Про ESP.

Доработка салона Mitsubishi Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AHTOH
Опытный Лансеровод
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 4:44 pm
Город: Питер

#31 Непрочитанное сообщение AHTOH » Чт фев 07, 2008 6:00 pm

а комп ты с помощью лома перепрошьёш?
Lancer X 2.0 CVT серый мика
[ ссылка на изображение ]
форум renault

Аватара пользователя
Serg101
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 9:03 pm
Город: Пых

#32 Непрочитанное сообщение Serg101 » Пт фев 29, 2008 1:36 pm

Борис писал(а):Интересная тема ... действительно может она не так необходима ... вообще Ланц без неё очень неплохо проходит повороты и не чувствовал какого то не удобства связанного с этой курсовой устойчивостью.
Во-во ездить надо учится, а не гонять как дурной чурка с аула если опыта маловато! :D

Аватара пользователя
TT
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 9:55 pm
Город: Москва Жулебино,Красногорск

#33 Непрочитанное сообщение TT » Ср май 14, 2008 7:38 am

у меня машинка 2008 года,2.0мт интенс(полный фарш).Есть датчик дождя и света (с непривычки напугал :lol: когда дождь мелкий пошел,а он начал дворниками махать сам :ROFL: ),но вот с есп непонятки у меня.Есть кнопка AСS? а вот как она работает - я хз )

Аватара пользователя
Bravo_nfr
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 11:00 am
Город: Самара
Зодиак: Весы

#34 Непрочитанное сообщение Bravo_nfr » Ср май 14, 2008 7:39 pm

ACS включается только в тех моментах, когда датчики фиксируют срыв оси, пробуксовывание и т.д., на панели кнопка её отключение, держиш несколько сек и все....никаких есп

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#35 Непрочитанное сообщение savage3000 » Сб май 24, 2008 1:06 pm

Алексей76 писал(а):По поводу ESP: япошки только нам это не ставят, у америкосов это в базе идет, и даже в нашем переведенном Руководстве упоминается: http://www.lancerx.info/rucovod.php?p=45&r=4. :evil:
В америке нет ASC! ДАже на Лансах 2.4 2009

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#36 Непрочитанное сообщение savage3000 » Сб май 24, 2008 1:08 pm

Ugorek писал(а):У вас же подруливающий подвеск.
И какое отношение она имеет к ASC?
Тем более привод передний, на заднем приводе - необходима, на переднем в попку.
Что-то я не вижу связи... если машину начнет крутть на льду или придется объезжать препятсвие резко, какая разница какой привод?
А вот что TСRa нету - упущение имхо.
Что это такое?

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#37 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт июн 24, 2008 10:27 am

TCR TractionControl система курсовой устойчивости, она же у нас называется ESP у других DSP (система динамической устойчивости), словом названий у разных автокомпаний много, смысл один, удерживать прямолинейное движение и удерживать машину от заносов/сносов и опрокидывания при резком маневре
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
TT
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 9:55 pm
Город: Москва Жулебино,Красногорск

#38 Непрочитанное сообщение TT » Пт июн 27, 2008 5:36 am

проверил уже несколько раз-отличная штука. Утром выскочил на мокрый гладкий асфальт в повороте на скорости-машину повело.Сработал есп,причем так ловко и плавно,что я даже не понял что произошло-на полэкрана значек "скользкая дорога".В общем отлично,моментально срабатывает.
З.ы. Заметил такую вещь- есп отключается удержанием кнопки только на ходу.На стоянке отключить не получается.

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#39 Непрочитанное сообщение savage3000 » Чт июл 10, 2008 12:41 pm

TT писал(а):З.ы. Заметил такую вещь- есп отключается удержанием кнопки только на ходу.На стоянке отключить не получается.
Вы это сами придумали или подсказал кто??? :)

ASC отключается в любой момент от 0 до 50 км/ч.

Аватара пользователя
Pantera
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 9:18 am
Город: Москва, МО (г. Троицк)

#40 Непрочитанное сообщение Pantera » Чт июл 10, 2008 2:21 pm

Я тоже ESP испытала уже , прикольна :) Выключается продолжительным (5 сек) нажатием на кнопку ASC; на борт.комп. показывает , что есп отключена
Все, что ни делается - то к лучшему!
LancerX 2.0 МТ Intense, белый)

Аватара пользователя
TT
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 9:55 pm
Город: Москва Жулебино,Красногорск

#41 Непрочитанное сообщение TT » Сб июл 19, 2008 2:19 am

savage3000 писал(а):
TT писал(а):З.ы. Заметил такую вещь- есп отключается удержанием кнопки только на ходу.На стоянке отключить не получается.
Вы это сами придумали или подсказал кто??? :)

ASC отключается в любой момент от 0 до 50 км/ч.
ну не знаю,пробовал-на ходу отключается,на стоянке не хочет (

ksd
Мозг LancerX
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
Город: Тверь

#42 Непрочитанное сообщение ksd » Сб июл 19, 2008 1:54 pm

TT
Случаем ключь зажигания вообще небыл вынут?

steven13
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 12:33 am

#43 Непрочитанное сообщение steven13 » Вс июн 20, 2010 1:18 am

Хоть тема старая, новее не нашел...

В лансера есть, такие вещи:
MASC + MATC
MABS + EBD + BAS

Что из этого ESP, и что должно быть что-бы машина себя так вела:

http://www.youtube.com/watch?v=U8N_4_s9Tyk

Если ASC это ESP, то что именно эта кнопка отключает?
Последний раз редактировалось steven13 Вс июн 20, 2010 9:47 am, всего редактировалось 2 раза.
RalliArt SportBack, red.

kevin
Участник партнерской программы
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
Город: www.block-s.ru
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#44 Непрочитанное сообщение kevin » Вс июн 20, 2010 8:41 am

Из этого ничего. ESP = ASC

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=14401
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование РЕСО, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!

steven13
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 12:33 am

#45 Непрочитанное сообщение steven13 » Вс июн 20, 2010 10:06 am

kevin писал(а):Из этого ничего. ESP = ASC

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=14401
Это всё есть в лансере:

MASC - интегрированная динамическая систему курсовой устойчивости
MATC - противопробуксовочную систему
MABS - АБС
EBD - (Electronic Brake Distribution) - система электронного распределения тормозного усилия, как правило, работает в комплексе с системой ABS (с антиблокировочной тормозной системой), обеспечивая с помощью электроники равномерное распределение тормозного усилия между всеми четырьмя колесами, чтобы обеспечить каждому из них оптимальное сцепление с дорогой
BAS - Brake Assist - при резком торможении оценивает не усилие нажатия на педаль, а скорость перемещения педали и быстрее вводит в действие рабочую тормозную систему. Таким образом, большинство водителей оказываются способными остановить автомобиль настолько быстро, насколько позволяют дорожные условия. Система Brake Assist устанавливается только на автомобилях с АБС.

Я так понимаю: ESP = ASC = ESC:

ASC - По показаниям датчиков компьютер определяет несоответствие между намерением водителя и фактическим поведением машины. Как только ASC устанавливает, что скоро произойдет занос или снос передней оси, она соответствующим образом регулирует тормозное усилие и крутящий момент на каждом колесе. Одновременно посылается сигнал к бесступенчатому вариатору CVT и в ЭБУ двигателя, которые принимают экстренные меры по обеспечению безопасности. Немаловажно, что в ASC входит противобуксовочная система, работа которой похожа на механическую блокировку дифференциала.

Судя по описанию MASC + MATC = ASC = ESP = ESC...
Или я что-то недоганяю?
RalliArt SportBack, red.

Вернуться в «Интерьер»