Кому скока ждать!
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 5:23 pm
- Город: ЮВАО
-
- Сообщения: 1851
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 10:04 pm
- Город: Москва, СВАО
- Зодиак:
parsanches писал(а):Как как... заказывешь ты машину в июле, тебе говорят что через 3 месяца ты её заберешь. Ты счастливая ждешь её. А через 2 месяца приходит дядя в салон и говорит что хочет такую машину, такого цвета, накидывает пару тыс енотов сверху и заключает договор на машинку. Через неделю уезжает на ней, а тебе манагер говорит что с твоей машинкой вышла ошибка по базе, менеджер новенький что то перепутал, мицу уменьшила выпуск машин твоего цвета и т.д. (вариантов может быть много).
имхо Это что-то типа аукциона, кто больше заплатит.
это я прекрасно знаю что у нас в стране всё так делается
заказывали в Рольф Сити на Ярославке, а что по поводу письма, если как я понимаю по договору покупатель никто то что им говорить (относительно договора) если там даже нет про неустойку за задержку (свой ещё не перечитали но скорей всего там тоже нет этого) ???? что им можно предъявить?parsanches писал(а): Что делать не знаю, попробуй написать официальное письмо руководству салона, а потом переговори с этим руководством. Может это манагер решил подзаработать. В этом случае ему на работе втык дадут, и машину ты получишь ещё быстрее. А вот если в этом замешано ещё и руководство, тогда скорей всего получишь в ноябре.
Кстати где заказывала?
-
- Сообщения: 1851
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 10:04 pm
- Город: Москва, СВАО
- Зодиак:
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 5:23 pm
- Город: ЮВАО
Да ничего по конракту им нельзя предъявить.
Если это манагер ушлый попался тогда можно, а если не только манагер тогда жди ноября, или напиши Зернову.
И почитай вот это:
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=38819
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=38275
Ещё была тема как человека тоже кидали с очередью, он написал в форум, типа что за фигня, и часа через 2-3 представитель диллера отписался с извинениями и вопрос решили в сторону клиента. К сожалению не нашел этой темы, либо плохо искал, либо удалили..
Если это манагер ушлый попался тогда можно, а если не только манагер тогда жди ноября, или напиши Зернову.
И почитай вот это:
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=38819
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=38275
Ещё была тема как человека тоже кидали с очередью, он написал в форум, типа что за фигня, и часа через 2-3 представитель диллера отписался с извинениями и вопрос решили в сторону клиента. К сожалению не нашел этой темы, либо плохо искал, либо удалили..
-
- Сообщения: 1851
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 10:04 pm
- Город: Москва, СВАО
- Зодиак:
parsanches писал(а):Да ничего по конракту им нельзя предъявить.
Если это манагер ушлый попался тогда можно, а если не только манагер тогда жди ноября, или напиши Зернову.
И почитай вот это:
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=38819
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=38275
Ещё была тема как человека тоже кидали с очередью, он написал в форум, типа что за фигня, и часа через 2-3 представитель диллера отписался с извинениями и вопрос решили в сторону клиента. К сожалению не нашел этой темы, либо плохо искал, либо удалили..
когда заключали договор, менеджер вообще ещё была стажером и права подписи не имела, так что это скорей всего через кого-то чуть выше. Сейчас мой пап на них наехал, звонил разбирался сначала начальнику отдела продаж, потом тот тоже стал всякую фигню нести и лапшу вешать ещё под конец стал говорить да вы первый в очереди но машина ещё не собиралась на заводе(когда в конце августа уже тут должна быть), вообщем потом дозвонился до кого-то из руководства, тот ему прямо сказал что да у нас такие случаи часто бывают про продажу очереди и тп..тоже лапшу пытался навешать, а потом они побеседовали типа лапшу можете не вешать я такой же руководитель и так же всё знаю как происходит, тот ему чтото там пообещал, но ничгео естественно не гарантировал, мы хотим официальное письмо писать.
кто-нибудь уже писал офиц письмо с жалобой на менеджера (а лучше на всех сразу) и тп и тд, есть какой-нибудь пример?
а ещё если писать Зернову это вообще что-то даст? или это человек которому именно этот вопрос по барабану? ..я вот это не очень понимаю
-
- Сообщения: 4826
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
- Город: Тверь
Короче так.
Если у тебя было только соглашение на поставку, в котором еще и есть пункт(почитай внимательнее) о том, что Рольф может по каким-то причинам передвинуть сроки, то к сожалению , официально ты ничего не добьешся, сочувствую.
Если у тебя в соглашении прописан какой-либо номер твой конкретной машины , VIN или хотя бы UIN, вот тогда у тебя есть шанс что-то выбить, написав официальное письмо.
Если у тебя ничего не прописано нигде, но тебе озвучивали этот номер - шесть знаков, у меня был 455465, тогда нужно срочно звонить в Рольф-Импорт 785-05-25 и интересоваться где твоя машина!
Ну и есть еще один способ - тупо купить очередь
Если у тебя было только соглашение на поставку, в котором еще и есть пункт(почитай внимательнее) о том, что Рольф может по каким-то причинам передвинуть сроки, то к сожалению , официально ты ничего не добьешся, сочувствую.
Если у тебя в соглашении прописан какой-либо номер твой конкретной машины , VIN или хотя бы UIN, вот тогда у тебя есть шанс что-то выбить, написав официальное письмо.
Если у тебя ничего не прописано нигде, но тебе озвучивали этот номер - шесть знаков, у меня был 455465, тогда нужно срочно звонить в Рольф-Импорт 785-05-25 и интересоваться где твоя машина!
Ну и есть еще один способ - тупо купить очередь
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 5:23 pm
- Город: ЮВАО
На самом деле Рольфу абсолютно не выгодно, если о них будут отрицательные отзывы. Если будет иметь место продажа очереди, то об этом можно раструбить на всех автомобильных форумах, да и не только... Эта антиреклама рольфу нафиг не нужна, поэтому есть шанс что они могут решить все в пользу клиента. Это если в договоре все хреново. А если в договоре хоть что то в твою пользу, дави на это + на антирекламу.
А по поводу Зернова, можно попробовать ему в личку написать. Может он и поможет. Он вроде как по связям с общественностью и такие вопросы я думаю в его компетенции решить...
А по поводу Зернова, можно попробовать ему в личку написать. Может он и поможет. Он вроде как по связям с общественностью и такие вопросы я думаю в его компетенции решить...
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 10:47 am
- Город: Москва
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 5:23 pm
- Город: ЮВАО
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 10:47 am
- Город: Москва
-
- Сообщения: 4826
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
- Город: Тверь
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 5:23 pm
- Город: ЮВАО
http://all.auto.ru/list/?category_id=15 ... 9&submit=1Valera писал(а):А там именно раздел такой есть? или просто смотреть?parsanches писал(а):auto.ru
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 8:45 am
- Город: Москва
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 10:47 am
- Город: Москва
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 8:55 am
- Город: Москва
Заказывали новый лансер в Ярославле в салоне www.avdis-mitsubishi.ru в июле.
Ожидается в конце октября- начале января.
Ожидается в конце октября- начале января.