Вариатор (CVT) и все с ним связанное
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 7:52 pm
- Город: Электросталь
- Зодиак:
Всем привет.
Авто lancer X 1.8CVT 2008 г.в., пробег 127 т.км.
Выскочило у меня сообщение «service required», MUT-3 показал ошибку P0845 (Malfunction of Primary Pressure Sensor-неисправность первичного датчика давления CVT). Иконка горела почти постоянно, а сообщение «service required» появлялось раз или два по утрам на холодную. Проверил проводку от блока управления CVT к самой коробке и сам круглый разъем B-118, оказалось все хорошо, значит сам датчик. Отдельно он не продается, только целиком блок клапанов. Купил этот датчик б/у. Менял сам, потратил часов пять. В результате ошибка вот уже 2 недели не появляется. Может мой опыт кому и пригодиться.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Авто lancer X 1.8CVT 2008 г.в., пробег 127 т.км.
Выскочило у меня сообщение «service required», MUT-3 показал ошибку P0845 (Malfunction of Primary Pressure Sensor-неисправность первичного датчика давления CVT). Иконка горела почти постоянно, а сообщение «service required» появлялось раз или два по утрам на холодную. Проверил проводку от блока управления CVT к самой коробке и сам круглый разъем B-118, оказалось все хорошо, значит сам датчик. Отдельно он не продается, только целиком блок клапанов. Купил этот датчик б/у. Менял сам, потратил часов пять. В результате ошибка вот уже 2 недели не появляется. Может мой опыт кому и пригодиться.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 7:28 pm
- Город: Воронеж
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
- Город: Воронеж
- Зодиак:
Ого, ни чего себе. На сколько же потянет ремонтик?Phaeton писал(а):man213
Герман27
Разобрали коробку. отвезли на дефектовку.
Диагноз:
Возможно шлифовка конусов, но не факт.
Ремонт бублика.
Под замену:
Втулка бублика.
Маслонасос.
Шаговый мотор.
Блок соленоидов.
А где делать будешь? У нас есть спецы по варикам?
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 7:28 pm
- Город: Воронеж
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
- Город: Воронеж
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 10:37 pm
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
- Город: Воронеж
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 10:37 pm
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
- Город: Воронеж
- Зодиак:
иногда нужно в поток вклиниться или проскочить где ни будь и сам поражаюсь его прыти, а иногда кажется что тупит... это всё зависит от того как нажмешь. в экстренной ситуации сам не замечаешь как нервно и резко топаешь, от сюда и отклик... там компьютер считывает информацию с электронной педали. его не обманешь)))). еще он подстраивается под темп езды и как бы поведение водителя. после равномерной не спешной езды сразу ракеты не получится, вернее не на максимуме будет ускорение. варик это прежде всего комфорт! за это и ценю его 

-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс май 17, 2015 9:51 pm
- Зодиак:
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 7:52 pm
- Город: Электросталь
- Зодиак:
Датчики идентичны, что первичного что вторичного давления, они одинаковые, и отдельно на наш cvt не продаются (так мне удалось выяснить)SHEXX писал(а):народ у меня ошибка вот такая датчика давления масла в коробке во вторичном контуре "P0840" номер датчика скажите. надеюсь он отдельно бывает не как P0845
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс май 17, 2015 9:51 pm
- Зодиак:
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс май 17, 2015 9:51 pm
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 8:06 am
- Город: Республика Мордовия Ковылкино
- Зодиак:
Доброго времени суток Уважаемые Лансероводы!!!Суть неприятности в следующем-перестали работать "подрулевые лепестки" (двигатель 2,0). Снял и разобрал сей узел,почистил и путем прозвона пришел к выводу что данный узел исправен.Вопрос в следующем-куда и к какому блоку уходит проводка с 3-пиновой фишкой??? Получается что в руле нормально а от руля пока не понятно. Есть ли способ проверить данную фишку (может где то какой-то плюс посмотреть можно контролькой)???
-
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 9248
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
[ ссылка на изображение ]Евгений Жуванов писал(а):Вопрос в следующем-куда и к какому блоку уходит проводка с 3-пиновой фишкой??
Разъем С-127 (коричн.) находится за панелью, где ручка откр. капота.Дальше уходит в ECU -вариатора.
