Вариатор (CVT) и все с ним связанное

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kupalla
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 12:24 am
Город: Москва, СВАО, Городок Моссовета

#91 Непрочитанное сообщение Kupalla » Вт фев 24, 2009 1:21 pm

ок успокоили...сегодня еще парнишка знакомый глянул...он так разбирается....сказал что я нуб))))и что я его не слышал скорее всего из-за того ...когда сажусь заводить машину по привычки после механики держу тормоз... и переключаю...а так сказал все тип топ..у него Порше Каенн Магнум и тоже так же щелкает...блин я реально сначала в штаны надул))))

Sergik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 1:14 pm
Город: Ростов-на-Дону

#92 Непрочитанное сообщение Sergik » Вт мар 03, 2009 11:09 am

А у меня такой вопрос про варик. В нем вообще уровень масла проверять надо??? Или там щуп отсутствует?

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#93 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вт мар 03, 2009 11:51 am

Sergik
Щуп присутствует белого цвета круглая плоская ручка справа спереди от двигателя. Помоему проверять надо при прогретой трансмиссии на заведённом движке в положении "N". Так, по крайней мере, проверяли официалы на ТО, я подсмотрел.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Илюхин 449
Лансеровод на пенсии
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 12:37 pm
Город: Москва,3D News

#94 Непрочитанное сообщение Илюхин 449 » Пн мар 30, 2009 12:21 pm

..наверно сюда. сегодня первый раз увидел и почувствовал,машина прогрета,уже так сказать ездил,постоялла мин.20, пришел переставить авто,завел,не заметил что осталась гореть лампа движка,я переключать варик,а педаль ненажать,еле еле переключил на задний,а она не как,за руль...его вообще не повернуть...ну думаю писец...заглушил..опять завел,перестала гореть конт.лампа и все все нормуль..вообщем первый сигнал какой-то,пробег 69000
борт *195**197 черный хома Н2 ,всем рад )))

Аватара пользователя
АлександрД.
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 7:12 am
Город: Будённовск

#95 Непрочитанное сообщение АлександрД. » Вт мар 31, 2009 10:20 am

Привет всем!
У меня такая вот проблемка, когда даёшь педаль в пол, в любом режиме (автомат-механика) начинается сильная вибрация по кузову в районе коробки, сопровождающаяся звоном.
Ктонибудь сталкивался с таким?
Что это и как оно лечится?!
1,8 CVT пробег 13000км.
Хочу Lancer X только хетчбек!!!
НУ ОЧЕНЬ ХОЧУ!!!

Аватара пользователя
Diminator
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 12:48 am

#96 Непрочитанное сообщение Diminator » Пн сен 14, 2009 5:52 pm

По вариатору могу сказать только одно, компания с таким именем и с таким опытом эксплуатации вариаторных коробок (если память не изменяет первый вариатор на мицубиси я увидел еще в конце 90-х, чем был шокирован до глубины души) вряд ли позволит себе выпустить на рынок агрегат который не прошел серьезных испытаний и наработок на отказ. То, что иногда появляется брак, ну - не повезло. Судя по мировой статистике возврат именно этих коробок крайне низок.

Убить коробку можно любую и механику в том числе. А банальные общепринятые правила эксплуатации автоматических коробок, исключив такие моменты как старт в пол, раскачку, газ-тормоз, задний разворот, паркинг без ручника, переключение без полной остановки, буксировка, долгая стоянка на тормозе, удержание авто в горку газом и банальный пяти минутный прогрев, без проблем продлят ее жизнь на неопределенный срок (кстати, вместе с мотором).
То, что наши официалы предпочитают менять в случае чего всю коробку в сборе, то тут тоже все понятно, уровень безграмотности специалистов понятен, да и не их это работа, их работа убедить владельца, что данный тип коробки крайне сложен и уговорить сменить весь агрегат, не вдаваясь в подробности. Хотя специализированные компании не видят ничего страшного в ремонте вариаторных коробок. Но с удовольствием подогревают ажиотаж вокруг данного типа коробки, ведь ажиотаж рождает стоимость ремонта ))) Из примера - официал замена коробки, на сервисе по коробкам - полуоборванный провод к датчику хола. Разница в стоимости ремонта существенная.

Поэтому наслаждайтесь сим конструкторским чудом и тем, что у вас под капотом установлен один из самых совершенных и надежных агрегатов в мире, призванных в первую очередь обеспечить комфортное движение для ВСЕХ пассажиров в машине и одновременно удовлетворить огромную аудиторию автолюбителей. Ведь за руль этой машины с вариатором легко сядет любой пол и любое возрастное поколение.

