Конечно 100% утверждать не буду что это из коробки, может и движок так делает. Только при нагрузке щелчки идут. на холостых все тихо.E$teT писал(а):А ты уверен, что звук именно из коробки?Слышен под нагрузкой или нейтралке тоже?
Вариатор (CVT) и все с ним связанное
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 5:57 pm
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
- Город: Воронеж
- Зодиак:
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт авг 21, 2015 11:27 am
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 4:38 pm
-
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 12:20 am
- Город: Moscow-City
- Зодиак:
Мой отчет о замене радиатора вариатора:
Предистория:
В одно недавнее рабочее утро я услышал странный раздражающий звук в салоне при наборе скорости Малость поматерившись, я решил, что под ремень генератора или на ролик попала какая-нибудь гадость, которая и издавала сей мерзкий звук. Доехав до работы, распугивая всех окружающих, я сунулся под капот в поисках источника мерзких звуков, но ничего не нашел... В обеденный перерыв, собравшись с мыслями и духом, я пошел "искать" эту "проблему"!Благо, долго искать не пришлось...Звук в тихом месте при движении доносился четко от левого колеса...Сунув в левую арку свой пятак, я обомлел...Весь подкрылок был в масле. Большое спасибо за это сгнившему штуцеру на радиаторе И сразу же встал вопрос:покупать б\у оригинал или новый неоригинал. Но без авто как то не комильфо, поэтому на время замкнули систему на теплосъемнике. Благодаря камраду Konstandinos13 было найдено забавное решение:установка радиатора от УАЗа Ну....сказано сделано
Работа
Для совершения данного извращения над чудом японского автопрома нам понадобится:
1) Радиатор от УАЗа - артикул 3160-1013010
2) Маслостойкий шланг внутреннего диаметра 8мм и длиной 1м
3) Хомуты с затягивающимся винтом
4) Дрель со сверлом по металлу(диаметр сверла выбирайте сами в зависимости от места установки радиатора)
5) Болты, гайки
6) Литрушка масла CVT
Перекрестившись начал снимать бампер, мучался с ним минут 20, ибо правый край ни в какую не хотел слезать с зашёлок...Но я победил
[ ссылка на изображение ]
Далее я примерял куда б мне этот радиатор заколхозить. На середину усилителя ставить не стал, т.к. штуцеры были почти вплотную к радиатору кондёра, выбор места пал на левую сторону
[ ссылка на изображение ]
Наметив и просверлив дырки, я столкнулся с неприятной вещью...Выделил красным.
[ ссылка на изображение ]
Из-за изгиба данной "вещи", новый радиатор ни в какую не хотел ровно прилегать к усилителю...Снова поматерившись было решено сделать(найти из имеющихся в гараже металлических деталей хоть что-то напоминающее) проставку...
[ ссылка на изображение ]
Был найден такой кусок трубочки, хрен знает от чего После прикручивания "намертво" верхних усов крепежа радиатора, одеваем шланги на штуцеры оного и теплообменник(соблюдаем полярность )
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Дальше заводим машину, ездим пару минут и смотрим нет ли где подтёков масла, если нет, то трогаем свежеустановленный радиатор и получаем ожог 2й степени (шучу, не такой он и горячий, руку удержать можно)
Собираем бампер в обратном порядке, доливаем по необходимости масло и едем тестдрайвить
Хочу сказать, что данный опус не является призывом всем бежать сразу ставить такой охлад, я его поставил в силу ряда причин, о которых не хочется говорить вслух и трезвым Так, что пока пусть стоит такой, а там посмотрим...
[ ссылка на изображение ]
Предистория:
В одно недавнее рабочее утро я услышал странный раздражающий звук в салоне при наборе скорости Малость поматерившись, я решил, что под ремень генератора или на ролик попала какая-нибудь гадость, которая и издавала сей мерзкий звук. Доехав до работы, распугивая всех окружающих, я сунулся под капот в поисках источника мерзких звуков, но ничего не нашел... В обеденный перерыв, собравшись с мыслями и духом, я пошел "искать" эту "проблему"!Благо, долго искать не пришлось...Звук в тихом месте при движении доносился четко от левого колеса...Сунув в левую арку свой пятак, я обомлел...Весь подкрылок был в масле. Большое спасибо за это сгнившему штуцеру на радиаторе И сразу же встал вопрос:покупать б\у оригинал или новый неоригинал. Но без авто как то не комильфо, поэтому на время замкнули систему на теплосъемнике. Благодаря камраду Konstandinos13 было найдено забавное решение:установка радиатора от УАЗа Ну....сказано сделано
Работа
Для совершения данного извращения над чудом японского автопрома нам понадобится:
1) Радиатор от УАЗа - артикул 3160-1013010
2) Маслостойкий шланг внутреннего диаметра 8мм и длиной 1м
3) Хомуты с затягивающимся винтом
4) Дрель со сверлом по металлу(диаметр сверла выбирайте сами в зависимости от места установки радиатора)
5) Болты, гайки
6) Литрушка масла CVT
Перекрестившись начал снимать бампер, мучался с ним минут 20, ибо правый край ни в какую не хотел слезать с зашёлок...Но я победил
[ ссылка на изображение ]
Далее я примерял куда б мне этот радиатор заколхозить. На середину усилителя ставить не стал, т.к. штуцеры были почти вплотную к радиатору кондёра, выбор места пал на левую сторону
[ ссылка на изображение ]
Наметив и просверлив дырки, я столкнулся с неприятной вещью...Выделил красным.
