Вариатор (CVT) и все с ним связанное

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Давай!Досвидания.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 5:57 pm
Зодиак: Скорпион

#361 Непрочитанное сообщение Давай!Досвидания. » Вс авг 23, 2015 12:21 pm

E$teT писал(а):А ты уверен, что звук именно из коробки?Слышен под нагрузкой или нейтралке тоже?
Конечно 100% утверждать не буду что это из коробки, может и движок так делает. Только при нагрузке щелчки идут. на холостых все тихо.

Аватара пользователя
man213
Опытный Лансеровод
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
Город: Воронеж
Зодиак: Козерог

#362 Непрочитанное сообщение man213 » Пн авг 24, 2015 9:25 am

Давай!Досвидания.
думаю лучше на диагностику заехать, а не гадать на кофейной гуще. да и другим, думаю, полезно будет узнать причину

boltikov
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2015 11:27 am
Зодиак: Козерог

#363 Непрочитанное сообщение boltikov » Пн авг 24, 2015 3:19 pm

Ребят подскажите пожалуйста где купить шаговый мотор?

Аватара пользователя
Герман27
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 4:38 pm

#364 Непрочитанное сообщение Герман27 » Пн авг 24, 2015 4:33 pm

boltikov
здравствуйте, ответил в личку

Аватара пользователя
E$teT
Сообщения: 2368
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 12:20 am
Город: Moscow-City
Зодиак: Близнецы

#365 Непрочитанное сообщение E$teT » Пт авг 28, 2015 3:41 pm

Мой отчет о замене радиатора вариатора:

Предистория:
В одно недавнее рабочее утро я услышал странный раздражающий звук в салоне при наборе скорости :shock: Малость поматерившись, я решил, что под ремень генератора или на ролик попала какая-нибудь гадость, которая и издавала сей мерзкий звук. Доехав до работы, распугивая всех окружающих, я сунулся под капот в поисках источника мерзких звуков, но ничего не нашел... В обеденный перерыв, собравшись с мыслями и духом, я пошел "искать" эту "проблему"!Благо, долго искать не пришлось...Звук в тихом месте при движении доносился четко от левого колеса...Сунув в левую арку свой пятак, я обомлел...Весь подкрылок был в масле. Большое спасибо за это сгнившему штуцеру на радиаторе :) И сразу же встал вопрос:покупать б\у оригинал или новый неоригинал. Но без авто как то не комильфо, поэтому на время замкнули систему на теплосъемнике. Благодаря камраду Konstandinos13 было найдено забавное решение:установка радиатора от УАЗа :D Ну....сказано сделано :D

Работа

Для совершения данного извращения над чудом японского автопрома нам понадобится:
1) Радиатор от УАЗа - артикул 3160-1013010
2) Маслостойкий шланг внутреннего диаметра 8мм и длиной 1м
3) Хомуты с затягивающимся винтом
4) Дрель со сверлом по металлу(диаметр сверла выбирайте сами в зависимости от места установки радиатора)
5) Болты, гайки
6) Литрушка масла CVT

Перекрестившись начал снимать бампер, мучался с ним минут 20, ибо правый край ни в какую не хотел слезать с зашёлок...Но я победил :D

[ ссылка на изображение ]

Далее я примерял куда б мне этот радиатор заколхозить. На середину усилителя ставить не стал, т.к. штуцеры были почти вплотную к радиатору кондёра, выбор места пал на левую сторону

[ ссылка на изображение ]

Наметив и просверлив дырки, я столкнулся с неприятной вещью...Выделил красным.

[ ссылка на изображение ]

Из-за изгиба данной "вещи", новый радиатор ни в какую не хотел ровно прилегать к усилителю...Снова поматерившись :) было решено сделать(найти из имеющихся в гараже металлических деталей хоть что-то напоминающее) проставку...

[ ссылка на изображение ]

Был найден такой кусок трубочки, хрен знает от чего :D После прикручивания "намертво" верхних усов крепежа радиатора, одеваем шланги на штуцеры оного и теплообменник(соблюдаем полярность :D )

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Дальше заводим машину, ездим пару минут и смотрим нет ли где подтёков масла, если нет, то трогаем свежеустановленный радиатор и получаем ожог 2й степени :lol: (шучу, не такой он и горячий, руку удержать можно)
Собираем бампер в обратном порядке, доливаем по необходимости масло и едем тестдрайвить :)

Хочу сказать, что данный опус не является призывом всем бежать сразу ставить такой охлад, я его поставил в силу ряда причин, о которых не хочется говорить вслух и трезвым :D Так, что пока пусть стоит такой, а там посмотрим...

