Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Стою на улице, не заводится...... Или ошибка ABS.

Составляем общий FAQ по типичным проблемам Mitsubishi Lancer X. Неисправности и способы их устранения. Ремонт Mitsubishi Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
homa
Хомяк Lancer X
Сообщения: 8095
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 7:38 am
Город: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Скорпион

Стою на улице, не заводится...... Или ошибка ABS.

#1 Сообщение homa » Вт ноя 06, 2012 9:21 am

Стояла в пробке, никого не трогала.... Лансер начал выдавать ошибку АБС. Service Reguired. Выключила машину, а включить больше не могу.. Электрика работает, но с переменным успехом... при опускании стекол выключается..... что за нафиг?
Как связана ошибка абс и ошибка аккумулятора, кстати, которой не было....
Последний раз редактировалось homa Пт ноя 09, 2012 9:00 am, всего редактировалось 1 раз.
Мой телепон 8 (92б) Вб9~59~З5 ночью отключен....
_________
Придет хомяк и разгонит всех коров! (с)

Аватара пользователя
homa
Хомяк Lancer X
Сообщения: 8095
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 7:38 am
Город: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Скорпион

#2 Сообщение homa » Вт ноя 06, 2012 9:22 am

Вызвала уже эвакуатор.... поеду в сервис..... мои телодвижения завести машину бесполезны....
Мой телепон 8 (92б) Вб9~59~З5 ночью отключен....
_________
Придет хомяк и разгонит всех коров! (с)

Аватара пользователя
homa
Хомяк Lancer X
Сообщения: 8095
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 7:38 am
Город: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Скорпион

#3 Сообщение homa » Вт ноя 06, 2012 1:03 pm

Приехала на эвакуаторе в сервис, аккумулятор сдох совсем..... поставили другой - дальше диагностируем!
Мой телепон 8 (92б) Вб9~59~З5 ночью отключен....
_________
Придет хомяк и разгонит всех коров! (с)

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10634
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#4 Сообщение MobileMan » Вт ноя 06, 2012 1:56 pm

homa
привет ! ну что с машинкой , нашли причину ?
Изображение

Аватара пользователя
homa
Хомяк Lancer X
Сообщения: 8095
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 7:38 am
Город: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Скорпион

#5 Сообщение homa » Вт ноя 06, 2012 3:58 pm

mobileman писал(а):нашли причину ?
все оказалось просто до безобразия........ Жидкости в аккумуляторе на 2 см меньше нижней отметки.............. Хотя Рольф в каждом ТО пишет, что жидкость в норме, вот и неизвестно, что теперь думать..........про него.... Последнее ТО делали без присутствия нас с мужем, скорее всего забили на это дело..... ТО делали, если не изменяет память, в конце мая....... Могла ли жидкость в аккумуляторе испариться за 0,5 года?
Мой телепон 8 (92б) Вб9~59~З5 ночью отключен....
_________
Придет хомяк и разгонит всех коров! (с)

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10634
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#6 Сообщение MobileMan » Вт ноя 06, 2012 4:16 pm

homa писал(а): Могла ли жидкость в аккумуляторе испариться за 0,5 года?
_________________
Ну , за полгода вряд ли , а вот за 3 года , у меня где-то так (2см) - уменьшилась. А сейчас в сервисе что-то долили ? если да , то что ? Или просто поменяли аккумулятор ?
P.S. Пусть это останется самой страшной поломкой авто ! :D
Изображение

Аватара пользователя
homa
Хомяк Lancer X
Сообщения: 8095
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 7:38 am
Город: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Скорпион

#7 Сообщение homa » Вт ноя 06, 2012 5:08 pm

mobileman писал(а):что-то долили ?
Неа, не стали ничего делать, перекинули на новый и всё. Вообще предлагали туда залить либо дистилированную воду, либо электролид и поставить заряжать часов на 12, коих у меня ваще нет........ да и без машинки не хочется оставаться...... :)
Мой телепон 8 (92б) Вб9~59~З5 ночью отключен....
_________
Придет хомяк и разгонит всех коров! (с)

