Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Вариатор и все что с ним связано

Техническая документация и ПО для Mitsubishi Lancer X
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Alex-R
Тюлень LX
Сообщения: 6640
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 6:29 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#31 Сообщение Alex-R » Вт фев 12, 2008 4:04 pm

gur писал(а):Шустро однако , только вот наверное резине не очень было приятно.
Вот по-этому в ручном реиме и не проверял. Оставил до смены дисков и летней резины.

Аватара пользователя
gur
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:05 pm

#32 Сообщение gur » Вт фев 12, 2008 4:08 pm

Летом и не так опасно будет проводить такие эксперементы.
Lancer X 1.8 CVT Черный

Аватара пользователя
AHTOH
Опытный Лансеровод
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 4:44 pm
Город: Питер

#33 Сообщение AHTOH » Вт фев 12, 2008 4:24 pm

Alex-R
на зиму ты зря хочеш оставить 18 диски большие шансы их убить!
Lancer X 2.0 CVT серый мика
[ ссылка на изображение ]
форум renault

Аватара пользователя
Alex-R
Тюлень LX
Сообщения: 6640
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 6:29 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#34 Сообщение Alex-R » Вт фев 12, 2008 4:27 pm

AHTOH писал(а):Alex-R
на зиму ты зря хочеш оставить 18 диски большие шансы их убить!
Ну тогда будут два комплекта на дисках 16 и 18, зима - лето

Аватара пользователя
AHTOH
Опытный Лансеровод
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 4:44 pm
Город: Питер

#35 Сообщение AHTOH » Вт фев 12, 2008 4:29 pm

вот и я так же хочу сделать, правда все отговаривают от 18-х даже на лето. :(
Lancer X 2.0 CVT серый мика
[ ссылка на изображение ]
форум renault

Аватара пользователя
gur
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:05 pm

#36 Сообщение gur » Вт фев 12, 2008 4:42 pm

Наверное на 18-х будет машина тверже идти , профиль то меньше и все кочки на наших «хайвеях» будут слышны. И есть вероятность пробить на кочке резину и повредить диски.
Lancer X 1.8 CVT Черный

Аватара пользователя
AHTOH
Опытный Лансеровод
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 4:44 pm
Город: Питер

#37 Сообщение AHTOH » Вт фев 12, 2008 4:43 pm

а за одно и подвеску.
Lancer X 2.0 CVT серый мика
[ ссылка на изображение ]
форум renault

Аватара пользователя
Alex-R
Тюлень LX
Сообщения: 6640
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 6:29 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#38 Сообщение Alex-R » Вт фев 12, 2008 4:44 pm

gur писал(а):И есть вероятность пробить на кочке резину и повредить диски.
Есть и даже не на низкопрофильной. Мы на перегруженной волге в тверской области потеряли две шины и один диск.

Паша
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 8:09 pm
Город: Украина, Николаев

Вариатор

#39 Сообщение Паша » Вт фев 12, 2008 8:14 pm

Почему если вариатор на столько хорорш, то разгон у него до 100 км\ч менье чем на механике?

Паша
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 8:09 pm
Город: Украина, Николаев

#40 Сообщение Паша » Вт фев 12, 2008 8:17 pm

А на 17 дисках жёсткотсь на много увеличиться
Быстрее LANCER, только LANCER EVO

Аватара пользователя
gur
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:05 pm

Re: Вариатор

#41 Сообщение gur » Ср фев 13, 2008 8:28 am

Паша писал(а):Почему если вариатор на столько хорорш, то разгон у него до 100 км\ч менье чем на механике?
Потому что ,к ак писалось выше Принцип работы бесступенчатого вариатора (Continuously Variable Transmission – CVT) состоит в плавном изменении передаточного числа трансмиссии, что позволяет максимально эффективно использовать характеристики двигателя. дает высокую плавность хода и увеличение ресурса двигателя автомобиля.Бесступенчатый вариатор обеспечивает плавный и уверенный разгон.А если хотите побыстрее то Бесступенчатый вариатор CVT также снабжен спортивным режимом последовательного переключения передач вручную :x
Lancer X 1.8 CVT Черный

Аватара пользователя
gur
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:05 pm

#42 Сообщение gur » Ср фев 13, 2008 8:30 am

Alex-R писал(а):
gur писал(а):И есть вероятность пробить на кочке резину и повредить диски.
Есть и даже не на низкопрофильной. Мы на перегруженной волге в тверской области потеряли две шины и один диск.
Да ты прав :ROFL: , на наших дорогах от этого никто не застрахован :cry: , но всеже шансов меньше когда профиль у резины выше :roll:
Lancer X 1.8 CVT Черный

алекс
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 2:11 pm
Город: г.Москва,ЮАО (рядом с м.Аннино)

#43 Сообщение алекс » Пт апр 11, 2008 7:09 pm

а по мне так лучше ручка!т.к. время рвать со светофоров для меня только наступает! :lol:
обожаю лансерХ!!!(у меня)скоро появится 1.8 invite+ МТ (S22)

Аватара пользователя
Alet
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
Город: Великий Новгород

#44 Сообщение Alet » Вс окт 12, 2008 12:54 am

Все прочитал, тока не понял в ВКПП, которая установлена на 10 лансере крутящий момент передается «мокрой» многодисковой муфтой? Или это на другой ВКПП?
Lancer X 2.0 CVT Invite+

Vasiliy <SirJD
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:47 am
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#45 Сообщение Vasiliy <SirJD » Пн окт 13, 2008 12:01 pm

алекс писал(а):а по мне так лучше ручка!т.к. время рвать со светофоров для меня только наступает!
Как раз таки Вариатор и бери!!! Я на нем полтора месяца езжу!!!

:Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Ты рвешь на светофоре, а остальные коробку тыкают... :twisted:
Mitsubishi Lancer X 2008 1.8 CVT S84

Вернуться в «Техническая документация и ПО»