Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Пыхтит, троит, дрожит.

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 1 раз

#346 Сообщение Crocodil » Чт мар 28, 2013 12:01 am

стайер писал(а):Первое, проверь двигатель на подсос. Для этого берёшь "быстрый старт" и поливаешь на работающем двигателе все соединения от дмрв до коллектора.
Для этих целей лучше использовать дымогенератор , т.к это гораздо проще , быстрее и эффективней ....

[ ссылка на изображение ]
стайер писал(а):...3,1 бар на ХХ ..... Поэтому вполне возможно, что и не хватает мальца давления.
Во-первых , с чего вы взяли что манометр которым производили замер давления является эталоном ? , он вполне может иметь погрешность ......
стайер писал(а):
mobileman писал(а):стайер
но неужели 0.1 бар может играть такую важную роль в работе лямбды ....мне казалось это не критично
Причём тут лямбда? ЭБУ это ведь не мозг человека, а лишь компьютер. Он не знает, что давление упало на 0.1 бар из за просевшей пружины. В программе написано (абстрактно) что за секунду времени должно вливаться 10г топлива, а его вливается на самом деле лишь 9.5г. лямбда показывает, что смесь бедная, пытается богатить. Но программа то думает что она переливает, поэтому зажигает ошибку 0170. выставив правильно давление, ты помиришь программу с реальным кол-вом топлива.
Во-вторых , то что ЭБУ не знает о давлении топлива в рампе - то да , но это не входило в его задачу , при падении давления в режиме ХХ на 0,1 бар это компенсируется существенно не отражаясь на длительности открытия форсунки ., и только если значительно понизить давления в рампе при прочих равных условиях , то «Fuel Trim» будет 25 со знаком «+ » .
И опять же ,у mobileman из приложенных данных ни в одном из режимов я не видел отклонения напряжения управляющего датчика на уровень богатой или бедной смеси , а этого быть не должно .....
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10634
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#347 Сообщение MobileMan » Чт мар 28, 2013 12:10 am

CROCODIL писал(а):управляющего датчика на уровень богатой или бедной смеси , а этого быть не должно .....
У меня уже денег нет их менять..... ))) !
Изображение

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 1 раз

#348 Сообщение Crocodil » Чт мар 28, 2013 12:22 am

mobileman писал(а):..У меня уже денег нет их менять..... ))) !
Дефект может быть и не в самом лямбдо-зонде , не надо зацикливаться на самом датчике , копнуть нужно комплексно и широкомасштабно ....
если самому не по силам , нужно по этому поводу собрать кворум , неужто это в вашем регионе не победить .....
Ну а нам то тебе как помочь ? ... могу отловить полторушку и снять с нее любые параметры (любым методом) в качестве "эталона" , но это ты и сам можешь сделать ...
Будем пока городить всякие идеи .....
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10634
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#349 Сообщение MobileMan » Чт мар 28, 2013 12:38 am

CROCODIL писал(а): не надо зацикливаться на самом датчике
да я и не зацикливался ....
Если помнишь , я движок перебрал из-за этого ....
CROCODIL писал(а): неужто это в вашем регионе не победить .....
либо официалы ,либо "гаражные" кулибины .... вторрые идут по моим следам
CROCODIL писал(а):Ну а нам то тебе как помочь ?
да ничем....Я просто описываю свою проблему ....
CROCODIL писал(а):Будем пока городить всякие идеи .....
Это да !!!!
Но все равно , всем СПАСИБО !!!
Изображение

Аватара пользователя
стайер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
Город: Пермь
Зодиак: Дева