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 1 раз

#8 Сообщение Crocodil » Вт ноя 06, 2012 6:35 pm

homa писал(а):ТО делали, если не изменяет память, в конце мая....... Могла ли жидкость в аккумуляторе испариться за 0,5 года?
Все зависит от условий эксплуатации - температуры и уровня напряжения генератора. Незначительное уменьшение уровня электролита особенно летом - это нормальная практика , тут главное чтобы пластины не оставались открытыми . Если летний сезон был жарким , да еще и генератор выдает максимально допустимое напряжение - 2 см испарится легко.
Доливается в АКБ только дистиллированная вода , электролит доливают только в случаи утечки его из аккумулятора , например при переворачивании АКБ .
Из-за коротких ездовых циклов - частые запуски и недостаточное время для восполнения заряда АКБ при эксплуатации на маршрутах "дом-работа-магазин -дом ", происходит систематический недозаряд .
А так же ситуация усугубляется , если при этом не соблюдать режим энергосбережения - длительное использование энергопотребителей при заглушенном моторе. Поэтому при такой эксплуатации периодически батарею нужно стационарно подзаряжать не большим током 2,5-3 А до повышения плотности не менее 1,25-1.27.
В общем , хоть АКБ и считается не обслуживаемой ( или мало обслуживаемой ) , но поглядывать иногда за ней нужно .
Цитата :
""- Ну, если машина подолгу стоит в гараже, а на ней сигнализация какая-нибудь прожорливая, да еще если "габариты" забыть выключить, тогда, понятное дело, батарее - кранты... А если каждый день ездить - ерунда, ничего не может случиться.
Последнее высказывание можно перефразировать так: "Если каждый день ходить на работу, то зарплаты хватит на что угодно!"
статья За рулем :
http://www.zr.ru/content/articles/9222-kholod_ne_tetka
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
homa
Хомяк Lancer X
Сообщения: 8095
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 7:38 am
Город: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Скорпион

#9 Сообщение homa » Вт ноя 06, 2012 8:23 pm

CROCODIL писал(а):А если каждый день ездить - ерунда, ничего не может случиться
так у меня как раз такой вариант! Вообще ни дня без машины.....
CROCODIL писал(а):на маршрутах "дом-работа-магазин -дом "
20 км до работы - 20 обратно.... и по городу туда-сюда периодически.... Такой маршрут как? подходит под определение "может случится и такое"?
Мой телепон 8 (92б) Вб9~59~З5 ночью отключен....
_________
Придет хомяк и разгонит всех коров! (с)

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 1 раз

#10 Сообщение Crocodil » Вт ноя 06, 2012 10:16 pm

homa писал(а): 20 км до работы - 20 обратно.... и по городу туда-сюда периодически.... Такой маршрут как? подходит под определение "может случится и такое"?
Трудно сказать ....но тем не менее , аккумулятор оказался разряженным и (или) неработоспособным в целом :
homa писал(а):Стояла в пробке, никого не трогала.... Лансер начал выдавать ошибку АБС. Service Reguired. Выключила машину, а включить больше не могу.. Электрика работает, но с переменным успехом... при опускании стекол выключается..... что за нафиг?
Как связана ошибка абс и ошибка аккумулятора, кстати, которой не было....
Тут вот еще в чем вопрос - как ведет себя при работе генератор ? как такое вышло , что вдруг не с того не с сего глушишь машину , а заводить уже не чем .
Если систематический недозаряд , то первые симптомы - это плохое проворачивание коленвала при первом утреннем запуске , а потом немного поработав двигатель пускается веселей.
Если такое было - то да , ""Такой маршрут подходит под определение "может случится и такое"?""
А вот так как у вас , чтобы заглушить и не завестись - это либо отсутствие зарядки ( нарушение в работе генератора ), либо в АКБ уже начались необратимые процессы - осыпание активной массы пластин из-за очень низкого уровня электролита в банках , причем резко , тут уже маршрут не причем . Из-за этого еще бывает замыкание внутри одной банки - тогда в работе остаются 5-ять банок и зарядка в 14 вольт на пятерых - это уже много , в них происходит "кипение" электролита и уровень резко падает.

