Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Ставим Блок AFS от XL и Апгрейд - с Работой от Поворотников.

Доработка оптики Lancer X. Отчеты по тюнингу оптики.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
San552009
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 12:01 pm
Город: Омск
Зодиак: Рыбы

#31 Сообщение San552009 » Ср апр 03, 2013 11:23 am

Понятно!

Аватара пользователя
PSYcho
Участник партнерской программы
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 1:40 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Рыбы

#32 Сообщение PSYcho » Вт авг 20, 2013 1:54 pm

Собираюсь ставить старый блок на авто 2008 г с CVT без курсовой.
Проводки нет.
Правильно я понимаю, что надо будет и от фар до моторного блока предохранителей провода тянуть (№7)?

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#33 Сообщение vazout » Вт авг 20, 2013 1:58 pm

ничего не надо тянуть.
поставил блок, прописал и всё.
наличие датчика руля обяхательно. :))
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Аватара пользователя
PSYcho
Участник партнерской программы
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 1:40 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Рыбы

#34 Сообщение PSYcho » Вт авг 20, 2013 2:52 pm

Так ведь проводки под afs нет.
Откуда придет плюс на 7-й контакт в фаре?

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#35 Сообщение vazout » Вт авг 20, 2013 5:31 pm

в 2008 году???
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4397
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Зодиак: Стрелец

#36 Сообщение ksw.s » Вт авг 20, 2013 5:47 pm

PSYcho писал(а):Собираюсь ставить старый блок на авто 2008 г с CVT без курсовой.
А простите за прямоту - нафига? Проводки то нет, н/о поставить проще :) да и блок такой проще найти :wink:
PSYcho писал(а):Откуда придет плюс на 7-й контакт в фаре?
Если делать "по уму" - перетыкается с ближнего галогена, а под ксенон тащить до блока пред. к 20А предохранителям.

Аватара пользователя
PSYcho
Участник партнерской программы
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 1:40 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Рыбы

#37 Сообщение PSYcho » Вт авг 20, 2013 6:16 pm

ksw.s
Просто блок старого образца уже есть на руках, а автокорректор я не планировал ставить.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#38 Сообщение LancerZ » Сб мар 15, 2014 11:40 am

Смотрю на 058 блок, у него 23 пин не занят в колодке, как в первом сообщении, видимо распиновка разная с 55.

Заняты 20, 21, 22 и последние 2.

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4397
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Зодиак: Стрелец

#39 Сообщение ksw.s » Сб мар 15, 2014 11:48 am

Все там тоже самое :oops:

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#40 Сообщение LancerZ » Сб мар 15, 2014 9:21 pm

Ок, но проверить сегодня не успел :(, а пины переткнул куда нужно.

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4397
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Зодиак: Стрелец

#41 Сообщение ksw.s » Вс апр 06, 2014 4:16 pm

У меня разьем был под старый 027-й блок, поставил и активировал давно, но никак не смог разгадать, как это сделать:
ksw.s писал(а):В мануале к машине, в разделе AFS есть описание работы:

Угол поворота рулевого колеса, необходимый для включения дополнительных ламп, изменяется в зависимости от скорости и движения автомобиля.
Однако, перед началом движения можно задать такие настройки, что дополнительные лампы будут включаться при минимальных углах поворота рулевого колеса
Кто=нибудь знает как? :bu:
Актуально до сих пор, с кнопкой изгалялся как только мог - безрезультатно :(

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Еще в кодинге есть вариант AFS , включал себе потестить :roll:,

Swivel RHD type
Swivel LHD type
Fixed bending lamp type
Cornering lamp type

Работает также от поворота руля, но зависит скорости - работает от 5 км/ч до 35-40 км/ч.
Если завести при поднятом ручнике, то работает на месте от поворота руля, после опускания ручника или начала движения переходит в режим ^^^ и на ручник уже не реагирует.
От включения указателя поворота - от 0 км/ч(в статике) до 35-40 км/ч.
На аварийку не реагирует, при вкл. З.Х. также отключается.

