Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Check Engine P2101, 1.5, МТ, 130 000 км, 5 лет

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Антон Анатольевич
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:00 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Водолей

Check Engine P2101, 1.5, МТ, 130 000 км, 5 лет

#1 Сообщение Антон Анатольевич » Ср янв 02, 2013 1:31 pm

Еду по трассе со скорость 100 км в час
Чувствую толчок, машина начинает терять обороты.
Останавливаюсь, при нажатии газ в пол - выдается 1800 об/мин
Включил первую - со скоростью 15 км в час доехал до заправки
Сбросил клемму акб, подождал 10 минут, подключил - газа нет, двигатель трясется
Сбросил клемму еще раз, после включения газ появился на несколько минут и пропал
Поехал домой со скоростью 15-20 км в час
прошло 2 часа, у дома на светофоре заглушил и завел авто, и о чудо - газ появился
Доехал до дома, взял сканер - прочитал ошибку - P2101 - Throttle Actuatir "A" Control Motor Circuit Range /Perfomance

Обнулил ошибку - погазовал, газ есть
Поехал опять на дачу, проехал 50 км и у самого дома опять получил тоже самое
Теперь ошибку не скинуть, авто простоял 4 часа, проблема осталась.
Есть мысли? Ошибка сервопривода дроссельной заслонки?

Аватара пользователя
solomono
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 6:05 pm
Город: Сосновый Бор
Зодиак: Весы

#2 Сообщение solomono » Ср янв 02, 2013 6:14 pm

Судя по ошибке - что-то с дроссельной заслонкой, но надо обязательно расшифровку кодов глядеть.
Нет вечных двигателей, но есть вечные тормоза.

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10638
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#3 Сообщение MobileMan » Ср янв 02, 2013 6:57 pm

P2101* Неисправность индуктора сервопривода дроссельного клапана

Возможные причины:
Сбой сервопривода дроссельного клапана
Короткое замыкание, или повреждение электропроводки в цепи сервопривода дроссельного клапана, или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
Последний раз редактировалось MobileMan Ср янв 02, 2013 8:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
roman42
Мозг LancerX
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
Город: КЕМЕРОВО
Зодиак: Козерог

#4 Сообщение roman42 » Ср янв 02, 2013 7:04 pm

Антон Анатольевич
начни с простого
mobileman писал(а): Возможные причины : плохой контакт в разъеме
и у тебя город сырой :)

Аватара пользователя
Антон Анатольевич
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:00 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Водолей

#5 Сообщение Антон Анатольевич » Ср янв 02, 2013 10:34 pm

mobileman писал(а):P2101* Неисправность индуктора сервопривода дроссельного клапана

Возможные причины:
это я сам находил)
roman42 писал(а):Антон Анатольевич
начни с простого
mobileman писал(а): Возможные причины : плохой контакт в разъеме
и у тебя город сырой :)
все протирал, разъем снимал - смотрел - все сухо
сутки стояла - результат ноль

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10638
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#6 Сообщение MobileMan » Ср янв 02, 2013 10:36 pm

заслонку чистил хоть раз ?
Изображение

Аватара пользователя
Антон Анатольевич
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:00 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Водолей

#7 Сообщение Антон Анатольевич » Ср янв 02, 2013 11:55 pm

mobileman писал(а):заслонку чистил хоть раз ?
ровно год назад, когда менял Intake air temperature sensor - менял на оригинальный

Аватара пользователя
Антон Анатольевич
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:00 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Водолей

#8 Сообщение Антон Анатольевич » Чт янв 03, 2013 4:03 pm

Почистил заслону - со стороны воздушного фильтра и со стороны коллектора
Завел, даю газ, заслонка стоит на месте.


говорят умер дроссель - там шестеренки изнашиваются - надо менять

всем спасибо

Аватара пользователя
Антон Анатольевич
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:00 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Водолей

#9 Сообщение Антон Анатольевич » Сб фев 02, 2013 8:10 pm

поменял дроссель.
взял на всякий случай Б/У на ЕвроАвто
отъездил 2 недели, все ок.

потом попал в ДТП
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 5668/#post

авто пригнал в гараж, было это 22.01
не ездил на нем больше. приехал в пятницу - 25.01 - завел, выгнал, посмотрел повреждения.
заехал сегодня в гараж, завожу, проходит минута - бац, Check, обороты падают, и опять.....

на СТО, все проверяли, и сопротивление мерили между контактами - все в норме.

Сейчас и авто разбит и опять ошибка зажглась....тоска.

какие у кого мысли?

могут ли быть два дросселя подряд дохлые?

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#10 Сообщение vazout » Сб фев 02, 2013 8:19 pm

Ну как бы ко мне надо...
И проверим, прошивку обновим.
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10638
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#11 Сообщение MobileMan » Сб фев 02, 2013 8:31 pm

Антон Анатольевич писал(а):могут ли быть два дросселя подряд дохлые?
похоже вы не один...
cтр.6 >>>тут
vazout писал(а):прошивку обновим.
Что происходит? Болезнь, вирус.....
Изображение

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#12 Сообщение vazout » Сб фев 02, 2013 8:41 pm

вирус и болезнь первых прошивок.
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Аватара пользователя
Антон Анатольевич
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:00 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Водолей

#13 Сообщение Антон Анатольевич » Пн фев 04, 2013 12:42 pm

vazout писал(а):вирус и болезнь первых прошивок.
прошивка ЭБУ была обновлена Ежиком
Вы про какую прошивку? ЭБУ или дросселя?
mobileman писал(а):похоже вы не один...
про кат думаю не в тему, так как код ошибки 2101 говорит совсем о другом

Диман
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 3:42 pm
Город: Город над вольной Невой
Зодиак: Весы

#14 Сообщение Диман » Чт фев 07, 2013 6:06 pm

У меня такая-же хрень была летом в +25, завел машину, проехал в прямом смысле три метра и встал на светофоре, после тронулся и машина заглохла. Я ее завел, чек не пропал. Таже петрушке, точь в точь. Кое как доехал до "всеми горяче любимого" рольфа. Они хотели меня послать лесом, я включил "быка" и они сразу все сделали))) Оказалось к хренам сбилась прошивка дроссельной заслонки. Они мне установили какую-то, как они сказали, новую. И все стало гуд))
ЗЫ: Ни каких прошивок я ни у кого до этого не делал

Аватара пользователя
karleon4ik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 8:06 pm
Зодиак: Водолей

Re: Check Engine P2101, 1.5, МТ, 130 000 км, 5 лет

#15 Сообщение karleon4ik » Чт фев 21, 2013 9:01 am

......доехал до дома взял сканер - прочитал ошибку......


Добрый день!
Если не секрет, каким сканером читали?
Тоже периодически загорается "СНЕСК" хочу почитать, что за ошибка...
Хотя мотор ведет себя вполне спокойно....
К официалам ехать не кайф .. дорого, да и толковых мало...

Заранее спасибо!!

Вернуться в «Двигатель»