Вариатор (CVT) и все с ним связанное

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Евгений Жуванов
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 8:06 am
Город: Республика Мордовия Ковылкино
Зодиак: Лев

#331 Непрочитанное сообщение Евгений Жуванов » Сб июн 20, 2015 3:53 pm

Спасибо за оперативность и огромнейшее спасибо!!!Пойду "ковыряться" :) :) :)

Евгений Жуванов
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 8:06 am
Город: Республика Мордовия Ковылкино
Зодиак: Лев

#332 Непрочитанное сообщение Евгений Жуванов » Сб июн 20, 2015 5:08 pm

MobileMan
Спасибо еще раз за совет.Пошевелил коричневые фишки и неприятность "вылечилась" на 50 %)))Суть в чём-нажимаю на "+" в ответ тишина....Нажимаю "-" включается режим "подрулевых", при дальнейших манипуляциях с рычагом "-" режим отключается,при езде втыкает повышенные передачи.На действия направленные на понижение передач реакции нет... :( Есть какие-нибудь мысли по данному поводу???(фишку то наоборот не мог же поставить....или мог????)

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#333 Непрочитанное сообщение MobileMan » Сб июн 20, 2015 5:49 pm

Может проводка повреждена где-то :pardon:
"лопаты" точно рабочие ?
[ ссылка на изображение ]
Изображение

Евгений Жуванов
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 8:06 am
Город: Республика Мордовия Ковылкино
Зодиак: Лев

#334 Непрочитанное сообщение Евгений Жуванов » Сб июн 20, 2015 5:56 pm

Надо попробовать тестером еще...Визуально рабочие,дорожки на платах целы,контакты нормальные...Пины на фишке вроде в местах своих...Исходя из Вашего опыта где могут прятаться вероятные глюки на проводке???Просто эта билеберда уже самому интересна стала)))

Евгений Жуванов
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 8:06 am
Город: Республика Мордовия Ковылкино
Зодиак: Лев

#335 Непрочитанное сообщение Евгений Жуванов » Сб июн 20, 2015 7:00 pm

К сожалению проверить тестером на Ом возможности нет,но при прозвоне контролькой лопатки подают признаки жизни (при нажиме на лепестки лампочка загорается) или обязательно проверять сопротивление???НиЧё не понимаю :o

alexandy
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт май 29, 2014 12:32 pm
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рыбы

#336 Непрочитанное сообщение alexandy » Вт авг 04, 2015 7:50 pm

Доброго времени суток!
случилось проблема!а именно с вариатором,пробег 80 тыщ,замена масла была на 70тыщах,залили нисановское.сегодня вечером выехав с мойки сломался вариатор,стоял на светофоре и все было нормально,загорелся зеленый начал трогаться,через метров 50 после светофора машину начало дергать,сразу подумал бензонасос,но еще через метров 50,загорелся чек и на дисплее надпись "сервис рекуайрет"плюс к этой надписи значек шестеренки.остановился,заглушил,завел и все равно так же!когда с режима Р переключаешь на Д резкий толчок,но машина едет,набор скорости медленный,отклик на газ нету,понял что аварийный режим!что еще странно по мимо надписи "сервис рекуайрет"вылазит надпись AFS и восклицательный знак в конце (AFS!)так же моргает надпись AFS OFF(на машине стоит линованная оптика с завода)при чем тут эта система подсвечивания поворота??или это что то другое.и главное,что еще заметил,установлена камера заднего вида и экран на зеркале заднего вида.дело в том что монитор включается исключительно когда стоит режим R задний ход,но щаз монитор горит постоянно!
прошу вашей помощи!может кто сталкивался?

