Вариатор (CVT) и все с ним связанное

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
East
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 7:52 pm
Город: Электросталь
Зодиак: Телец

#316 Непрочитанное сообщение East » Пт июн 12, 2015 11:01 am

Всем привет.
Авто lancer X 1.8CVT 2008 г.в., пробег 127 т.км.
Выскочило у меня сообщение «service required», MUT-3 показал ошибку P0845 (Malfunction of Primary Pressure Sensor-неисправность первичного датчика давления CVT). Иконка горела почти постоянно, а сообщение «service required» появлялось раз или два по утрам на холодную. Проверил проводку от блока управления CVT к самой коробке и сам круглый разъем B-118, оказалось все хорошо, значит сам датчик. Отдельно он не продается, только целиком блок клапанов. Купил этот датчик б/у. Менял сам, потратил часов пять. В результате ошибка вот уже 2 недели не появляется. Может мой опыт кому и пригодиться.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Phaeton
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 7:28 pm
Город: Воронеж
Зодиак: Близнецы

#317 Непрочитанное сообщение Phaeton » Пт июн 12, 2015 5:57 pm

man213
Герман27

Разобрали коробку. отвезли на дефектовку.
Диагноз:
Возможно шлифовка конусов, но не факт.
Ремонт бублика.
Под замену:
Втулка бублика.
Маслонасос.
Шаговый мотор.
Блок соленоидов.
Lancer X 2.0 AT

Аватара пользователя
man213
Опытный Лансеровод
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
Город: Воронеж
Зодиак: Козерог

#318 Непрочитанное сообщение man213 » Сб июн 13, 2015 7:16 am

Phaeton писал(а):man213
Герман27

Разобрали коробку. отвезли на дефектовку.
Диагноз:
Возможно шлифовка конусов, но не факт.
Ремонт бублика.
Под замену:
Втулка бублика.
Маслонасос.
Шаговый мотор.
Блок соленоидов.
Ого, ни чего себе. На сколько же потянет ремонтик?
А где делать будешь? У нас есть спецы по варикам?

Phaeton
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 7:28 pm
Город: Воронеж
Зодиак: Близнецы

#319 Непрочитанное сообщение Phaeton » Вс июн 14, 2015 10:05 pm

ATF сервис. На старых большевиков.
Скорее замена на контрактный.
Т. К. Цена ремонта с запами около 100тыс.
Lancer X 2.0 AT

Аватара пользователя
man213
Опытный Лансеровод
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
Город: Воронеж
Зодиак: Козерог

#320 Непрочитанное сообщение man213 » Вс июн 14, 2015 10:39 pm

Phaeton писал(а):ATF сервис. На старых большевиков.
Скорее замена на контрактный.
Т. К. Цена ремонта с запами около 100тыс.
ну да, скорее всего контрактный брать... Ценник уж больно бодрый ремонта выходит.

Dobrechok
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 10:37 pm

#321 Непрочитанное сообщение Dobrechok » Чт июн 18, 2015 1:27 pm

подскажите за работу вариатора. Вот если даю газ в пол, обороты на максимум, а ускорение неособо. а если давить не до конца, а работать педалью газа как сцеплением, то есть где приотпустить где поднажать, динамика лучше.

Аватара пользователя
man213
Опытный Лансеровод
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
Город: Воронеж
Зодиак: Козерог

#322 Непрочитанное сообщение man213 » Чт июн 18, 2015 1:29 pm

если вообще резко топнуть то полетит как самолет. он адаптивный! нежно и медленно нажмешь соответственно и поедешь...

Dobrechok
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 10:37 pm

#323 Непрочитанное сообщение Dobrechok » Чт июн 18, 2015 1:32 pm

man213 писал(а):если вообще резко топнуть то полетит как самолет. он адаптивный! нежно и медленно нажмешь соответственно и поедешь...
да как то все равно странно работает, а у тебя вариатор? если да, не даш контактик в лс? я тож с воронежа

Аватара пользователя
man213
Опытный Лансеровод
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
Город: Воронеж
Зодиак: Козерог

#324 Непрочитанное сообщение man213 » Чт июн 18, 2015 1:41 pm

иногда нужно в поток вклиниться или проскочить где ни будь и сам поражаюсь его прыти, а иногда кажется что тупит... это всё зависит от того как нажмешь. в экстренной ситуации сам не замечаешь как нервно и резко топаешь, от сюда и отклик... там компьютер считывает информацию с электронной педали. его не обманешь)))). еще он подстраивается под темп езды и как бы поведение водителя. после равномерной не спешной езды сразу ракеты не получится, вернее не на максимуме будет ускорение. варик это прежде всего комфорт! за это и ценю его :good:

SHEXX
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс май 17, 2015 9:51 pm
Зодиак: Водолей

#325 Непрочитанное сообщение SHEXX » Пт июн 19, 2015 2:57 am

народ у меня ошибка вот такая датчика давления масла в коробке во вторичном контуре "P0840" номер датчика скажите. надеюсь он отдельно бывает не как P0845

East
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 7:52 pm
Город: Электросталь
Зодиак: Телец

#326 Непрочитанное сообщение East » Пт июн 19, 2015 5:41 pm

SHEXX писал(а):народ у меня ошибка вот такая датчика давления масла в коробке во вторичном контуре "P0840" номер датчика скажите. надеюсь он отдельно бывает не как P0845
Датчики идентичны, что первичного что вторичного давления, они одинаковые, и отдельно на наш cvt не продаются (так мне удалось выяснить)

SHEXX
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс май 17, 2015 9:51 pm
Зодиак: Водолей

#327 Непрочитанное сообщение SHEXX » Пт июн 19, 2015 8:50 pm

East
понял спасибо

SHEXX
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс май 17, 2015 9:51 pm
Зодиак: Водолей

#328 Непрочитанное сообщение SHEXX » Пт июн 19, 2015 8:50 pm

East
конец да cvt ?

Евгений Жуванов
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 8:06 am
Город: Республика Мордовия Ковылкино
Зодиак: Лев

#329 Непрочитанное сообщение Евгений Жуванов » Сб июн 20, 2015 3:13 pm

Доброго времени суток Уважаемые Лансероводы!!!Суть неприятности в следующем-перестали работать "подрулевые лепестки" (двигатель 2,0). Снял и разобрал сей узел,почистил и путем прозвона пришел к выводу что данный узел исправен.Вопрос в следующем-куда и к какому блоку уходит проводка с 3-пиновой фишкой??? Получается что в руле нормально а от руля пока не понятно. Есть ли способ проверить данную фишку (может где то какой-то плюс посмотреть можно контролькой)???

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 4 раза
Зодиак: Овен

#330 Непрочитанное сообщение MobileMan » Сб июн 20, 2015 3:42 pm

Евгений Жуванов писал(а):Вопрос в следующем-куда и к какому блоку уходит проводка с 3-пиновой фишкой??
[ ссылка на изображение ]
Разъем С-127 (коричн.) находится за панелью, где ручка откр. капота.Дальше уходит в ECU -вариатора.
Изображение

Вернуться в «Трансмиссия»