В общем , если на работающем генераторе напряжение в норме ( это должны были проверить при установке нового АКБ) , значит переживать пока не за что .
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
homa
Хомяк Lancer X
Сообщения: 8095
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 7:38 am
Город: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Скорпион

#11 Сообщение homa » Ср ноя 07, 2012 8:34 am

CROCODIL писал(а):В общем , если на работающем генераторе напряжение в норме ( это должны были проверить при установке нового АКБ) , значит переживать пока не за что .
Спасибо! Будем надеяться, что
mobileman писал(а):это останется самой страшной поломкой авто !
:D


Проверили вчера при установке нового аккумулятора, генератор показал 14,83. Не знаю, что это означает, но мастера сказали, что в норме.
Они правы?
Мой телепон 8 (92б) Вб9~59~З5 ночью отключен....
_________
Придет хомяк и разгонит всех коров! (с)

Аватара пользователя
Mikk
Сообщения: 13621
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 3:08 pm
Город: Барвиха + MoskоW Center
Зодиак: Водолей

#12 Сообщение Mikk » Ср ноя 07, 2012 8:46 am

homa писал(а):Они правы?
всё норм... такой ток и должен быть
homa писал(а):20 км до работы - 20 обратно.... и по городу туда-сюда периодически.... Такой маршрут как? подходит под определение "может случится и такое"?
чаще всего из-за такого режима эксплуатации - батарейка и накрывается, т.к. происходит недозаряд...
хотя странное дело - вроде бы к Юху гоняли - батарейка должная была качественно подзарядиться
homa писал(а):Могла ли жидкость в аккумуляторе испариться за 0,5 года?
а батарейка штатная или уже меняная?
на штатном не должна
а на "ином" - боХ его знает какого он качества...
"Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на стоке" (C) FatTony

ВАСАП +79859978584 - всегда на связи :-)

Аватара пользователя
homa
Хомяк Lancer X
Сообщения: 8095
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 7:38 am
Город: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Скорпион

#13 Сообщение homa » Ср ноя 07, 2012 9:13 am

Mikk
Мишка, ну конечно же штатная, 2 года машинке))) Теперь вот думаем, куда девать старый аккумулятор, места нет ему...
Мой телепон 8 (92б) Вб9~59~З5 ночью отключен....
_________
Придет хомяк и разгонит всех коров! (с)

Аватара пользователя
Юлия
Сообщения: 21330
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 7:39 pm
Город: Королёв
Зодиак: Рыбы

#14 Сообщение Юлия » Ср ноя 07, 2012 9:33 am

ничего себе!!!! я аккумулятор поменяла на лансе только в августе, то есть работал почти пять лет....
кстати, Оль, а ты за свой счет аккум покупала?
на ниссанах за время гарантии при подобном случае меняется аккум по гарантии...
и на всяк пожарный, мало ли что, практика на тазах с аккумуляторами и генераторами у меня приличная, заведите себе зарядник и периодически сами проверяйте в аккумуляторе уровень жидкости)))
а старый аккум меж прочим еще может пожить, если воды долить и зарядить))) :D
и надеюсь это самая большая неприятность с авто))) :wink: :Rose:
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Mikk
Сообщения: 13621
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 3:08 pm
Город: Барвиха + MoskоW Center
Зодиак: Водолей

#15 Сообщение Mikk » Ср ноя 07, 2012 9:52 am

homa писал(а):Mikk
Мишка, ну конечно же штатная, 2 года машинке))) Теперь вот думаем, куда девать старый аккумулятор, места нет ему...
с батарейкой - это фигня) )))
реально - пусть это будет самая большая неприятность) ))))
а старый - на помойку... нефига его реанимировать... ну или продать его по скупелятивной цене) ))) (шЮтка)
цена вопроса новой батарейки от 2000 р.
Проще и правильнее - купить новый... тем более зима впереди, а обещают зиму сАвсем не "европейскую"...
еще моментик.... перед покупкой новой батарейки посмотри на характеристики штатной и покупай именно идентичный... а то был у меня опыт покупки более мощного... так он накоылся через 1.5 года от недозаряда....
"Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на стоке" (C) FatTony

ВАСАП +79859978584 - всегда на связи :-)

Вернуться в «Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.»