Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Компрессор ROTREX

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#91 Сообщение Burz666 » Вт ноя 27, 2012 12:54 pm

ZEDAN
:) Нет, я просто лично наблюдал за тем как слетевший ремень попал под грм и загнуло клапана, правда на другой машине... :)

А сколько дуть будет в пике?

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#92 Сообщение ZEDAN » Вт ноя 27, 2012 1:07 pm

С этими прибомбасами, без переделки самого двигателя
буду делать как у Японцев не более 0,4.
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#93 Сообщение Samvel » Вт ноя 27, 2012 3:22 pm

в штатах есть додж 4б12 с родным стоковым компрессором,там около 300сил если память не изменяет в стоке полном.
эвик курить будет) видимо тяга нм во всём диапазоне просто пи...

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#94 Сообщение LancerZ » Вт ноя 27, 2012 5:24 pm

Додж Caliber SRT-4 курит в сторонке со своим передним приводом и мотором с ограничителем в 6500 оборотов перед Эвиком, хотя в моторе запас для тюнинга есть. И там не компрессор, а турбина и мотор не 4B12.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#95 Сообщение Burz666 » Вт ноя 27, 2012 5:41 pm

Zux
Разве GEMA 2.4 это не 4B12?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#96 Сообщение LancerZ » Вт ноя 27, 2012 5:43 pm

GEMA - это организация, а не мотор. Моторы похожие, но не одинаковые и использовать мицушную терминологию некорректно.

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#97 Сообщение ZEDAN » Вт ноя 27, 2012 6:16 pm

Zux писал(а):Додж Caliber SRT-4 курит в сторонке со своим передним приводом и мотором с ограничителем в 6500 оборотов перед Эвиком, хотя в моторе запас для тюнинга есть. И там не компрессор, а турбина и мотор не 4B12.
И как мы выяснили на ED4 )))
поршневая совсем не сток 4B12.
К большому сожалению.
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#98 Сообщение Samvel » Ср ноя 28, 2012 11:07 pm

Zux писал(а):Додж Caliber SRT-4 курит в сторонке со своим передним приводом и мотором с ограничителем в 6500 оборотов перед Эвиком, хотя в моторе запас для тюнинга есть. И там не компрессор, а турбина и мотор не 4B12.
я про модель ничего не говорил,написал то что выше,такая машина есть,модель я не помню ,там компрессор и 2.4наш.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#99 Сообщение LancerZ » Чт ноя 29, 2012 12:06 am

Ссылку? Нету доджа с нашим мотором и компрессором с завода.

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#100 Сообщение ZEDAN » Чт дек 13, 2012 5:59 am

Пока остатки едут с Японии, решил подоставать Тамошних тюнеров.
И задал несколько интересующих меня вопросов господам с power-enterprise.

Dear Mr. Hayakawa!
I still have some questions. If no trouble please answer.

1. Do I need to change the injectors (for example from Evo X).

A: you need to change it, if you increase the boost more than 0.2BAR, because fuel will be absence.



2. is it possible to get from you a new program to reprogram the unit ECU. Maybe buy.

A: we can sell piggyback, which we have. if it is Mitsubishi’s, you need to prepare air-flow-signal converter.

Our using ECU is following:




3. Do I need to change the compression ratio. Increase due to the cylinder head gasket 1.1 mm.
 Again, 4B12 engine, is on the Lancer X-4WD. The engine control unit (ECU) of the engine 4B11.
  Planned boost pressure 0,4 BAR.

A: you do not need change pressure by head gasket if it is about 0.4BAR.


If you have any question, please feel free to let me know.

Thank you.

Best Regards,

Думаю и так все понятно. (можно перевести в гугле).

Итог такой, для 0,4 бара:
1. Форсунки EVO X
2. Залью их программу + калибровка воздуха. (хотя пока не знаю как её получить)
3. Прокладку пока ставить не буду.
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#101 Сообщение Burz666 » Пт дек 14, 2012 12:13 am

Он видимо не в курсе что тут продают на местных АЗС :)

Те тупо поставить компрессор и форсы?

Когда я ставил K&N Typhoon, Fuel tream уходил в + 10% и далее загорелся чек, когда в ДМРВ будет дуть компрессор на 0.4 бара он сразу уйдет в аварийный режим ( ИМХО )

piggyback и прочие эмуляторы весьма сомнительны, придется звать какого-нить именитого настройщика...

Как будешь ограничивать на 0.4? через буст контроллер?

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#102 Сообщение ZEDAN » Пт дек 14, 2012 5:56 am

Burz666 писал(а):Он видимо не в курсе что тут продают на местных АЗС :)

Те тупо поставить компрессор и форсы?

Когда я ставил K&N Typhoon, Fuel tream уходил в + 10% и далее загорелся чек, когда в ДМРВ будет дуть компрессор на 0.4 бара он сразу уйдет в аварийный режим ( ИМХО )

piggyback и прочие эмуляторы весьма сомнительны, придется звать какого-нить именитого настройщика...

Как будешь ограничивать на 0.4? через буст контроллер?
Когда я ставил нуливик от Роадрейс -все было нормуль.
И ща с K&N , в штатном месте. Тож без нареканий.
piggyback - согласен , у самого душа не лежит.
Давление 0,4 по умолчанию регулируется только диаметром шкива.
У меня ,где то едит ))) блоуоф , и указатель. А шкив с прицелом до 0,6. Думаю выставлю 0,3 , там видно будет.
Короче делов дофига......Главное не жо..арукого настройщика )))
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#103 Сообщение Burz666 » Сб дек 15, 2012 12:47 pm

Вообще если оно все так, то здорово ;) Установка фактически на сток мотор, нужно тупо компрессор + кронштейн + пайпинг, даже куллер можно не ставить... на моем 2.0CVT вообще то что доктор прописал будет :) Если японцы смогут выслать настроенный бинарник, то я скорее всего тожо закажу :)

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#104 Сообщение Burz666 » Сб дек 15, 2012 12:48 pm

Хотя прокладку я бы все равно поставил...

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#105 Сообщение ZEDAN » Пн дек 17, 2012 5:47 am

Бл*....... народ, эт что такое?
http://www.power-enterprise.co.jp/eco@power/pmap/

1 .p-map 95,000yen
2.calibrator 12,000yen

total 30% less ----74,900yen + ems3,700yen+bankcharge4,500yen=83,100yen

Он мне эту хрень за 30 т.р. продать собирается.
Что то мне подсказывает , мне она как собаке пятая нога.
Или кто , что думает?
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.

Вернуться в «Под капотом»