#350 Сообщение стайер » Чт мар 28, 2013 7:35 am

Впоиске неисправностей есть три главных принципа. Зная их и следуя им, можно найти любую неисправность на любом автомобиле. Вот они.
Первое. Поиск идёт от простого к сложному. Современный авто достаточно надёжен и не выходит разом из строя. Часто проблема лежит на поверхности. А люди начинают лезть в дебри. Каждый следующий поиск более сложный чем предыдущий.
Второе. Сначала устраняются все известные неисправности. И лишь затем начинается поиск неизвестных. Это я к чему? Да, скорее всего 0.1 бар не сделает погоды в работе, но сначала надо сделать правильное давление и лишь потом продолжать поиск.
Третье. Автомобиль есть физический объект сделаный руками человека. И он не подвержен мистике, танцам с бубнами и колдовству. Любая неисправность имеет физический корень и имеет логическое объяснение.
Вот и слледуй этим трём правилам. Потом увидишь, что все три подтвердятся. Удачи

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Зодиак: Водолей

#351 Сообщение inox » Чт мар 28, 2013 9:47 am

стайер писал(а):Автомобиль есть физический объект сделаный руками человека. И он не подвержен мистике, танцам с бубнами и колдовству. Любая неисправность имеет физический корень и имеет логическое объяснение.
В некоторых случаях это утверждение можно оспорить :D
Особенно если речь об отечественном авто.Те вообще до конца еще не изучены :D
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10634
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#352 Сообщение MobileMan » Чт мар 28, 2013 10:32 am

[ ссылка на изображение ]
это на ХХ

[ ссылка на изображение ]

это на 2000 об.

Что было сделано ? .....
Прокинут дополнительный провод "масса" ....

[ ссылка на изображение ]

Вот такая фигня .....
Изображение

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Зодиак: Водолей

#353 Сообщение inox » Чт мар 28, 2013 11:24 am

mobileman писал(а):Что было сделано ? .....
Прокинут дополнительный провод "масса" ....
Вот уж не думал, что на Лансе может быть такая детская болячка.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10634
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#354 Сообщение MobileMan » Чт мар 28, 2013 11:40 am

inox писал(а): что на Лансе может быть такая детская болячка.
она возникла на пустом месте .....
Осталось разобраться - то ли в ЭБУ "массы " нет ,либо проводка где -то накрылась......
Изображение

Аватара пользователя
стайер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
Город: Пермь
Зодиак: Дева

#355 Сообщение стайер » Чт мар 28, 2013 11:51 am

inox писал(а): В некоторых случаях это утверждение можно оспорить :D
Особенно если речь об отечественном авто.Те вообще до конца еще не изучены :D
Это неоспоримое утверждение. Даже в отечественных авто, у каждой причины есть логическое объяснение. И если дотошно разбираться, то увидишь, что никакой мистики нет.

Аватара пользователя
стайер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
Город: Пермь
Зодиак: Дева

#356 Сообщение стайер » Чт мар 28, 2013 11:53 am

mobileman писал(а):
inox писал(а): что на Лансе может быть такая детская болячка.
она возникла на пустом месте .....
Осталось разобраться - то ли в ЭБУ "массы " нет ,либо проводка где -то накрылась......
Как и следовало ожидать. Нормальный поиск от простого к сложному дал бы результат. И не через год. Официалам минус конечно.

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10634
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#357 Сообщение MobileMan » Чт мар 28, 2013 12:03 pm

стайер писал(а): Официалам минус конечно.
Я бы добавил в "их" копилку с десяток минусов !!! :wink:
Изображение

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10634
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#358 Сообщение MobileMan » Чт мар 28, 2013 12:26 pm

вот теперь возникает другой вопрос.....куда "масса" подевалась ???

[ ссылка на изображение ]
Изображение

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#359 Сообщение Burz666 » Чт мар 28, 2013 12:39 pm

kitaiskiy multimetr vseh pobedil: )

Аватара пользователя
стайер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
Город: Пермь
Зодиак: Дева

#360 Сообщение стайер » Чт мар 28, 2013 12:40 pm

Всё стареет со временем. Просто отвалилась или отгнила. Когда у тебя временами пропадал чек, она ненадолго появлялась. Потом тряхнёт где нибудь на кочке и снова нет массы. Прозвони всю цепь, обязательно найдёшь. В электрике лишь две неисправности. Есть контакт где его быть не должно и нет контакта, где он должен быть.

Вернуться в «Двигатель»