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
man213
Опытный Лансеровод
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
Город: Воронеж
Зодиак: Козерог

#337 Непрочитанное сообщение man213 » Вт авг 04, 2015 9:26 pm

После мойки такое бывает. Где то не давно подобную ситуацию уже описывали, вылечили сбросом ошибки по варику... Похоже вода куда то попадает и варик в аварийку переходит.

alexandy
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт май 29, 2014 12:32 pm
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рыбы

#338 Непрочитанное сообщение alexandy » Вт авг 04, 2015 9:49 pm

man213 писал(а):После мойки такое бывает. Где то не давно подобную ситуацию уже описывали, вылечили сбросом ошибки по варику... Похоже вода куда то попадает и варик в аварийку переходит.
не могли бы скинуть ссылку?это превый раз у меня так после мойки,щаз сбросил клему с акума на ночь.с утра думаю на эвакуаторе ехать в сервис.живу в Ташкенте,у нас кроме шевролета ничего нет,инномарок очень мало,ну и понятное дело мастеров так же.блин,хоть бы обошлось сбросом ошибки...

Аватара пользователя
man213
Опытный Лансеровод
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
Город: Воронеж
Зодиак: Козерог

#339 Непрочитанное сообщение man213 » Вт авг 04, 2015 10:54 pm

Так не сбросить ошибки. Нужно сканер MUT-3 подключать...

Аватара пользователя
man213
Опытный Лансеровод
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
Город: Воронеж
Зодиак: Козерог

#340 Непрочитанное сообщение man213 » Вт авг 04, 2015 11:06 pm

alexandy
Лови, там как раз на второй странице развязка истории http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... highlight=

alexandy
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт май 29, 2014 12:32 pm
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рыбы

#341 Непрочитанное сообщение alexandy » Ср авг 05, 2015 12:04 pm

man213 писал(а):alexandy
Лови, там как раз на второй странице развязка истории http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... highlight=
дорого времени!спасибо за ссылку!
съездил сегодня на в сервис.что странно пришел утром в гараж,подключил клему,завел-загорелся чек-прогрел(хотя можно было и не прогревать щаз пик жары у нас 44 по цельсию)начал выезжать и ждал когда пикнет сервис рекуарет,но УРА! ничего не было!.просто горит чек,по дороге в сервис даже притапливал. в сервисе,подключили какую то фиговину и вот он код ошибки Р0705 какой то ингибитор переключения селектра.находится под акумом на кпп!сбросили ошибку.поговорив с мастером,понял что скорее всего каким то образом попала вода по этому так и произошло,но на мойке то моторный отсек в этот раз не мыли!предположения,возможно когда днище авто пробивали керхером от туда и залетела водичка.поехал заказал этот ингибитор, ездил сегодня до обеда вроде норма.ну в общем вот так все обошлось!ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ)))

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
man213
Опытный Лансеровод
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
Город: Воронеж
Зодиак: Козерог

#342 Непрочитанное сообщение man213 » Ср авг 05, 2015 12:24 pm

alexandy
мои поздравления! всё не так уж плохо оказалось))

Аватара пользователя
Alex SPB
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2015 4:50 am
Город: Санкт Петербург
Зодиак: Стрелец

Вариатор (CVT) и все с ним связанное

#343 Непрочитанное сообщение Alex SPB » Ср авг 05, 2015 4:46 pm

Добрый день.
За ночь вытекло масло из вариатора, щуп сухой, под капотом лужа и след за машиной) До этого проблем с ним не было. Подскажите пожалуйста встречались ли такие случаи и где можно отремонтировать в СПБ ? Пробег 115 тыщ, масло менял на 80-ти.

Аватара пользователя
E$teT
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 12:20 am
Город: Moscow-City
Зодиак: Близнецы

#344 Непрочитанное сообщение E$teT » Ср авг 05, 2015 4:48 pm

А лужа четко под коробкой или со стороны подкрылка, ближе к колесу?

Konstandinos13
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 1:41 pm
Город: СПБ
Зодиак: Стрелец

#345 Непрочитанное сообщение Konstandinos13 » Ср авг 05, 2015 4:55 pm

E$teT писал(а):А лужа четко под коробкой или со стороны подкрылка, ближе к колесу?
Думаете, столько могло вытечь из радиатора?

Вернуться в «Трансмиссия»