[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось E$teT Пт авг 28, 2015 4:14 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
man213
Опытный Лансеровод
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
Город: Воронеж
Зодиак: Козерог

#366 Непрочитанное сообщение man213 » Пт авг 28, 2015 3:55 pm

E$teT
супер!!! вывернулся из ситуации, так сказать))))
оценка отлично!!! :good:

Аватара пользователя
E$teT
Сообщения: 2368
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 12:20 am
Город: Moscow-City
Зодиак: Близнецы

#367 Непрочитанное сообщение E$teT » Пт авг 28, 2015 4:02 pm

:D :roll: :lol:

vfilav
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 1:04 pm
Зодиак: Водолей

#368 Непрочитанное сообщение vfilav » Пн сен 07, 2015 2:51 pm

Приветствую. Вопрос по вариатору, может я не один такой: когда стоишь на светофоре, селектор в D, чувствуется легкая дрожь и обороты около 600, если ставишь в N, то обороты поднимаются до 700 и троить перестает. При включении передачи D или R, чувствуется пинок, и скорость включается как бы не сразу, через 1-2 секунды. И еще проблема: при торможении так же бывают легкие пинки.
Разгон вяловатый. Масло, фильтр в теплообменнике менял 3 тыщи назад, снимал поддон коробки, на магнитах была стружка в виде металлической пыли, немного правда. скидывал счетчик старения, пробег 96 тыс.
До этого чистил ДЗ, но не обучал. Боюсь за варик

Аватара пользователя
E$teT
Сообщения: 2368
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 12:20 am
Город: Moscow-City
Зодиак: Близнецы

#369 Непрочитанное сообщение E$teT » Пн сен 07, 2015 4:24 pm

Подергивание это из-за дросселя...Вообще надо бы комплексную чистку делать:дроссель, форсунки, топливный фильтр...
Касаемо коробки-пинок при переключении режимов на любой плоскости или на пригорке?(Ну бывает такое, когда авто под уклоном стоит, или плохо выжимаешь тормоз).Да и смена режимов в целом заставляет авто немного дернуться, если нет посторонних звуков(ударов, лязга какого нить и пр.),то не переживай особо!И кстати, в ручном режиме машина как себя ведёт?

vfilav
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 1:04 pm
Зодиак: Водолей

#370 Непрочитанное сообщение vfilav » Пн сен 07, 2015 5:52 pm

E$teT писал(а):Подергивание это из-за дросселя...Вообще надо бы комплексную чистку делать:дроссель, форсунки, топливный фильтр...
Касаемо коробки-пинок при переключении режимов на любой плоскости или на пригорке?(Ну бывает такое, когда авто под уклоном стоит, или плохо выжимаешь тормоз).Да и смена режимов в целом заставляет авто немного дернуться, если нет посторонних звуков(ударов, лязга какого нить и пр.),то не переживай особо!И кстати, в ручном режиме машина как себя ведёт?
Пинок на любой плоскости, в ручном режиме себя нормально вроде ведет. Что с подергиваниями можно сделать? И с пинками перед остановкой?

Аватара пользователя
E$teT
Сообщения: 2368
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 12:20 am
Город: Moscow-City
Зодиак: Близнецы

#371 Непрочитанное сообщение E$teT » Пн сен 07, 2015 7:46 pm

Я бы, для начала, проверил уровень масла, обычно пинки бывают при недостаточном уровне, если уровень в норме, то вопрос какое масло залито?(начнем от меньшего к большему).Было ли такое поведение у авто до замены масла\чистки дросселя?

vfilav
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 1:04 pm
Зодиак: Водолей

#372 Непрочитанное сообщение vfilav » Вт сен 08, 2015 3:57 am

E$teT писал(а):Я бы, для начала, проверил уровень масла, обычно пинки бывают при недостаточном уровне, если уровень в норме, то вопрос какое масло залито?(начнем от меньшего к большему).Было ли такое поведение у авто до замены масла\чистки дросселя?
Уровень в норме, проверял последние дней 5. Равенол cvtf. До замены непомню, но вроде были. Предыдущий хозяин говорил менял на 80 тысячах, но когда я слил его старое масло, у меня только через пробку слилось около 7,5 литров! А залил до уровня где то 6,5. После замены стало лучше. Меня обороты на стоянках на D беспокоят, может ДЗ обучить заново? И как это правильно сделать?

Аватара пользователя
E$teT
Сообщения: 2368
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 12:20 am
Город: Moscow-City
Зодиак: Близнецы

#373 Непрочитанное сообщение E$teT » Вт сен 08, 2015 12:47 pm

Что залито???Равенол???Самое худшее,что может быть!

vfilav
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 1:04 pm
Зодиак: Водолей

#374 Непрочитанное сообщение vfilav » Вт сен 08, 2015 2:48 pm

E$teT писал(а):Что залито???Равенол???Самое худшее,что может быть!
Чем оно так плохо? Германия, все допуски для мицубы есть!

Аватара пользователя
daliban
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Город: 61 rus

#375 Непрочитанное сообщение daliban » Вт сен 08, 2015 6:19 pm

я на равеноле 50тыс . все ок
Lancer X 1.8 CVT

Вернуться в «Трансмиссия»