Чек и не едет

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
user_900
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:02 am

Чек и не едет

#1 Сообщение user_900 » Ср дек 05, 2012 10:46 am

Здравствуйте товарищи! Ланс 1.5 2008г.в.

-Летом загорелся чек и машина ушла в аварийный режим (педаль ватная, разогоняется до 40км.ч, обороты прыгают, обороты на нейтралке до 3000 только поднимаются)

-почистил дроссель (был грязный) помогло на на недельку. Снова почистил (но чистить было почти нечего) помогло на пару недель. Заказал новый дроссель.

Поставил новый дроссель. Хватило на пару месяцев. Опять чек и авар. режим. Поставил страый дроссель и додумался почистить датчик (был весь чумазый) Хватило еще на 2 недели и снова чек и авар. режим. Дроссель ставил и старый и новый, датчик еще раз почистил, не помогает.

Сегодня на диагностике считали ошибки. P1235 P1238 P0638 P0223 P1234 P0122 P1233 P1241


Какие варианты?

Аватара пользователя
Black Storm
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 11:53 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#2 Сообщение Black Storm » Ср дек 05, 2012 4:09 pm

user_900

Клейму скинуть попробовать на минут 30.
Тем более коды ошибок есть.
Терять нечего.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#3 Сообщение Burz666 » Ср дек 05, 2012 4:37 pm

user_900
Он у тебя не только на дроссель ругаеться, еще fuel pump...

user_900
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:02 am

#4 Сообщение user_900 » Ср дек 05, 2012 4:39 pm

Около 2х часов стояла без клеймы завелась без ошибок, но потом опять всё заново. И дроссель я менял тоже с отключенной клеймой.

Заказал датчик, надеюсь что это он.

user_900
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:02 am

#5 Сообщение user_900 » Ср дек 05, 2012 4:40 pm

Burz666 писал(а):user_900
Он у тебя не только на дроссель ругаеться, еще fuel pump...
Насос типа? или фильтр?

user_900
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:02 am

#6 Сообщение user_900 » Ср дек 05, 2012 4:49 pm

Мужик который делал диагностику, скидывал ошибки и снова считывал, про насос ничего не говорил, а вот говорит скорее всего дело в датчике температуры воздуха или как его там, ну который сразу за дросселем.

user_900
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:02 am

#7 Сообщение user_900 » Ср дек 05, 2012 4:55 pm

Burz666 писал(а):user_900
Он у тебя не только на дроссель ругаеться, еще fuel pump...
Какая ошибка на топливный насос????? Я вроде ще все просмотрел, нет такой %)

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#8 Сообщение Burz666 » Ср дек 05, 2012 6:48 pm

P1235 - Fuel Pump Control Out Of Range
P1238 - Fuel Pump Secondary Circuit Malfunction
P1234 - Fuel Pump Driver Module Off Line

Очень похоже на "профессиональную" установку сигналки... ?

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#9 Сообщение Burz666 » Ср дек 05, 2012 6:48 pm

Преды целы?

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#10 Сообщение Burz666 » Ср дек 05, 2012 6:59 pm

P1235 relates to an overboost spike at part throttle. the fuel pump has low and high voltage settings Хотя возможно из за дросселя...

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#11 Сообщение Burz666 » Ср дек 05, 2012 8:57 pm

Адаптацию дросселя делал? Смазку с обратной стороны случаем не стер?

user_900
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:02 am

#12 Сообщение user_900 » Ср дек 05, 2012 9:20 pm

Новый дроссель поставил, зачем его чистить. Предохранители не смотрел

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#13 Сообщение Burz666 » Ср дек 05, 2012 9:23 pm

Чистка != адаптация.

user_900
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:02 am

#14 Сообщение user_900 » Ср дек 05, 2012 9:23 pm

А ты где взял эту расшифровку ошибок? P1235 ошибка по датчику расхода воздуха!!! Никакой не топливный насос и все остальные тоже походу

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 2 раза

#15 Сообщение Crocodil » Ср дек 05, 2012 10:22 pm

user_900 писал(а): Сегодня на диагностике считали ошибки. P1235 P1238 P0638 P0223 P1234 P0122 P1233 P1241
Burz666 писал(а):user_900
Он у тебя не только на дроссель ругаеться, еще fuel pump...
В данном случаи все связано с позиционированием дроссельной заслонки и соответственно несоответствующем режиму двигателя массовом расходе воздуха .
Код № P0122: Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки (главн.) ( или для некоторых ЭСУД педали акселератора - А)
Код № P0223: Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки (вспомогат.).(или педали акселератора - В)
Код № P0638: Throttle Actuator Control Range/Performance Bank 1 Проблема с функционированием/диапазоном в цепи сервопривода дроссельной заслонки . . .
Burz666 писал(а):P1235 - Fuel Pump Control Out Of Range
P1238 - Fuel Pump Secondary Circuit Malfunction
P1234 - Fuel Pump Driver Module Off Line
Очень похоже на "профессиональную" установку сигналки... ?
В данном случаи здесь не слова про топливный насос . ( я имел ввиду коды неисправности Mitsubishi Lancer X автора )
Ну чтобы поставить сигналку так чтобы она была завязана с позиционированием дроссельной заслонки , это еще надо подумать как так умудрится , наверное это нонсенс.

Если использовать технический перевод данные коды это :
Код № P1233: Проверка достоверности датчика положения дроссельной заслонки (главн.)
Код № P1234: Проверка достоверности датчика положения дроссельной заслонки (вспомогат.) .
Код № P1235: Проверка достоверности датчика расхода воздуха.
Код № P1238: Достоверность показаний датчика расхода воздуха для мониторинга крутящего момента . . .
Код № P1241: Мониторинг крутящегомомента .

Если говорить своими словами , то :
Код № P1233: Код № P1234: - несоответствие положения дроссельной заслонки текущему режиму двигателя .
Код № P1235: Код № P1238: - несоответствие массового расхода воздуха режиму работы двигателя.
т.к. существует взаимосвязь между массовым расходом воздуха и позиционированием заслонки , то в данном случаи причиной неисправности может быть :
- неисправность дроссельного узла ;
- неисправность датчика массового расхода воздуха ;
- повреждение электропроводки в цепи сервопривода дроссельной заслонки и(или) датчика расхода воздуха или плохой контакт в разъемах .
- неисправность блока управления двигателем.
А так же надо обратить внимание на работу педали акселератора.
user_900 писал(а):
Burz666 писал(а):user_900
..... еще fuel pump...
Насос типа? или фильтр?
Это все отметается быстро замером давления в топливной рампе .
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Вернуться в «Двигатель»