Ну и на закуску пару роликов о коробке CVT устанавливаемой на Мицубиси лансер X.

http://www.youtube.com/watch?v=waB7ZODvE2M
http://www.youtube.com/watch?v=fqjM8aOlECU
http://www.youtube.com/watch?v=3yRskb0BYwE
Lancer X Intense 2.0 CVT (s26)

Аватара пользователя
3ap
Мозг LancerX
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 10:40 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Близнецы

#97 Непрочитанное сообщение 3ap » Вт окт 20, 2009 9:39 pm

спасибо за ссылки, очень интересно было поглядеть.
Отчаянья кровавый крик
Холодный звезд зеркальный блик
на скулах ночи
На лунных лицах пустырей
Я убивал своих друзей
как многих прочих

Аватара пользователя
Lemon
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 2:11 pm
Город: Иркутск

#98 Непрочитанное сообщение Lemon » Ср дек 16, 2009 5:42 pm

Скажите мне пожалуста, у вас при переключений сильно дергается машина??? а то у меня при переключений Р на Д происходит так скажем толчок(не могу сакзать сильный или слабый, но дергает)!

Аватара пользователя
Diminator
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 12:48 am

#99 Непрочитанное сообщение Diminator » Ср дек 16, 2009 6:10 pm

Нормально. Главное чтобы такое переключение не сопровождалось звуками "металического ведра с болтами".
Lancer X Intense 2.0 CVT (s26)

teremock
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 5:07 pm

#100 Непрочитанное сообщение teremock » Пт дек 18, 2009 12:38 pm

Помимо рывков при ускорении появился еще и странный тихий свист при прибавке газа :-(
То ли ремни какие-то гуляют то-ли еще что ...

Как лечить?

CVT 1.8 (s23)

Аватара пользователя
Diablo
Чёрный Нижегородец
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Дева

#101 Непрочитанное сообщение Diablo » Пт дек 18, 2009 12:46 pm

Главный момент у вариаторов, что на больших величинах крутящего момента вариаторы не справляются

Outlander XL
2,4 170 л.с. вариатор
3,0 220 л.с. ТОЛЬКО АВТОМАТ
Обкатываю японский бизнес-класс :)
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...

Killa
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 1:57 pm
Город: Москва

Вариатор (CVT) и все с ним связанное

#102 Непрочитанное сообщение Killa » Пт дек 18, 2009 12:51 pm

Empty
Последний раз редактировалось Killa Вс мар 01, 2020 9:32 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Diminator
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 12:48 am

#103 Непрочитанное сообщение Diminator » Пт дек 18, 2009 1:13 pm

teremock писал(а):Помимо рывков при ускорении появился еще и странный тихий свист при прибавке газа

То ли ремни какие-то гуляют то-ли еще что ...



Как лечить?

Если в вашем понимании "ускорение" это газ в пол с места и авто оборудовано анти-пробуксовочной системой то рывки и посвистывание вполне нормальное поведение для такой манеры езды.

Лечить - манеру езды ;)
Lancer X Intense 2.0 CVT (s26)

teremock
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 5:07 pm

#104 Непрочитанное сообщение teremock » Пт дек 18, 2009 1:30 pm

Diminator

Эээххх ... Я давно не в том возрасте чтобы гонять - четное слово.

Тихо трогаешься и через пару секунд рывок.

Или завелся, стоишь на месте "Р", чуть жмешь газ до 1500-2000 оборотов и появляется тихий свист.

Если жать газ впол то его наверно не слышно т.к. шум движка заглушит его.

Но скорее всего свист не от CVT что-то из под капота :-(


[/quote]

Аватара пользователя
Diminator
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 12:48 am

#105 Непрочитанное сообщение Diminator » Пт дек 18, 2009 2:33 pm

teremock

Если при плавном движении рывков не должно быть. Надо к официалам ехать, пусть ошибки смотрят.

Насчет свиста, я утром в -22 завожу, ну как тебе сказать, мотор среди остальных свистов и похрюкиваний еще слышен :) Думаю это погодно-возрастное.

Попутно вопрос владельцу CVT (на форуме видимо ответа не дождаться) ты когда в пробке двигаешся на маленькой скорости с постоянными подгазовками не чувствуешь тычков коробки?

Вот тут подробно http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=405954#405954
Lancer X Intense 2.0 CVT (s26)

Вернуться в «Трансмиссия»