Вариатор (CVT) и все с ним связанное
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 9:44 pm
- Город: Тульская обл.
Докалибался до дилера об устройстве вариатора на Лансе,сказали что трансформатор стоит,значит стартового пакета нет,МОЖНО с места топтать.Ресурс "ремня" вариатора 250-300 тыс.км,при квалиф. обслуживании.Первая зима,ниже -6 не опускалось,варик без проблем себя прогревает и едет дальше.По поводу ручного режима-нах..не нужен,только на вопросы что это за ручки под рулем отвечать за...,а пользовался раза 3-4 за 13000км.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 12:48 pm
- Город: Москва
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 11:53 am
- Город: Альметьевск, Казань
- Зодиак:
А на светофорах в режим N его надо переводить или так в "D" и стоять!? Ведь в режиме "N" двигатель намного легче крутиться, что, надо думать положительно сказывается на расходе (хоть и незначительно)
[ ссылка на изображение ]
От прадеда пахло ромашкой и мятой
Я пахну бензином и синим огнем
Сто дюжин коней под капот я запрятал
А прадед везде успевал на одном
М. Боярский.
От прадеда пахло ромашкой и мятой
Я пахну бензином и синим огнем
Сто дюжин коней под капот я запрятал
А прадед везде успевал на одном
М. Боярский.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 11:00 am
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:23 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 1:56 am
- Город: Омск_Север
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 9:36 am
- Город: Москва
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Насколько я себе представляю, при удержании машины в режиме D рабочей тормозной системой длительное время - на трансмиссию идёт нагрузка и на двигатель (видно по пониженным оборотам холостого хода) и соответственно происходит нагрев, я думаю это не есть гуд. В положении "нейтраль" происходит разъединение двига и CVT - нет ненужной нагрузки на агрегаты. Моё мнение.
__________________
1,8 CVT Intense Black
__________________
1,8 CVT Intense Black
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
P26_1.8CVT
У варика 2 режима работы автоматический бесступенчатый и ручной 6 фиксированных положений шкивов CVT, переход из одного режима в другой - возможен и лепестками "-" и "+". Кстати на других машинах, в отличие от наших, лепестки вращаются вместе с рулём, что несколько удобней!
__________________
1,8 CVT Intense Black
У варика 2 режима работы автоматический бесступенчатый и ручной 6 фиксированных положений шкивов CVT, переход из одного режима в другой - возможен и лепестками "-" и "+". Кстати на других машинах, в отличие от наших, лепестки вращаются вместе с рулём, что несколько удобней!
__________________
1,8 CVT Intense Black
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 11:00 am
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 1:20 pm
- Город: Moskow never sleep
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:23 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 12:33 pm
Руководство пользователя, стр. 4-36dikey писал(а):эммм..... ну и всетаки как же тогда стоять на светафорах ? в каком режиме ?
[ ссылка на изображение ]