Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Компрессор ROTREX

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#106 Сообщение Burz666 » Пн дек 17, 2012 8:06 pm

Тут говорят что и на штатном мозгу все настраивается... быть может там есть готовый пресет, хотя очень сильно сомневаюсь.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#107 Сообщение Burz666 » Пн дек 17, 2012 8:06 pm

Уж лучше Корвет, или Январь, чем непонятно что с иероглифами :)

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#108 Сообщение ZEDAN » Вт дек 18, 2012 5:42 am

Burz666 писал(а):Уж лучше Корвет, или Январь, чем непонятно что с иероглифами :)
Так то у нас вся тачка один большой иероглиф )))
Ладно, помучаю еще , плохо что с разговорным "херовато" (как японский бегун)))
Буду дальше им мозг выносить.
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#109 Сообщение Burz666 » Вт дек 18, 2012 10:38 am

Google translate тебе в помошь :)

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#110 Сообщение ZEDAN » Вт дек 18, 2012 11:50 am

Burz666 писал(а):Google translate тебе в помошь :)
Google -рулит! :good:
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#111 Сообщение Burz666 » Ср фев 06, 2013 6:42 pm

2 ZEDAN Как успехи?

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#112 Сообщение ZEDAN » Чт фев 07, 2013 6:20 am

Burz666 писал(а):2 ZEDAN Как успехи?
Наконец то переехал в свой ДОМ!!! )))
Пока это единственный успех........
Все лежит , пылится.
Докупил их хитрый кронштейн, форсы EVO, блоу офф (так на всякий),
ремень.
Остался пайпинг и все.
Если честно, осталось найти время, а пока его тупо нет.
Так что два проэкта , пневма и Ротрекс , пока пылятся на складе.
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#113 Сообщение Burz666 » Чт фев 07, 2013 2:04 pm

Большое дело сделал ;)

А ECU какой будет?

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#114 Сообщение ZEDAN » Чт фев 07, 2013 2:16 pm

Burz666 писал(а):Большое дело сделал ;)

А ECU какой будет?
Точно будет родной.
Если по Уралу умельцев не найду , придется покупать у Японцев.

http://www.power-enterprise.co.jp/eco@power/pmap/
1 .p-map 95,000yen
2.calibrator 12,000yen

total 30% less ----74,900yen + ems3,700yen+bankcharge4,500yen=83,100yen

Best regards,
hayakawa

Скидку дал засранец )))
25 т.р. Зараза!!!
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#115 Сообщение LancerZ » Чт фев 07, 2013 4:03 pm

25 нормальная цена.

Мне Эво ЭБУ + обвязка (турбовалы и всё что потянулось) около 20 встали.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#116 Сообщение Burz666 » Чт фев 07, 2013 4:12 pm

2 ZEDAN А вот у этой срани какой рабочий диапазон температур? Зимой оно не крякнет?

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#117 Сообщение Burz666 » Чт фев 07, 2013 4:26 pm

Zux Турбовалы на 2.4 или 2.0T?

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#118 Сообщение ZEDAN » Пт фев 08, 2013 6:32 am

Burz666 писал(а):2 ZEDAN А вот у этой срани какой рабочий диапазон температур? Зимой оно не крякнет?
Думаю , зимой нормуль будет.
Сразу тапку не давить и все.
В мануале вот такие цифры

Min inlet oil temperature Toil,inmin -40°C (-40°F)
Max inlet oil temperature Toil,inmax +80°C (176°F)
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#119 Сообщение ZEDAN » Чт мар 21, 2013 6:01 am

И так началось...
Примерку решил организовать на своей прежней двушке. Пусть послужит для общего дела. Подопытного я бережно перевез в новый гараж. (раз уж сцу..а не продается).
Ну собственно, примерка прошла без особых проблем.
Я понял почему японцы не стали мострячить ROTREX на седаны с 4B двигателями- места там тупо нет.
От плоскости ГБЦ до края кронштейна ROTREX порядка 12см.
Вывод, капот не закроется. Решение- делать горбик на капоте , как на эклипсах. Высота по прекидкам 4-5 см.
Пока так.....
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#120 Сообщение ZEDAN » Чт мар 21, 2013 6:22 am

Видимо , что то такое нужно будет....
[ ссылка на изображение ]
хостинг фото
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.

Вернуться в «Под капотом»