Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Вялый руль. Прошу помощи.

Составляем общий FAQ по типичным проблемам Mitsubishi Lancer X. Неисправности и способы их устранения. Ремонт Mitsubishi Lancer X.
Сообщение
Автор
Good_78rus
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 1:02 am
Город: 78Rus

Вялый руль. Прошу помощи.

#1 Сообщение Good_78rus » Ср ноя 14, 2012 1:49 am

Добрый день уважаемые одноклубники.
Пациент: X 1.8 обрубок intense 2008 пробег 45 000

Суть проблемы: Руль вяловат , слишком легок, при повороте руля на 5-10 градусов колеса не реагируют , на скорости машина немного плавает. Рулевая рейка не стучит , наконечнеки Рулевые поменяны, развал сделан, колеса отбалансированны. В чем может быть проблема?
Такая же история была на 9ом лансе за что и был прозван лодкой=)) а это получаеться баржа.

Поможите чем можите люди добрые!

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#2 Сообщение temba » Ср ноя 14, 2012 8:28 am

углы всех колес на другом сервисе отрегулируй!!!
на 9-ом лансе один раз горе Чудаки отрегулировали так что машина по асфальту шла как ты говоришь как лодка, сразу же после этого на проверенный сервис поехал, там мастер сказал чтто ВСЕ колеса смотрели кто куда.
Отрегулировал углы нормально и машина пошла как паровоз по рельсам, четкость руля пришла в норму.

ps: просто повелся на новое оборудование в первом сервисе, а как оказывается к оборудованию еще руки с мозгами надо!

Good_78rus
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 1:02 am
Город: 78Rus

#3 Сообщение Good_78rus » Чт ноя 15, 2012 1:49 am

С развалом все в порядке точно Делал у ОД у Знакомого мастера ... до развала было тоже самое , не в нем дело

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#4 Сообщение temba » Чт ноя 15, 2012 9:14 am

Если предположить что с механической частью все в порядке, то остается только резина (качество) и ее размерность.
Если резина стандартная 205/60-16, и дунлоп стандартный, то может и не реагировать слишком точно, тогда смена резины и ее размерности (переход на зикопрофильную) долна помочь

Good_78rus
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 1:02 am
Город: 78Rus

#5 Сообщение Good_78rus » Чт ноя 15, 2012 11:31 pm

Тоже отпадает, и на лете и на зиме одно и тоже диски оба комплекта литье оригинал, дело не в этом . Ибо на штатном данлопе на седане 2012г.в все в порядке и руль на порядок "тяжелее" и не плавает , реагируя четко на каждое движение. Тут скорее всего дело в где то в колонке ибо если бы он крутил шестерню в рейке то колеса бы отзывались. Так как рейка либо стучит и есть люфт либо не стучит и все гуд.

Good_78rus
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 1:02 am
Город: 78Rus

#6 Сообщение Good_78rus » Сб ноя 17, 2012 9:16 pm

Теме UP Народ помогите, пожалуйста.

Аватара пользователя
SLOK
Участник партнерской программы
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 9:40 am
Город: Москва
Зодиак: Дева

#7 Сообщение SLOK » Пн ноя 19, 2012 12:30 pm

Если при повороте руля на 5-10 градусов авто не реагирует (колеса визуально не реагируют на поворот руля) - то проблема точно либо в рейке либо в рулевом валу!

Good_78rus
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 1:02 am
Город: 78Rus

#8 Сообщение Good_78rus » Ср ноя 21, 2012 12:05 am

рулевой вал... Схему бы его подробную.... может быть кто сталкивался
в чем может быть дело

Алексашка
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 1:23 pm
Город: Тверь
Зодиак: Телец

#9 Сообщение Алексашка » Сб ноя 24, 2012 10:25 pm

У меня тоже подобная ситуация! Летом на не заведенном двигателе при движении руля были маленькие стуки. Начитался форумов решил подтянуть рейку регулировочной гайкой) полез, снял стабилизатор, начал подтягивать, подтянул чуть больше пол оборота, но зафиксировать контр гайку не удалось.. Первую неделю было все отлично, руль был в норме, но со временем он стал вялый, при разгоне уходил в сторону, и торможении в сторону, очень сильно реагировал на клею в асвальте, и на большой скорости как лодка, мои предположения что раскрутилась эта гайка.. Нужно найти способ зафиксировать контр гайку...

