Изменения в системе впуска

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#16 Сообщение ZEDAN » Пн окт 08, 2012 10:49 am

Burz666 писал(а):ZEDAN
А чего себе не поставил? Нормальная вроде штука, я себе подобную от K&N вкрячил, так едет гораздо веселее и по показометру воздуха больше всасывает.
Ставил, ездил....
Жужит как самолет , от пердака меньше шума))
Может конечно только у меня. Тогда двушка ещё стаяла.
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#17 Сообщение ZEDAN » Пн окт 08, 2012 10:51 am

SLV0001 писал(а):ZEDAN
заберу железку, написал в л.с.
Написал в личку.
Перед клубнями ссрори! Не продаю , самому сгодится, когда ROTREX корячить буду. Там и под датчик и под газы все есть. Вспомнил, когда уже написал.
Так что еще раз извиняйте!
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.

SLV0001
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 4:22 am

#18 Сообщение SLV0001 » Вт окт 09, 2012 6:45 am

А как тогда уважаемый ZEDAN ездил без перекалибровки, если у его патрубка 63мм труба по ссылке выше?

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#19 Сообщение ZEDAN » Вт окт 09, 2012 6:58 am

SLV0001 писал(а):А как тогда уважаемый ZEDAN ездил без перекалибровки, если у его патрубка 63мм труба по ссылке выше?
Парни , по моему пустой раздув с калибровкой.
Ездил нормально, все ехало отлично.
Снял потому что раздражал звук, только и всего.
И вообще у нас на форуме принято кошмарить. При том все больше
теории, я за практику.
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#20 Сообщение LancerZ » Вт окт 09, 2012 7:37 am

Ну если понимать базовые принципы аэродинамики, то можно понять почему и от маленькой трубы лимп мод и чек, а от очень большой детонация и тепловой прихват поршней :).

Практика - это когда помимо переделок, наблюдают параметры работы двигателя или системы. Вот например - ты можешь сказать какой был расход воздуха на холостых при разных трубах, что диагностика показывала?

SLV0001
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 4:22 am

#21 Сообщение SLV0001 » Вт окт 09, 2012 9:11 am

Значит 63 ставить можно?! Попробовать то хотел 76 под вход фильтра. между родным и 63 диаметром не такая и разница едрен батон.

SLV0001
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 4:22 am

#22 Сообщение SLV0001 » Вт окт 09, 2012 12:06 pm

Парни, а у корпуса дроссельной заслонки какой диаметр вообще? Трубу подобрать.

[ ссылка на изображение ]

SLV0001
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 4:22 am

#23 Сообщение SLV0001 » Чт окт 11, 2012 6:31 am

Неужели никто не знает? Разбирать смотреть самому придется :(

воффка52
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:50 pm
Город: НиНо

#24 Сообщение воффка52 » Чт окт 11, 2012 6:41 am

ты быстрее шланг у себя под капотом сдернешь
храни тебя господь в сухом и прохладном месте
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#25 Сообщение Burz666 » Чт окт 11, 2012 1:15 pm

Короче без настройки это все хреня, у меня на K&N при t ~ +4C вылетел чек про бедную смесь, мотор 2.0, настраиваться нужно обязательно.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#26 Сообщение Burz666 » Чт окт 11, 2012 1:16 pm

Вернул сток до лучших времен...

SLV0001
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 4:22 am

#27 Сообщение SLV0001 » Пт окт 12, 2012 4:52 pm

Опиши параметры своего k&n, диаметр можно с фоткой подкапотного.

SLV0001
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 4:22 am

#28 Сообщение SLV0001 » Сб окт 13, 2012 7:24 pm

Burz666, Опиши параметры своего k&n, диаметр можно с фоткой подкапотного.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#29 Сообщение Burz666 » Сб окт 27, 2012 5:28 pm

SLV0001
Не успел сфоткать, снял. Без настройки абсолютно бесполезная вещь.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#30 Сообщение Burz666 » Сб окт 27, 2012 5:29 pm

+ Со штатной шумкой просто выносит мозг.

Вернуться в «Под капотом»