Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Замена блока управления вариатором

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Archvile
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Зодиак: Весы

Замена блока управления вариатором

#1 Сообщение Archvile » Пт ноя 16, 2012 10:55 am

Народ!

Сразу прошу прощения, если вопрос уже затрагивался, но поиск по данной теме мне результатов не дал.
Вопрос вот в чем - если поменять блок управления вариатором - станет ли авто порезвее???
Я думаю все заметили, что авто с вариатором достаточно задумчиво при трогании и попытках обгона на трассе. Всякие опели астры и мазды тройки рвут с перекрестка "айда-пошёл", а сам остаюсь позади. :(
Я, конечно, осознанно брал авто с вариком, а не с ручкой, поскольку гонять по городу целью себе не ставил. Но иногда вечером хочется выпустить 150 л.с. на волю. Попытки работать лепестками результатов не дают (сколько не тренировался - бесполезно - автоматический режим самый оптимальный). Чип-тюнинг особо тоже не помог - порезвее слегка, но не особо.
Недавно столкнулся с таким моментом - замена блока управления климат-контролем на более поздний позволяет добиться от кондея более адекватной работы - не приходится в ручном режиме "наяривать" всеми тремя крутилками во время движения - выставил температуру и он ее держит адекватно.
Вот тут я и подумал - может замена блока управления вариатором тоже даст подобные результаты, может создатели все же довели алгоритмы работы до ума??? :)
Я знаю пока четыре модификации блока:
8631A081 - с 07 по 08 год;
8631A650 - с 08 по 09 год;
8631A799 - с 09 по с.д.;
8631A078 - ставился короткий срок - с февраля по май 08 года.

Аватара пользователя
DEL
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 3:00 pm
Город: москва ЮАО
Зодиак: Рак

#2 Сообщение DEL » Пт ноя 16, 2012 12:28 pm

+1 тоже интересно хотя у меня самая последня модель видимо (2011год и без радиатора цвт)

но думаю тут скорее технические ограничения конструкции вариатора.
чип мне лично дал очень заметный прирост на низах.

+ можно стартовать с 2х педалек (да да знаю что вредно)
+ даже если с первой передачи народ отъезжает на светофоре, то благодаря варику после их первой передачи ребята сливаются + к этому моменту уже 4000оборотов набирается и ускорение заметно увеличивается.
я говорю про равные машины по движкам но разные коробки

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#3 Сообщение Burz666 » Пт ноя 16, 2012 1:48 pm

2 Archvile Странные вещи рассказываете, на лепестках она едет серьезно бодрее чем на драйве...

Аватара пользователя
Archvile
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Зодиак: Весы

#4 Сообщение Archvile » Пт ноя 16, 2012 1:53 pm

Burz666

А у вас авто какого года? Может как раз в этом и дело, что блок свежий? :) я не чувствую разницу между ручным и автоматическим режимом. Точнее, в атомате все как-то гармоничнее и резвее. :)

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#5 Сообщение Burz666 » Пт ноя 16, 2012 2:00 pm

Archvile
08го 2.0CVT.
Есть еще режим L, тот вообще ревет с места как ошалевший.

Вообще наверняка передаточные числа фиксированных передач можно выставить в прошивке, но за бугром пока никто ничего подобного не делал.

Аватара пользователя
Archvile
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Зодиак: Весы

#6 Сообщение Archvile » Пт ноя 16, 2012 2:05 pm

Режим L я тоже сделал. :) он действительно создает впечатление ускорения (двигло при этом с ума сходит по оборотам), но до 100 разгон почти одинаков по времени - я специально проверял.

Проблема еще в том, что блоки эти дорогие как "собаки" ;) можно было бы купить и поэкспериментировать. Хотя вот щас думаю - надо у кого-нибудь со свежей машины его снять и поставить на пару заездов - сразу все видно будет. И чистота эксперимента, опять же... одна и та же машина. :)

Надо подумать. ;)

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#7 Сообщение Burz666 » Пт ноя 16, 2012 2:07 pm

2ух литровая матреха уедет от лансера 2.0 на ручке, ибо вес меньше.
Автра если только турбовая, да и то до 100km\h навяд ли...

Может у вас что то с машиной?

Аватара пользователя
Archvile
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Зодиак: Весы

#8 Сообщение Archvile » Пт ноя 16, 2012 2:12 pm

Может мне просто эволюшн хочется сделать из моего авто, не знаю? :)

Все равно хочется этим вопросом позаниматься - наверняка какя-то разница в блоках должна быть.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#9 Сообщение Burz666 » Пт ноя 16, 2012 2:14 pm

Archvile
Я думаю их Id прошиты в ECU двигателя.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#10 Сообщение Burz666 » Пт ноя 16, 2012 2:15 pm

Archvile
Чем засекал? И сколько получилось 0-100?

Аватара пользователя
Archvile
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Зодиак: Весы

#11 Сообщение Archvile » Сб ноя 17, 2012 1:30 am

Секундомером на телефоне. Разница была не больше секунды. Есть даже где-то видео - на приборке. В одном и другом режиме.

Если я правильно понимаю - режим L предназначен для взбирания на крутых склонах или пролезания через малопроходимую какаху. А для разгона он не приемлем.

Ну, в общем, спорить можно долго - еще раз говорю - возможно я слишком многого ожидаю от авто. Попробуем с Schar.khan'ом покататься - у него автомобиль свежий - он на моем, я на его. Посмотрим.

Меня больше интересует принципальная сторона - у блоков управления cvt реально разные прошивки или они просто аппаратной частью различаются? Хотя, в 21 веке схемные решения вряд ли можно как-то принципиально улучшить.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#12 Сообщение Burz666 » Вс ноя 18, 2012 9:48 pm

Archvile Разница в секунду это огого! ;)

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

Re: Замена блока управления вариатором

#13 Сообщение LancerZ » Вс ноя 18, 2012 10:07 pm

Archvile писал(а):Народ!

Сразу прошу прощения, если вопрос уже затрагивался, но поиск по данной теме мне результатов не дал.
Вопрос вот в чем - если поменять блок управления вариатором - станет ли авто порезвее???
"Поставил себе блок управления вариатором от машины 2011 года. Отличие в новой программе управления. В старый блок программу записать нельзя, т.к. в нем 0.5 мб флэш памяти, а в новом 1 мб. Машина значительно лучше едет, отклик на педаль газа мгновенный, ровная тяга во всем диапазоне оборотов, чем то напоминает новый пассат B7 c DGS."

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 152647279/

Аватара пользователя
Archvile
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Зодиак: Весы

#14 Сообщение Archvile » Вс ноя 18, 2012 10:17 pm

Вот тебе и ответ. Я так и думал! :)

Zux! Ну а просто ведь блок перекинуть - этого ведь мало!? Ведь верно говорят - он прописан где-нибудь типа ЭБУ двигла. То есть надо еще где колдовать с электроникой!? Или просто поменял и все?

Нде брал новый блок? :D

Аватара пользователя
neo847
Мозг LancerX
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 11:47 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#15 Сообщение neo847 » Вс ноя 18, 2012 10:17 pm

Zux
Как думаешь сколько стоит новый блок?

Вернуться в «Трансмиссия»