Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Пыхтит, троит, дрожит.

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
стайер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
Город: Пермь
Зодиак: Дева

#331 Сообщение стайер » Ср мар 27, 2013 9:34 pm

Регулятор находится внизу топливного модуля.[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вряд ли ты его по отдельности найдёшь. Но можно доработать свой немного. На фото где денсо написано, сбоков делаешь надпил с двух сторон ножовочным полотном напротив друг друга. Это даст доступ к пружине. Далее шилом отгибаешь немного пружину и всовываешь сталистую проволоку между корпусом и пружиной. 1мм проволоки увеличит давление на 0.1бар. То есть просунув проволоку ты увеличишь жёсткость пружины. Далее после установки измерить давление и если надо, то внести ещё изменения по толщине проволоки, добиваясь нужного давления. 3.2 должно быть чётко.

Аватара пользователя
стайер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
Город: Пермь
Зодиак: Дева

#332 Сообщение стайер » Ср мар 27, 2013 9:44 pm

mobileman писал(а):
стайер писал(а):а регулятор старый оставался, то грош цена такой замене
Вы видели что из себя представляет "данный" регулятор ??? - это обыкновенный плунжер !
Я его всеми частями своего тела продул - промыл т.д. и т.п.)))) Кстати , как запчасть , его нигде нет !
Конечно видел и дорабатывал не раз. Ты хоть задуйся, давление отрабатывает по жёсткости пружины. Сделаешь пружину жёсче, поднимешь давление. а дуть вообще бесполезно...

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10635
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#333 Сообщение MobileMan » Ср мар 27, 2013 9:51 pm

стайер писал(а):Ты хоть задуйся, давление отрабатывает по жёсткости пружины. Сделаешь пружину жёсче, поднимешь давление.
Да вроде "думалка" на месте пока :D
стайер писал(а): поднимешь давление
если" переборщю" - получу обратный эффект !.....
Изображение

Аватара пользователя
стайер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
Город: Пермь
Зодиак: Дева

#334 Сообщение стайер » Ср мар 27, 2013 9:56 pm

mobileman писал(а):
стайер писал(а): поднимешь давление
если" переборщю" - получу обратный эффект !.....
Для этого и требуется после установки измерить давление. И если нужно, то откорректировать до нужных параметров.
Это полезно когда турбину ставишь на атмо мотор, а нужного размера форсунок нет. Вот и приходится изобретать.

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10635
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#335 Сообщение MobileMan » Ср мар 27, 2013 9:58 pm

стайер писал(а):пружину жёсче, поднимешь давление. а
теоретически можно маленько "зажать" топливопровод , ну так.... , для проверки ЛЗ ....
Изображение

Аватара пользователя
стайер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
Город: Пермь
Зодиак: Дева

#336 Сообщение стайер » Ср мар 27, 2013 10:03 pm

mobileman писал(а):
стайер писал(а):пружину жёсче, поднимешь давление. а
теоретически можно маленько "зажать" топливопровод , ну так.... , для проверки ЛЗ ....
Это не прокатит. Проверяли. При достижении определённого давления (в твоём случае 3.1бар) пружина в топливном модуле отходит и перепускает топливо в бак. Зажав топливопровод, давление отжатия пружины никак не изменится. И достигнув все тех же 3.1 бар она перепустит топливо мимо рампы. Так что, только изменяя жёсткость пружины в регуляторе можно поднять давление в рампе.

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10635
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#337 Сообщение MobileMan » Ср мар 27, 2013 10:14 pm

стайер
но неужели 0.1 бар может играть такую важную роль в работе лямбды ....мне казалось это не критично
Изображение

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#338 Сообщение RedFox » Ср мар 27, 2013 10:19 pm

при резком сбросе газа гришь двиган брыкался??? Может форсунка какая не четко отсекает и льет?? Проверял их на распыление и перекрытие???
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
стайер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
Город: Пермь
Зодиак: Дева

#339 Сообщение стайер » Ср мар 27, 2013 10:21 pm

mobileman писал(а):стайер
но неужели 0.1 бар может играть такую важную роль в работе лямбды ....мне казалось это не критично
Причём тут лямбда? ЭБУ это ведь не мозг человека, а лишь компьютер. Он не знает, что давление упало на 0.1 бар из за просевшей пружины. В программе написано (абстрактно) что за секунду времени должно вливаться 10г топлива, а его вливается на самом деле лишь 9.5г. лямбда показывает, что смесь бедная, пытается богатить. Но программа то думает что она переливает, поэтому зажигает ошибку 0170. выставив правильно давление, ты помиришь программу с реальным кол-вом топлива.

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10635
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#340 Сообщение MobileMan » Ср мар 27, 2013 10:22 pm

Просто учитывая статистику замены фильтра (на форуме многие прошли через это ) http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=32437&start получается что я первый у кого "накрылся" регулятор давления !
Изображение

Аватара пользователя
стайер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
Город: Пермь
Зодиак: Дева

#341 Сообщение стайер » Ср мар 27, 2013 10:28 pm

mobileman писал(а):Просто учитывая статистику замены фильтра (на форуме многие прошли через это ) http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=32437&start получается что я первый у кого "накрылся" регулятор давления !
На самом деле регулятор штука простая и достаточно надёжная. Но и он бывает неверно выдаёт давление. Причины, проседание пружины, наслоения на мембране, неплотное закрытие клапана. Правда обычно этим страдает наш автопром, а не японский, но были прецеденты.
Для верности, измерь давление на таком же Лансере. Но скорее всего оно будет 3.2бар. Ибо на других Митсу (Галант, Эклипс, Аутлендер, Грандис) оно ровно 3.2 (сам проверял). Не думаю, что есть различия в модельном ряду, тем более на 0.1 бар.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#342 Сообщение Burz666 » Ср мар 27, 2013 10:36 pm

Ни одного случая умершего регулятора на X не было на сколько мне известно... но как вариант...

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#343 Сообщение Burz666 » Ср мар 27, 2013 10:40 pm

0.1 bar такой погоды не сделает.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#344 Сообщение Burz666 » Ср мар 27, 2013 10:43 pm

Ждем логи и физический замер мультиметром...

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10635
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#345 Сообщение MobileMan » Ср мар 27, 2013 10:47 pm

Burz666 писал(а):Ждем логи
Что бы вы хотели увидеть ? Какие параметры интересуют ....Завтра сделаю !
Изображение

Вернуться в «Двигатель»