[ ссылка на изображение ]
Из-за изгиба данной "вещи", новый радиатор ни в какую не хотел ровно прилегать к усилителю...Снова поматерившись было решено сделать(найти из имеющихся в гараже металлических деталей хоть что-то напоминающее) проставку...
[ ссылка на изображение ]
Был найден такой кусок трубочки, хрен знает от чего После прикручивания "намертво" верхних усов крепежа радиатора, одеваем шланги на штуцеры оного и теплообменник(соблюдаем полярность )
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Дальше заводим машину, ездим пару минут и смотрим нет ли где подтёков масла, если нет, то трогаем свежеустановленный радиатор и получаем ожог 2й степени (шучу, не такой он и горячий, руку удержать можно)
Собираем бампер в обратном порядке, доливаем по необходимости масло и едем тестдрайвить
Хочу сказать, что данный опус не является призывом всем бежать сразу ставить такой охлад, я его поставил в силу ряда причин, о которых не хочется говорить вслух и трезвым Так, что пока пусть стоит такой, а там посмотрим...
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось E$teT Пт авг 28, 2015 4:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
- Город: Воронеж
- Зодиак:
-
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 12:20 am
- Город: Moscow-City
- Зодиак:
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 1:04 pm
- Зодиак:
Приветствую. Вопрос по вариатору, может я не один такой: когда стоишь на светофоре, селектор в D, чувствуется легкая дрожь и обороты около 600, если ставишь в N, то обороты поднимаются до 700 и троить перестает. При включении передачи D или R, чувствуется пинок, и скорость включается как бы не сразу, через 1-2 секунды. И еще проблема: при торможении так же бывают легкие пинки.
Разгон вяловатый. Масло, фильтр в теплообменнике менял 3 тыщи назад, снимал поддон коробки, на магнитах была стружка в виде металлической пыли, немного правда. скидывал счетчик старения, пробег 96 тыс.
До этого чистил ДЗ, но не обучал. Боюсь за варик
Разгон вяловатый. Масло, фильтр в теплообменнике менял 3 тыщи назад, снимал поддон коробки, на магнитах была стружка в виде металлической пыли, немного правда. скидывал счетчик старения, пробег 96 тыс.
До этого чистил ДЗ, но не обучал. Боюсь за варик
-
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 12:20 am
- Город: Moscow-City
- Зодиак:
Подергивание это из-за дросселя...Вообще надо бы комплексную чистку делать:дроссель, форсунки, топливный фильтр...
Касаемо коробки-пинок при переключении режимов на любой плоскости или на пригорке?(Ну бывает такое, когда авто под уклоном стоит, или плохо выжимаешь тормоз).Да и смена режимов в целом заставляет авто немного дернуться, если нет посторонних звуков(ударов, лязга какого нить и пр.),то не переживай особо!И кстати, в ручном режиме машина как себя ведёт?
Касаемо коробки-пинок при переключении режимов на любой плоскости или на пригорке?(Ну бывает такое, когда авто под уклоном стоит, или плохо выжимаешь тормоз).Да и смена режимов в целом заставляет авто немного дернуться, если нет посторонних звуков(ударов, лязга какого нить и пр.),то не переживай особо!И кстати, в ручном режиме машина как себя ведёт?
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 1:04 pm
- Зодиак:
Пинок на любой плоскости, в ручном режиме себя нормально вроде ведет. Что с подергиваниями можно сделать? И с пинками перед остановкой?E$teT писал(а):Подергивание это из-за дросселя...Вообще надо бы комплексную чистку делать:дроссель, форсунки, топливный фильтр...
Касаемо коробки-пинок при переключении режимов на любой плоскости или на пригорке?(Ну бывает такое, когда авто под уклоном стоит, или плохо выжимаешь тормоз).Да и смена режимов в целом заставляет авто немного дернуться, если нет посторонних звуков(ударов, лязга какого нить и пр.),то не переживай особо!И кстати, в ручном режиме машина как себя ведёт?
-
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 12:20 am
- Город: Moscow-City
- Зодиак:
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 1:04 pm
- Зодиак:
Уровень в норме, проверял последние дней 5. Равенол cvtf. До замены непомню, но вроде были. Предыдущий хозяин говорил менял на 80 тысячах, но когда я слил его старое масло, у меня только через пробку слилось около 7,5 литров! А залил до уровня где то 6,5. После замены стало лучше. Меня обороты на стоянках на D беспокоят, может ДЗ обучить заново? И как это правильно сделать?E$teT писал(а):Я бы, для начала, проверил уровень масла, обычно пинки бывают при недостаточном уровне, если уровень в норме, то вопрос какое масло залито?(начнем от меньшего к большему).Было ли такое поведение у авто до замены масла\чистки дросселя?
-
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 12:20 am
- Город: Moscow-City
- Зодиак:
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 1:04 pm
- Зодиак:
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
- Город: 61 rus
- Поблагодарили: 1 раз