Burz666 писал(а):...K&N я вернул просто так, потому что он был у меня ....
Ну теперь понятно , ясное дело что это было из-за противодавления катализатора .
Я вообще-то когда встречаю у "гражданских лиц" фильтры "нулевого" сопротивления всегда рекомендую вернутся к заводскому варианту.
Я всегда был ярым противником его применения для "гражданских" машин , и у меня на это пять причин.
Обоснование : от данного элемента в повседневной жизни проку нет ( если вы конечно не участвуете в светофорных гонках ) - это раз.
Покупка его , пропитки и очистителя - напрасно потраченные деньги - это два.
Штатный впуск из-за развитого шноркеля производит забор более "плотного" холодного воздуха в зоне повышенного давления , фильтр нулевого сопротивления колхозят прямо за радиатором где воздух более теплый , меньшей плотности и возможна турбулентность.
При неудачном расположении эффект от этого можно получить прямо таки противоположный - это три.
Фильтры такого типа нуждаются в систематическом обслуживании : чистка и пропитка - это четыре .
Но на самом деле получается так - поставил и забыл . Поэтому , в запыленных условиях эксплуатации не обслуженный фильтр приносит вред двигателю несоизмеримый с его "пользой", вызывая ускоренный износ - это пять.
Если ты стритрейсер , то да .... при правильной установке и настройке все это имеет смысл для того чтобы выиграть 0,001 сек. на финише..
Но если ты " обычный парень " - то на фига тебе это геморрой .
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT