Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Чип-тюнинг

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#46 Сообщение vazout » Вт фев 26, 2013 9:02 pm

Зачем графики одного мотора?
Да ещё на стенде, на котором не поедешь мериться?

они нужны для настройки и для себя.
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#47 Сообщение Burz666 » Вт фев 26, 2013 9:02 pm

Alexius
Ну само собой принципиальный, продавцов воздуха сейчас как грязи :)

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#48 Сообщение Burz666 » Вт фев 26, 2013 9:11 pm

vazout
*FACEPALM*

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#49 Сообщение Burz666 » Вт фев 26, 2013 11:19 pm

vazout
Что значит одного мотора? :), замер до настройки, замер после не? соответственно общую картину увидеть можно, а если у так называемого тюннера нет таких графиков, то до стенда он и не доехал, а коли не доехал откуда ему знать что он там накрутил?

На одну очень известную марку, одни очень известные люди ставили валы, и "настраивали" под них ECU, прошло года полтора, народу с этими валами и настройкой ездило много, все пищали от удовольствия, но вот в один прекрасный день к ним такие приехал инженерный блок и они поехали на стенд, посмотрев свое творение в Online, они сказали - ой :)

А вот на те так называемые программы, которые продаете вы, у вас есть хотя бы один график замеров? ;)

Аватара пользователя
стайер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
Город: Пермь
Зодиак: Дева

#50 Сообщение стайер » Ср фев 27, 2013 6:32 am

Здравствуйте, господа Лансероводы. Зарегился по просьбе Алексея, чтоб более подробно ответить на вопросы. Меня зовут Стас, но обычно по нику зовут - Стайер. Я не продавец воздуха, инженер, работаю с различными марками автомобилей, но в основном с Митсу. И обитаю чаще на Галантовских форумах. Прошивка о которой Alexius написал не первая и не последняя надеюсь. Он конечно не обделён писательским талантом, но вопрос то звучал, есть ли кто в Питере прошитый Ежиком?

Аватара пользователя
Alexius
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 2:42 pm
Город: Санкт-Петербург

#51 Сообщение Alexius » Ср фев 27, 2013 9:04 am

Кстати, для чистоты эксперимента, можно посмотреть ещё прошивку от Лаборатории Скорости :)

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#52 Сообщение Burz666 » Ср фев 27, 2013 10:45 am

poka netu grafikov, eto pustoi razgovor. uvi.

Аватара пользователя
стайер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
Город: Пермь
Зодиак: Дева

#53 Сообщение стайер » Ср фев 27, 2013 11:16 am

"На нет и суда нет". Только что вы хотите увидеть на графиках? Сколько добавилось поников? Скажу честно, практически ничего. Мало того, когда вам обещают прибавку в 15-20 л.с. это ботва. Увеличение л.с. определяется количеством поступившего кислорода. Если не производилось никаких механических изменений, то откуда им взяться? Чиптюнинг позволяет "добрать" то что было "задушено" на заводе по экологии и немного сдвинуть график в сторону низких и средних оборотов. При этом на максималке он возможно даже немного уступит. Однако, часто ли вы ездите на 6000 об/мин ? Основное время это совсем другие обороты и тут автомобиль реально мощнее. Оттого и складывается впечатление, что стал он мощнее на 20 л.с. Время разгона до 100 тем не менее снижается. И едет авто совсем по другому. Особенно в "ручном" режиме.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#54 Сообщение Burz666 » Ср фев 27, 2013 12:46 pm

Nu toest zamerov nebilo v principe? togda na kakih osnovaniyah bili izmeneni te ili iniye karti? metodom tika? po knock sensor'u?

Аватара пользователя
стайер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
Город: Пермь
Зодиак: Дева

#55 Сообщение стайер » Ср фев 27, 2013 1:04 pm

Зачем же? Измерений проводилось очень много, только не на Лансере Х, а на других моделях этой марки. В частности Галант и Аутлендер. Построение карт эбу и кинематика работы абсолютно аналогичное. Для получения результата (не ради графиков как таковых) достаточно осмыслить предыдущие работы и внести изменения в программу. Да и прошивку не стоит рассматривать лишь под одним углом мощности. Прошивка даёт возможность дальнейшего апгрейда двигателя в целом и устраняет ряд проблем. К примеру, в ней программно отключён задний ЛЗ, это устраняет головные боли по чеку с катализатором. Катализатор можно вообще удалить, либо установить паук (4-2-1 или 4-1) и не мучиться с проставками и горящим чеком. В прошивке отодвинут скоростной ограничитель до 260км/ч. В ней нет проблем с холодным пуском. Подключен заводской режим обогащения (в стоке он есть, но отключён). И другие функции.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#56 Сообщение Burz666 » Ср фев 27, 2013 2:50 pm

nu tak vilozite kakie est, 4b12 tut mnogih zainteresuet.

Аватара пользователя
стайер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
Город: Пермь
Зодиак: Дева

#57 Сообщение стайер » Ср фев 27, 2013 3:35 pm

Почему же только 4В12 ? 4В10, 4В11, 4В12 ЭБУ имеют одинаковую структуру и все настройки отличаются только колличественно.

Аватара пользователя
стайер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
Город: Пермь
Зодиак: Дева

#58 Сообщение стайер » Чт фев 28, 2013 8:24 am

Вот хочу показать график-наложение сток и тюнинговая прошивка.Мощность снимается с колёс. Двигатель 2.4 (160л.с.) кпп автомат. Сток - красная линия. Тюнинг - синяя линия. Разница в мощности составляет 2 л.с. Однако, посмотрите какая ровная синяя линия. И лишь после 5.500 об/мин сток обходит тюнинг, но в этом месте мощность уже идёт на спад и это не принципиально. Тоже самое с кривой момента.Каждый провальчик на красной линии это доли секунд в разгоне. Именно поэтому тюнинговая прошивка разгоняется до 100 км/ч на 3 секунды быстрее. Сток разгонялся за 11.5 сек. Тюнинг за 8.5 сек [ ссылка на изображение ]
Вот видео разгона
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... fO-tEKwFts

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#59 Сообщение Burz666 » Сб мар 02, 2013 1:03 am

4B10 11 и 12 имеют разную структуру, ровно как 4B11 CVT и MT, даже в 4B11 CVT USDM и 4B11 CVT JDM карты лежат по разным адресам.

table address="5590f" category="Timing" name="High Octane Timing Map"> <table address="60f7a" name="Load"/> <table address="616f8" name="RPM"/>

-<table address="5590b" name="High Octane Timing Map"> <table address="60f76" name="Load"/> <table address="60f42" name="RPM"/>

Аватара пользователя
стайер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
Город: Пермь
Зодиак: Дева

#60 Сообщение стайер » Сб мар 02, 2013 6:40 am

Ну и что это меняет? Все названные модели прекрасно чипуются.

Вернуться в «Под капотом»