Гул от охлаждения коробки!Промой радиатор для начала, если не поможет, смени масло.Ну а если уж и это не поможет, то добро пожаловать в клуб тюнеров охлада коробки

При кручении рулем на месте-да, обороты подскакивают, это норма!А вот касаемо провала оборотов при переключении режимов-дело происходит на холодную или и на горячую тоже?vfilav писал(а):https://youtu.be/tpbn0Wavu7A . Прошу посмотреть видео работы вариатора на холостом ходу. При переключении в D или R присутствует толчок, обороты двигателя опускаются почти до 500 и появляется легкое троение. Масло в варике Равенол, пробег на этом масле 20 тыс, фильтр тоже менял. Переключается на ходу вроде нормально, без толчков и запазданий. Что это модет быть? Куда смотреть?
И еще момент: если крутить руль, то обороты поднимаются вслед за поворотом руля. Это нормально?
Авто 1.8 вариатор, пробег 112 тыс, 2008 г.в.
Уровень масла на прогретой коробке чуть ниже отметки НОТ. Дроссель может влиять на обороты при смене режима? Просто в P или N двигатель работает ровно. И еще, чистить дроссель только вдоль заслонки (за ней, перед ней)? Или еще какойнить канал для холостого хода?E$teT писал(а):Ну для начала можно проверить уровень масла в коробке, т.к. провал происходит при смене режимов, т.е. при создании давления в коробке, может быть недолито, может быть паленка(лично у меня недоверие к равенолу).Еще можно почистить дроссель, мне так думается, что дело в нем вообще,если в режимах двигатель троит начинает.Вообще гадать можно до бесконечности, диагностика у специалистов всё выявит