrMingazov118
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 4:50 pm
Город: Санкт-Петербург

#279 Непрочитанное сообщение AleksandrMingazov118 » Чт фев 27, 2014 9:43 pm

Где взять магниты в масляный поддон вариатора? Или как они называются правильно или хотя бы код запчасти подскажите клубни?) Вариатор 1.8 2008 год выпуска.

Аватара пользователя
ALEXEI-SYCHEV
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 12:51 pm
Город: Нарьян-Мар Ненецкий АО
Зодиак: Рыбы

#280 Непрочитанное сообщение ALEXEI-SYCHEV » Ср мар 19, 2014 3:56 pm

:bc: всем привет! подскажите как быть? выскочила ошибка неисправность вариатора, после диагностики выяснилось что неисправен электромагнитный клапан регулировки давления во втором контуре(Р 0778) вариатор в аварийном режиме, стоит ли его ремонтировать или проще заменить, некоторые люди говорят, попробовать заменить масло, еще не менял, пробег около 100 тыщ

Аватара пользователя
Lea
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 3:17 pm
Город: Челябинск

#281 Непрочитанное сообщение Lea » Пн апр 21, 2014 9:46 am

Приветствую всех. Проблема с вариатором!
1,8 CVT, 2008 г.в. 170 тыр.км.
Ехал по трассе 130-140 км/ч - комп показал перегрев вариатора, отсечка срабатывать стала на 90-100 км, давишь дальше - гул только идет - как всегда при перегреве. На улице +15 гр.
( Данная проблема была ранее летом при аномальных +37 и высокой скорости. Тогда промыл радиатор варика и позже поменял масло в варике и фильтр)
Проехал по трассе еще 15 км, заехал на мойку, пробил водой радиатор. Остыл и поехал дальше. Проехал еще около 150 км. трасса + город. Без проблем.
На обратной дороге домой (так же ехал 130-140) без каких либо ошибок на компе, внешних призраках, звуках - замечаю в боковое зеркало темный дымовой след за машиной. Останавливаюсь. Из под капота дымит. Открываю капот - половина движка и агрегатов в масле, оно и горело. Масло из варика. Где пробило - понятия не имею.
Спешил сильно. Прополз последние 30км 60-80 км./ч. до стоянки. По городу вообще труба . Пока едешь - ползет. Остановишься - кое как трогается.
Через 2 дня завел машину, переключаю режимы варика - машину прям подкидывало первые 5 секунд на D и R. Попробовал трогаться - обороты скачут, не едет, машину колбасит. Решил дальше не экспериментировать)
Понимаю что мог последними 30 км. добить варик. Но очень спешил)

Подскажите, кто знает. В чем проблема и как ее решить.
~ LX 1.8 CVT ~

Alancer
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 11:14 pm
Город: Калининград
Зодиак: Стрелец

#282 Непрочитанное сообщение Alancer » Чт май 08, 2014 5:38 pm

"вариатор, который греется на больших оборотах"
http://www.avito.ru/kaliningrad/avtomob ... _304173147
у кого-то еще греется? в чем это выражается?
сегодня дал полчасика на 6000 на своем двухлитровом (17-е диски поставил 225-45-17, - надо было проверить управляемость), вот теперь думаю - нагрел или нет?
2 литра, вариатор, 11 лет, 182 тыщ км, с места всегда ехать хочется быстро, но камер понавешали - куда столько?! :beer: :beer:

Enigmatik
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2014 9:32 pm
Зодиак: Рак

#283 Непрочитанное сообщение Enigmatik » Чт июл 17, 2014 7:15 pm

Lancer x 1,8 CVT 2008г 97000км. Код № Р1777: Неисправность шагового электродвигателя

Вот такая ошибка(( авто едит но варик в безопасный режим ушел и только на первой может 20 км.ч, выше передачи не переключает(((
Варик не убивал, ездил как пенсионер. Толчков пинков нет, задняя скорость работает, обороты не скачут. Что делать как быть? Может у кого было такое? :(

OTBuHTA
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 1:35 pm
Зодиак: Рак

#284 Непрочитанное сообщение OTBuHTA » Вт сен 30, 2014 1:54 pm

Всех приветствую, дорогие Форумчане.

Значит вот такая проблемма меня постигла, ехал я на двух литровом Лансере X коробка вариатор 2007 год выпуска пробег 90000 , примерно со скоростью 160 км.ч и тут на приборке выскакивает SLOW DOWN ну я на обочину, останавливаюсь, открываю капот, а там масла из коробки выбивает просто и дым валит, я не стал рисковать вызвал эвокуатор отвез машину в сервис, на подьемнике через сутки после того как проснулся увидел следующую картину, все днище в масле, этого и следовало ожидать, искали дырку откуда масло вытекает так и не нашли, пришли к мнению залить масло в коробку и посматреть откуда течет, слил жидкость красного цвета,путем выворачивания нижнего болта картера, знаю что жидкость вся не сольется так, ну да бог с ним, поехал покупать новое масло, а мне говорят что надо лить зеленого цвета масло для варика спецальное а что у тебя сейчас залито для автомата, я думаю ну ладно взял зеленого залил и так же машина на подьемнике заведенная, снизу не чего не течет, и вот в чем заключается мой вопрос...

Может ли вариатор при перегреве выплюноть практически все масло через сопун?

И что грозит теперь мне при перемешивание масла КРАСНОГО И ЗЕЛЕНОГО цветов???

Проехал так уже где то 1000 км, давал ей снова по 160 км.ч не чего машина работает на 5+, и ошибка SLOW DOWN не выскакивала не разу, тьфу, тьфу,тьфу))) , но все таки думаю для надежности снова слить все масло и залить уже полностью одной марки...

Уважаемые форумчане, пишу впервые на форуме, прошу не судить меня строго...
Заранее признателен, и с уважением ко всем читателям.

Christopher Robin
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2014 10:35 pm
Зодиак: Овен

#285 Непрочитанное сообщение Christopher Robin » Ср окт 01, 2014 10:36 pm

Доброго времени суток господа!
Появилась проблема со стуком движка "на холодную" после смены масла... Но это не корень зла! Самое веселое возникает при включении задней передачи (Авто 2009 гв, 95 тыс. км. 1.8 ВАРИАТОР), двигатель на задней скорости начинал шуметь как сопдеповский трактор, при движении назад на небольших оборотах. Слышен сильный хриплый стук. Может быть кто сталкивался с данной проблемой.
ПС. знакомый моторист развел руками, и грешит на варик.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»