Есть баг - в этом режиме не работает индикация на приборке "AFS OFF", хотя сама кнопка работает.
Мне этот режим не понравился, слишком мал верхний потолок скорости - неудобно :(

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Из многих а/м с подобной системой AFS мне больше всего понравилось как реализовано на Ауди.
Там работает от поворота руля и по вкл. поворотника, к скорости не привязано, плюс при R вкл. обе лампы, удобнее парковаться :)

Самая простая, а главное УДОБНАЯ реализация! Решил реализовать нечто подобное у себя.

За основу режима от поворотников использовал уже готовое таймерное реле(оно имеет регулировку таймера), надо 2 штуки.

[ ссылка на изображение ]

Схема подключения, каждый импульс на обмотку продлевает таймер:

[ ссылка на изображение ]

Схему подключения немного изменил, минусовой провод на обмотку дополнил еще одним нормально разомкнутым реле(выпаял маленьое из блока старой сигналки), если этого не сделать - реле будет щелкать в такт поворотников(и/или аварийки) когда фары не горят, что не есть хорошо.


[ ссылка на изображение ]

Из-за того что старый 027 блок управляется по минусу и вдобавок еще и мониторит целостность ламп, решил от него отказаться в пользу 055-го.
Корпуса у них одинаковые, отличаются платы, их заглушки и кронштейны крепления.

[ ссылка на изображение ]

Свой 027-й откручивать не стал - просто переставил плату.

[ ссылка на изображение ]

Как подключить есть в 1-м сообщении, но добавлю как сделал :oops:

Под разьем на а/м от 027-го был подобран ответный разьем "мама" и сделан переходник на блок 055(на фото ниже № 1).

[ ссылка на изображение ]

Под разьемы переходников(1 и 2) на кузове есть свободные отверстия крепежа.

[ ссылка на изображение ]

Хотел написать, ни одного штатного провода не пострадало, но как раз к одному пришлось подпаяться(сделал тоже на разьеме, № 3 на фото).
Заматывать его в жгут пока не стал, вдруг надумаю добавить зависимость от заднего хода.
Дополнительно пришлось проложить 2 провода поворотников от Етакса к разьему блока, в нем же и (+) от ближнего(разьем № 2).

Таймерные реле на переходнике(на фото к сожалению не попали в кадр), выставлена одинаковая задержка 4 секунды(можно поменять любую до минуты).

На фаре поменял местами проводки(зеленая стрелка), все равно у меня А/корректор, 9(плюс при ближнем), 10(управление от колесика) и 11(масса) это на ручной.

[ ссылка на изображение ]

Пользую уже месяц - полет отличный, плюс дисциплинирует ночью включать поворотники :crazy:

Все на разьемах, в любой момент могу отыграть назад, практически ничего в штатной проводке не пострадало :)

Вкл. обоих от З.Х. решил пока не делать, может позже...

Сейчас закину в шапку...

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4397
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Зодиак: Стрелец

#42 Сообщение ksw.s » Вт июл 08, 2014 2:16 pm

Сравнение кронштейнов блока от Аута XL и Лансера Х.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ] . [ ссылка на изображение ]

Как видно, кронштейн отличается очень сильно(

S.S.A.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 7:15 pm
Город: Москва, ВАО.
Зодиак: Козерог

#43 Сообщение S.S.A. » Сб июн 25, 2016 1:41 pm

ksw.s Не подскажите как сделать чтобы AFS начинал работать в тёмное время суток. У меня включен DRL переключатель в режиме AUTO. Или только ставить кнопку и включать в ручную ?

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4397
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Зодиак: Стрелец

#44 Сообщение ksw.s » Сб июн 25, 2016 1:46 pm

S.S.A.
AFS работает только с ближним светом фар, так что это уже реализовано :)

S.S.A.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 7:15 pm
Город: Москва, ВАО.
Зодиак: Козерог

#45 Сообщение S.S.A. » Сб июн 25, 2016 1:57 pm

Так я и написал , у меня включен DRL постоянно горит ближний. AFS работает и днем и ночью.

Вернуться в «Оптика»