Good_78rus
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 1:02 am
Город: 78Rus

#10 Сообщение Good_78rus » Вс ноя 25, 2012 12:49 am

Алексашка Спасибо посмотрю/ хоть и на вряд ли

Алексашка
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 1:23 pm
Город: Тверь
Зодиак: Телец

#11 Сообщение Алексашка » Вс ноя 25, 2012 10:07 am

Ну благодаря этой гайки рейка натягивается, и руль становиться жеще или мягче, только нельзя злоупотреблять!! Можно максимум крутить 15-25 градусов..но на моём опыте эффект был впечатляющий.. Но маленько не доделал

Good_78rus
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 1:02 am
Город: 78Rus

#12 Сообщение Good_78rus » Чт ноя 29, 2012 11:37 pm

ТАм в мануале наверное сказанно услилие в килограммах на затяжку ...

slim-kaluga
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 9:41 am
Зодиак: Дева

#13 Сообщение slim-kaluga » Ср апр 16, 2014 9:44 am

Мучаюсь уже год с этой бедой, никто не знает, в чем дело, уже всю подвеску перебрал и сход-развал дважды делал - не помогает ((( Парни, вы решили у себя эту проблему?????

Дим31
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 2:46 pm
Город: Белгород
Зодиак: Водолей

#14 Сообщение Дим31 » Пн июн 30, 2014 10:31 am

Привет всем! Мучился тоже такой же проблемой. Руль с зимы стал какой-то вялый, нулевая точка, какая-то размытая, на скорости вообще страшно. Грешил и на резину и на наконечники-тяги и на развал. Сначала поменял наконечники рулевых тяг по приговору сервисменов. Затем делал сход-развал на компьютерном стенде, все показатели в зеленой зоне, а машины плывет в колее как баржа. Потом сделал сход-развал по старинке, с шкалами и лампочками. Стало гораздо лучше. Мастер сказал, что компьютер на дает правильные углы, так как не учитывают усадку сайлент-блоков и состояние подвески, по его словам у меня все колеса смотрели куда-попало))). Вот такой вот компьютерный стенд.
Проблема вроде решилась наполовину, в колее теперь не плывет, а руль все равно вялый. теперь уже начал грешить на рейку. Нашел в Белгороде сервис, который занимается рейками и думаю теперь к ним съездить по своему посмотрят.
Теперь самое интересное, на выходных заехал в Мицубиси и там долили ждкость ГУРа и руль стал гораздо жестче и точнее))) :Yahoo!: Но в реечный сервис все равно съезжу, чтобы глянули, чтобы развеять все сомнения. Вот такая история.
Продолжение.
Съездил в сервис, диагностика ничего страшного не выявила. Подтянули просто немного рейку и все. цена вопроса - 600р. Руль с такой приятной упругостью как и должен быть))) Теперь интересно, надолго ли)))

Azazello
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2014 9:33 pm
Зодиак: Овен

#15 Сообщение Azazello » Вт окт 21, 2014 10:31 pm

Здравствуйте! Нужен совет мастера.
Моему Лансеру X 4 года. Автомат 1.5. С недавних пор руль стал каким-то неинформативным. Руль "плавает". При езде с любой скоростью руль можно легко без
каких-либо усилий повернуть вправо-влево где-то на 5-10 градусов. После этого угла усилие для поворота руля нужно увеличивать. Исчезла приятная тяжесть руля.

Кроме того при наезде даже на маленькую ямку, руль выворачивается из рук и встает на место, как бы повторяя за колёсами. Раньше этого не было.

Поменял в сервисе рейку (Рейка с электроусилителем - ЭУР). Не помогло.

Офицалы помочь не смогли. Осмотрели всю машину, поднимали на подъемнике, сказали, что всё в порядке. Но это не так. Водить невозможно. Приходится вцепляться в руль и постоянно подруливать.

Может кто-нибудь посоветует хорошего мастера?

Вернуться в «Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.»