Вариатор (CVT) и все с ним связанное

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Andygor
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 10:58 am
Город: Питер

#31 Непрочитанное сообщение Andygor » Чт авг 09, 2007 2:07 pm

Вот почитайте, хоть там и не про лансер, но как то неуютненько :)
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150872038
http://auto.ngs.ru/forum/showflat.php?t ... &fpart=all
http://talks.mark-itt.ru/forummessage/12/117172.html
был 9, теперь X в скором обладатель volvo XC90

Дядя Володя
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 9:44 pm
Город: Тульская обл.

#32 Непрочитанное сообщение Дядя Володя » Пт ноя 30, 2007 11:33 pm

Докалибался до дилера об устройстве вариатора на Лансе,сказали что трансформатор стоит,значит стартового пакета нет,МОЖНО с места топтать.Ресурс "ремня" вариатора 250-300 тыс.км,при квалиф. обслуживании.Первая зима,ниже -6 не опускалось,варик без проблем себя прогревает и едет дальше.По поводу ручного режима-нах..не нужен,только на вопросы что это за ручки под рулем отвечать за...,а пользовался раза 3-4 за 13000км.

Аватара пользователя
Evgeny
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 12:48 pm
Город: Москва

#33 Непрочитанное сообщение Evgeny » Пн фев 25, 2008 6:19 am

Меня вариатор лично прикалывает Ездиешь плавно, ни каких рывков. Некоторые очкуют брать варик, но я не жалею что взял. Поездием посмотрим.
2-CVT (золотой металлик)

Аватара пользователя
e082um
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 11:53 am
Город: Альметьевск, Казань
Зодиак: Близнецы

#34 Непрочитанное сообщение e082um » Вт май 13, 2008 1:10 pm

А на светофорах в режим N его надо переводить или так в "D" и стоять!? Ведь в режиме "N" двигатель намного легче крутиться, что, надо думать положительно сказывается на расходе (хоть и незначительно)
[ ссылка на изображение ]

От прадеда пахло ромашкой и мятой
Я пахну бензином и синим огнем
Сто дюжин коней под капот я запрятал
А прадед везде успевал на одном
М. Боярский.

Аватара пользователя
dikey
Опытный Лансеровод
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 11:00 am

#35 Непрочитанное сообщение dikey » Ср май 14, 2008 9:28 am

вот интересно скока по времени надо прогревать варик зимой ?

а на сфетофорах я всегда на D стою :) никогда N не вбрубаю

Аватара пользователя
Grek
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:23 pm
Город: Москва
Зодиак: Овен

#36 Непрочитанное сообщение Grek » Ср май 14, 2008 11:56 am

Насколько мне известно, на N вредно держать на светофорах, убьешь коробку быстро.

P26_1.8CVT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 1:56 am
Город: Омск_Север

#37 Непрочитанное сообщение P26_1.8CVT » Ср май 14, 2008 12:00 pm

Блин ребята!у нас на 30% кислорода меньше чем везде.я не понял,у варика 3 передачи?
1.это автомат.
2.это когда на стоянке переводишь в ручной режим лепестков,(двигаешь ручку влево)
3.это когда на ходу в режиме d просто удерживаешь минус?Так ????я оказывается вообще ничего не знаю про вариатор?

Аватара пользователя
inri
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 9:36 am
Город: Москва

#38 Непрочитанное сообщение inri » Ср май 14, 2008 2:57 pm

Grek писал(а):Насколько мне известно, на N вредно держать на светофорах, убьешь коробку быстро.
все говорят наоборот, нужно переводить на N.
кто знает точно (аргументированно) как правильно?
Инвайт+ 2.0 CVT беж

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#39 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Ср май 14, 2008 4:58 pm

Насколько я себе представляю, при удержании машины в режиме D рабочей тормозной системой длительное время - на трансмиссию идёт нагрузка и на двигатель (видно по пониженным оборотам холостого хода) и соответственно происходит нагрев, я думаю это не есть гуд. В положении "нейтраль" происходит разъединение двига и CVT - нет ненужной нагрузки на агрегаты. Моё мнение.
__________________
1,8 CVT Intense Black
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#40 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Ср май 14, 2008 5:03 pm

P26_1.8CVT
У варика 2 режима работы автоматический бесступенчатый и ручной 6 фиксированных положений шкивов CVT, переход из одного режима в другой - возможен и лепестками "-" и "+". Кстати на других машинах, в отличие от наших, лепестки вращаются вместе с рулём, что несколько удобней!
__________________
1,8 CVT Intense Black
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
dikey
Опытный Лансеровод
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 11:00 am

#41 Непрочитанное сообщение dikey » Ср май 14, 2008 5:58 pm

эммм..... ну и всетаки как же тогда стоять на светафорах ? в каком режиме ?
Красная детка 1.8 CVT
Очень ее люблю :)

Скорость наша религия! Мы наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо шприца педаль газа, а вместо нирваны красная зона на тахометре, наш финиш это линия горизонта!!!

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#42 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Чт май 15, 2008 6:09 am

dikey
Я буду, если долго - стоять на "N", если не очень - "D".
__________________
1,8 CVT Intense Black
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
DEV1L
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 1:20 pm
Город: Moskow never sleep

#43 Непрочитанное сообщение DEV1L » Чт май 15, 2008 7:12 pm

Не знаю как правильно но если долго стою то - Р , если нет - D. Читал на каком, то сайте, что вариатор не любит нейтраль. :)
Владелец Lancer`а 2.0 INTENSE RED!!!

Аватара пользователя
Grek
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:23 pm
Город: Москва
Зодиак: Овен

#44 Непрочитанное сообщение Grek » Чт май 15, 2008 10:01 pm

Все автоматы не любят нейтраль, насколько я помню.. что то связано с охлаждением помоему. Хотя могу ошибаться - не специалист.

multeg
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 12:33 pm

#45 Непрочитанное сообщение multeg » Сб май 17, 2008 10:19 pm

dikey писал(а):эммм..... ну и всетаки как же тогда стоять на светафорах ? в каком режиме ?
Руководство пользователя, стр. 4-36
[ ссылка на изображение ]

Вернуться в «Трансмиссия»