Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Изменения в системе впуска

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
SLV0001
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 4:22 am

Изменения в системе впуска

#1 Сообщение SLV0001 » Вс окт 07, 2012 7:29 am

Парни вопрос такой к знающим!
Переделываю систему впуска- убираю штатный короб и всё стоковое, оставляю только заслонку и Датчик. Место под датчик вырежу в токарке и сварю с 76-ой нерж.трубой аккуратно всё.
Вопрос такой,- будет ли датчик нормально функционировать??? Нужна ли перекалибровка и что она из себя представляет, в нашей области только дилер, до ежика 5000км.
образно вот такая схема [ ссылка на изображение ]

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#2 Сообщение Burz666 » Вс окт 07, 2012 12:09 pm

Если будет ширше штатного, то датчик будет сходить с ума, перекалибровка обязательна, диллер такое делать не будет увы. Ёжик вроде как тоже :D

А вентиляцию картерных газов куда? в атмосферу? :)

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#3 Сообщение Burz666 » Вс окт 07, 2012 12:12 pm

Чтобы откалибровать самому нужен OpenPort 1.3U и ecuEdit.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#4 Сообщение LancerZ » Вс окт 07, 2012 1:17 pm

Burz666 писал(а):Чтобы откалибровать самому нужен OpenPort 1.3U и ecuEdit.
На 9-м лансере прокатит, у нас нет. Нужны ОП 2.0, Ecuflash и самое главное - знания.

76 трубу смысла нет ставить, у нас дроссель в месте заслонки 58 мм.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#5 Сообщение Burz666 » Вс окт 07, 2012 2:51 pm

Zux 1.3U Точно не подходит?

SLV0001
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 4:22 am

#6 Сообщение SLV0001 » Вс окт 07, 2012 5:54 pm

Вход у фильтра 76, пусть и труба такая будет, у заслонки уже сужение да и всё. Не в этом суть вообще, пусть хоть 63. А от чего он с ума то сходить будет вообще??

Еж сделает за 10 минут такое.

Дилер сделает всё что я попрошу, норм отношения, вопрос только их оборудование позволит? дилерский комп в штатный разъем диагностики. Это ж просто калибровка, что тут сверхтакого.

Трубку с клапанной крышки в маслопомойку пустить и в штуцер на трубе.

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Зодиак: Весы

#7 Сообщение Smenson » Вс окт 07, 2012 7:34 pm

Автор, видимо, мало что понимает в технике (((

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#8 Сообщение Burz666 » Вс окт 07, 2012 7:41 pm

Почитай как работает ДМРВ, некоторые вопросы сами отпадут.
Точно! Они уже один раз как-то сделали, вот только один "покупатель" случайно на стенд заехал :D

Отличная идея! к диллеру прямо с трубой заезжай, чтобы уж точно настроили :D

Клапан PCV открывается разряжением, с помойкой может и не открыться в нужный момент. Лучше просто трубку, как в стоке.

SLV0001
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 4:22 am

#9 Сообщение SLV0001 » Пн окт 08, 2012 4:15 am

Smenson а заче тогда форум если не спрашивать? знания о дмрв до техники обобщать не надо.

Burz666 дружище, так на диллерском оборудовании это реально сделать? про покупатель на стенд заехал не понял что хотел сказать этим.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#10 Сообщение LancerZ » Пн окт 08, 2012 5:40 am

Дилерским оборудованием нереально, оно для этого не предназначено.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#11 Сообщение Burz666 » Пн окт 08, 2012 9:51 am

SLV0001
Я бы привел ссулку, но местные модераторы почему-то ее удаляют :)

Диллеры обучены считывать коды ошибок и согластно книжке менять узлы в сборе на основании оных, не более.

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#12 Сообщение ZEDAN » Пн окт 08, 2012 10:10 am

Может не в тему ...
Лежит в гараже уже два года
вот такая штука.
http://roadracemotorsports.com/store/in ... cts_id=331

Фильтр парням отдал. Остальное все на месте. Пробег 5 т.км.
Брал в пендосии.
И варить и калибровать ничего не надо. Все в штатное место . Сам фильтр купишь рублей за 500.
Надо забирай.
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#13 Сообщение Burz666 » Пн окт 08, 2012 10:28 am

ZEDAN
А чего себе не поставил? Нормальная вроде штука, я себе подобную от K&N вкрячил, так едет гораздо веселее и по показометру воздуха больше всасывает.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#14 Сообщение Burz666 » Пн окт 08, 2012 10:29 am

Она кстати только на 2.0...

SLV0001
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 4:22 am

#15 Сообщение SLV0001 » Пн окт 08, 2012 10:38 am

ZEDAN
заберу железку, написал в л.с.

Вернуться в «Под капотом»