Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Проседают обороиты при скидывании на нейтрадку

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#16 Сообщение Samvel » Вс янв 06, 2013 4:31 pm

подменил сегодня клапан,поставил от прошлого движка,он свежий очень тоже.
Никаких изменений,обороты поднимаются высоко при сбросе на нейтралку и востанавливаются, это на не сильно прогретой.
Опускаются до самых низов и востанавливаются до нормы, при полностью прогретой.И так всегда.
Дроссель чистый., клапана PCV оба рабочие вроде,чистые и ход у них свободный туда-обратно.
Прошивка ВРОДЕ сток 2.4,только отключён егр.На прошлой прошивке такого не было ,были по другому проблемы.Была вибрация.А вот на прошивке 1.8 вообще проблем не было,даже на движке 2.4.

не могут эти проблемы быть из-за дросселя? может сломался? хотя свежий,и чистый дроссель ,без отложения
Последний раз редактировалось Samvel Вс янв 06, 2013 9:17 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#17 Сообщение vazout » Вс янв 06, 2013 5:56 pm

Патрубок на дроссель от какого мотора?
Левая половина воздушного корпуса от какого?
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#18 Сообщение Samvel » Вс янв 06, 2013 8:33 pm

патрубки одинаковые везде,всё от 2.4,кроме егра (корпус фильтра как надо 2.4)

я решил так,буду просить у ежика полный сток 1.8 родного,пусть горят все ошибки(лямбда2 объём двс и впуск), похрену ,зато обороты будут в порядке+ЕГРа на проше 1.8 нет, и с чистого листа настройка,правильно? Как нибудь на проше 1.8 доеду до Подольска к Серёге И НАСТРОЮСЬ,сразу после зимы

Аватара пользователя
zayckin
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 10:51 am
Город: ХМАО г.Радужный
Зодиак: Водолей

#19 Сообщение zayckin » Пт янв 11, 2013 10:58 am

У себя тоже стал замечать (LX 2.0L МКПП 2008г. пробег 70тыс.)
На ходу нейтраль включаешь, ХХ проседает здорово, потом плавно возвращается на свое положенное место!
ХХ стабильный не плавает....а вот при сбрасывании провал присутствует (ночью очень хорошо заметно - по свету)
Причем это только на ходу, стоя газуешь на место возвращается как положено...
НАЧИНАТЬ ТРЕВОЖИТЬСЯ?!! :shock:

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#20 Сообщение Samvel » Пт янв 11, 2013 12:27 pm

начни с чистки,у меня программная херня видимо ,зла не хватает. У меня д.з. чистый и пробег его 48,состояние как и в первый день.Только ежик говорит что у меня машина сломана млять.

пока полностью не прогреться на 100% ,при скидывании на нейтралку обороты под 2000,остановился,падают до 1000.
При полном прогреве прогреве сразу работа наоборот,как у тебя,проседают до самых низов и востанавливаются.А после небольшого простоя, прогрев по мере опускания стрелки тахометра,с тряской двс,потрясывает в салоне даже!!!!!!!

на прошивке 1.8 на этом же движке,и прошивке 2.4 первой,проблем не было!! а второй 2.4 и третьей 2.4 началась всякая уйня!!!
Спросите,а зачем поменял первую прошивку с 2.4 если всё было нормально? а на ней не ехала никуя!!!! на низах.Но именно бешеные обороты стали на последней проше + тряска на хх после простоя конкретно.

Аватара пользователя
zayckin
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 10:51 am
Город: ХМАО г.Радужный
Зодиак: Водолей

#21 Сообщение zayckin » Пт янв 11, 2013 3:36 pm

Samvel писал(а):у меня программная херня видимо ,зла не хватает.
Да уж...

А я еще заметил что провалы только на большой скорости!
Может поток холодного воздуха так действует?! Я вот не припомню чтоб летом такое было...или не замечал
В принципе то это не сильно напрягает, но все равно не приятно....

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#22 Сообщение Samvel » Пт янв 11, 2013 9:03 pm

в твоём случаен, 100% обучение поможет, скинь клемму на 10 минут,потом одень и заведи ,оставь до полной рабочей температуры,и включи все потребители,вообще все.Потом глуши вынь ключи, и опять заведи выключив всё,внимательно,пусть так поработает 10 минут.
Последний раз редактировалось Samvel Сб янв 12, 2013 11:34 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
zayckin
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 10:51 am
Город: ХМАО г.Радужный
Зодиак: Водолей

#23 Сообщение zayckin » Сб янв 12, 2013 8:58 am

Samvel писал(а):обучение поможет...
На днях попробую....

Евгений48
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:45 pm
Город: Липецк
Зодиак: Скорпион

#24 Сообщение Евгений48 » Пт июн 14, 2013 12:22 am

Всем привет, у меня такая же проблема проседания оборотов .жму на тормоз обороты резко падают потом востанавливаются,...падают примерно 600 оборотов и потом резко снова как положено, как это исправить подскажите пожалуйста ....я читал тут про клапан PCV ,можете скинуть как его прочистить и проверить, правельно но ли он работает...
Lancer 2.0 MT

chekist79
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 8:27 am
Зодиак: Рак

#25 Сообщение chekist79 » Пн ноя 04, 2013 6:32 pm

Привет! Проблему с проседанием победил?
X, 1.8, мкпп, 2008

Аватара пользователя
zayckin
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 10:51 am
Город: ХМАО г.Радужный
Зодиак: Водолей

#26 Сообщение zayckin » Ср ноя 06, 2013 4:39 pm

Проблема так и не решена!!! "Обучение" ДЗ не помогло((((
И еще эти провалы только при морозе, летом в тепле такого не замечено!!! Лето отъездил - норм, а вот опять минус настал и провалы на глаза!!!
Чистку не пробывал еще....но думаю и это не поможет, т.к во первых это только когда холодно;
во вторых при грязной ДЗ холостые тоже бы нгаверно плавали ИМХО....

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#27 Сообщение Samvel » Вс ноя 17, 2013 10:48 am

zayckin
пробег какой у тебя? чип шмип?
у меня тоже осталось,летом тоже особо нет вроде.У меня и пцв новый и д.з. чистая всегда.Но пцв поменял не зря,он звуки издавал.

Аватара пользователя
zayckin
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 10:51 am
Город: ХМАО г.Радужный
Зодиак: Водолей

#28 Сообщение zayckin » Вс ноя 24, 2013 7:56 pm

У меня пробег 90 тыс. мозг девственный...
В общем сегодня почистил дросельный узел, после с ХХ помучился, и поборол путем "обучения" ДЗ и о чудо провалов нет! :Bravo:

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#29 Сообщение Samvel » Пт ноя 29, 2013 2:18 pm

как обучил? говорят у нас не обучаемый

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#30 Сообщение Samvel » Пт ноя 29, 2013 2:19 pm

как обучил? говорят у нас не обучаемый

Вернуться в «Двигатель»