Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Помогите определиться с форматом дальнейшего ремонта

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Иван Седов
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 2:32 pm
Город: Ульяновск
Зодиак: Лев

Помогите определиться с форматом дальнейшего ремонта

#1 Сообщение Иван Седов » Пн ноя 07, 2016 7:45 pm

Приветствую всех кто в теме.
Прошу оказать посильную помощь в принятии решения о дальнейшем ремонте.
Картина следующая: был куплен лансер с пробегом 140 000 км, предыдущий хозяин покупал авто с салона "б/у автомобили" и не сильно шарил в состоянии авто, как и в его содержании. Поездил второй хозяин пару лет и накатал на авто 50-60 тыс. км, после этого у него сдох вариатор. Денег на восстановление не было, поэтому решил продать и не париться. Ну как сдох вариатор - начал гудеть, а через тысячу км просто свалился в аварийный режим. Авто даже в аварийном режиме набирал порядка 80 км/ч, только медленно. При осмотре авто в процессе покупки было выявлено что он после ДТП и довольно серъезного, на чем скинули еще 100к рублев. Корпус АКПП был весь в масле, уровень жижи - чуть ниже минимума, обратка с радиатора немного пережата. По характерному шуму насоса - его приговорили сразу, но окончательный вердикт решили вынести после разбора агрегата. Вот что показал разбор:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


внутри стружки просто до ж, фильтры мертвые вдребезги (по ходу за 140 000 ни разу не меняли). Но ремень, как и конусы - вообще без визуального износа. Насос - точно мертвый.
Теперь вопрос: Стоит ли приговорить этот коробас в утиль или попробовать поменять насос (опыт таковой уже есть, поэтому можно не язвить типа "рученьки из жопки").
Смущает то что все в принципе целое , но количество стружки...
И может кто знает что может быть неисправно в таком случае внутри конуса?

Евгений Хоменко
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 7:59 pm
Зодиак: Скорпион

#2 Сообщение Евгений Хоменко » Вт ноя 08, 2016 1:09 am

не густо с ответами )

Аватара пользователя
Ciberboss
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Зодиак: Рыбы

#3 Сообщение Ciberboss » Вт ноя 08, 2016 8:10 am

Евгений Хоменко писал(а):не густо с ответами )
Ну а вы что хотели услышать здесь? Очередной срачь двух сторон? Одни будут говорить ремонтируй а другие бери БУ. Есть ещё и мой третий вариант, но он затратный и долгий, а именно поставить АКПП от 1,6 и забыть про коробку надолго. Вариаторы не отличаются своей живучестью в отличае от гидротрансформатора.
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт

Аватара пользователя
Andrey52RUS
Опытный Лансеровод
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#4 Сообщение Andrey52RUS » Вт ноя 08, 2016 8:43 pm

Ciberboss
Если не ездит как угорелый то варик долго живёт :plus_one:
[ ссылка на изображение ]


2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer

+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)

mamaster199
Опытный Лансеровод
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Козерог

#5 Сообщение mamaster199 » Вт ноя 08, 2016 10:16 pm

Ciberboss писал(а):Вариаторы не отличаются своей живучестью в отличае от гидротрансформатора.
Люблю отзывы людей про вариатор, которые ездят на автомате или мешалке. :D
В вариаторе тоже есть гидротрансформатор, а вместо шестеренок для переключения передач стоят 2 вала и ремень. По сути это тот же автомат.
Есть владельцы у которых вариаторы прошли по 400- 500 тыс км без ремонта. Вариатор гораздо надежнее автомата, т.к в нем нет кучи шестеренок, которые изнашиваются. А убить можно все.

Аватара пользователя
Ciberboss
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Зодиак: Рыбы

#6 Сообщение Ciberboss » Ср ноя 09, 2016 4:32 am

А вы посмотрите на данном форуме количество записей про вариатор и про классический автомат. Количество поломок классической гидротрансформаторной АКПП в десятки раз меньше чем вариатора. Выводы сами напрашиваются.
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт

mamaster199
Опытный Лансеровод
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Козерог

#7 Сообщение mamaster199 » Ср ноя 09, 2016 10:21 am

Ciberboss писал(а):Количество поломок классической гидротрансформаторной АКПП в десятки раз меньше чем вариатора.
Это потому что вариаторов в сотни раз больше чем автоматов. 90% поломок связано с тем что на вариаторе долго буксовали или отжигали на нем. Такой же вариатор стоит на кашкае, тиане и т.д проблем единицы.

Аватара пользователя
Ciberboss
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Зодиак: Рыбы

#8 Сообщение Ciberboss » Ср ноя 09, 2016 11:57 am

Как раз таки 1,5 и 1,6 гораздо больше продавалось, чем 1,8-2,0. Я не собираюсь с Вами в полемику вступать, но для себя я выбор сделал: автомат+2,4... пока.
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5006
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#9 Сообщение XIMIKATOR » Ср ноя 09, 2016 1:09 pm

1.5 1.6 продавалось больше, но они патчти все на механике.
а вот 1.8 2.0 наоборот большинство на CVT
но по моим наблюдениям CVt всётаки больше по рынку чем АТ

mamaster199
Опытный Лансеровод
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Козерог

#10 Сообщение mamaster199 » Ср ноя 09, 2016 1:14 pm

XIMIKATOR писал(а):но по моим наблюдениям CVt всётаки больше по рынку чем АТ
Плюс добавьте к ним кашкай, теану, asx, аут, с-кроссер, пежо 4007

Аватара пользователя
Andrey52RUS
Опытный Лансеровод
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#11 Сообщение Andrey52RUS » Пт ноя 18, 2016 11:05 pm

Иван Седов
У меня точно похожая ситуация :Mauridia: Шкивы и ремень в идеале!А основная причина завис редукционный клапан насоса, что в последствии привело к истиранию вилки отбора передач. У меня ремонт вышел в 56 тыс

запчасти 32 тыс
[ ссылка на изображение ]


2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer

+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)

Вернуться в «Трансмиссия»