Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Чип тюнинг и сколько можно максимум получить прибавки ЛС?

Общие вопросы и обсуждение по теме Дополнительное оборудование и тюнинг.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
3ap
Мозг LancerX
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 10:40 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Близнецы

Чип тюнинг и сколько можно максимум получить прибавки ЛС?

#1 Сообщение 3ap » Чт янв 10, 2013 8:28 pm

Добрый вечер.

Подскажите, если сделать чип тюнинг на лансер х 2.0 150л.с полный привод, то сколько максимум можно добавить ЛС?
Не внося никаких конструктивных изменений в двигатель, выхлоп и т.п.

А то у нас тут в ветке спор зашел, а я не оч силен в вопросе.
Рассудите.

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=33946
Отчаянья кровавый крик
Холодный звезд зеркальный блик
на скулах ночи
На лунных лицах пустырей
Я убивал своих друзей
как многих прочих

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Зодиак: Водолей

#2 Сообщение inox » Чт янв 17, 2013 2:22 pm

Вопрос неоднократно обсуждался и перетирался, прилагались графики замеров, описывались личные ощущения итп. Поиск поможет, но на прибавку более 10% в моменте и соответственно мощности, расчитывать не стоит. Еще отсечка по оборотам вместо 6500 на 7250 примерно.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4524
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Зодиак: Овен

#3 Сообщение speedracer » Пт фев 01, 2013 1:30 am

3ap
Из моего опыта, прибавки более 10 сил на наших моторах, ожидать не стоит. И то, для достижения наилучшего результата, рекомендую совмещать ЧИП с удалением катализатора.
Последний раз редактировалось speedracer Пт фев 01, 2013 1:32 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4524
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Зодиак: Овен

#4 Сообщение speedracer » Пт фев 01, 2013 1:32 am

inox писал(а): Еще отсечка по оборотам вместо 6500 на 7250 примерно.
Отсечку смещать выше 6500 оборотов абсолютно бесполезно. Лично присутствовал при замерах и настройке Лансеров.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#5 Сообщение Burz666 » Пт фев 01, 2013 8:33 pm

http://chip-tuning.spb.ru/index.php?opt ... &Itemid=81

Очень разные бытуют мнения ;) Человек с форума когда чиппнулся их прошивкой - пищал от восторга.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#6 Сообщение Burz666 » Пт фев 01, 2013 8:37 pm

В любом случае если уже стоит какая нить хрень типа SRI, то есть шанс что ты просто будешь ходить мимо "тюнненых" карт ибо AFR\Обороты у тебя будут другими.

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Зодиак: Водолей

#7 Сообщение inox » Сб фев 02, 2013 9:09 am

speedracer писал(а):Отсечку смещать выше 6500 оборотов абсолютно бесполезно.
Готов поспорить. Раньше постоянно утыкался в отсечку при быстром обгоне на 2-й. И когда не хватает нескольких метров для завершения обгона, а тут отсечка, и будто на тормоз нажал, и в лоб машина несется... Очково немного становится. А щас, когда обороты выше 6500 движек хуже тянет (характеристика момента заваливается), уже не глядя на тахометр понимаешь, что переключиться пора. Но при этом машина не замедляется.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#8 Сообщение LancerZ » Сб фев 02, 2013 9:44 am

speedracer писал(а):
inox писал(а): Еще отсечка по оборотам вместо 6500 на 7250 примерно.
Отсечку смещать выше 6500 оборотов абсолютно бесполезно. Лично присутствовал при замерах и настройке Лансеров.
+1

Для практической езды, так как крутящий момент там сильно падает.

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#9 Сообщение vazout » Сб фев 02, 2013 10:12 am

Burz666 писал(а):http://chip-tuning.spb.ru/index.php?opt ... &Itemid=81

Очень разные бытуют мнения ;) Человек с форума когда чиппнулся их прошивкой - пищал от восторга.

Есть у меня прошивка от их спеца....
Там не понятно что накручено...
Мивек куда-то задвинули, тоже не понятно.
Но педаль газа, резкой как понос сделали.
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Аватара пользователя
DEL
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 3:00 pm
Город: москва ЮАО
Зодиак: Рак

#10 Сообщение DEL » Сб фев 02, 2013 10:20 am

Меня очень устраивает чип от ежа. 1.8 и Варик хоть поехал с низов. Но все равно основной приход на 4000 об/мин.
Всем рекомендую чипануть. Только положительные эмоции

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4524
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Зодиак: Овен

#11 Сообщение speedracer » Сб фев 02, 2013 11:46 am

Burz666 писал(а):Человек с форума когда чиппнулся их прошивкой - пищал от восторга.
Некоторые от педаль бустера "пищат". А есть контингент которые на стоковых 1.5 моторах всех подряд объезжают.....
inox писал(а): Готов поспорить.
Ваше право не верить в мои слова. Но достаточно Вам съездить хотя бы с тремя Лансерами на мощностной стенд, и тогда Вы, возможно, поймете о чем я говорю.

[ ссылка на изображение ]

Поверьте мне, человеку который, хоть и обладает Лансером на вариаторе (о чем очень жалею), но участвовавшему в гонках Roll-On на Лансерах с МКПП (а скорости там до максимально возможных доходят и "крутить" мотор приходится предельно правильно).

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#12 Сообщение vazout » Сб фев 02, 2013 1:01 pm

После 6000 в прошивки углы резко(на 4- 6 градусов) завалены...
Если чиповщик грамотно их подымет, то не будет такого как на графике.
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4524
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Зодиак: Овен

#13 Сообщение speedracer » Сб фев 02, 2013 2:34 pm

vazout
Я сейчас подумаю, что Вы гораздо умнее наших московских "ЧИПовщиков" и настройщиков.
Без обид. Уже начинаю чемоданы в Питер собирать.

Еще раз, не воспринимайте мои слова с обидой... Но говорить "если чиповщик грамотно их подымет" может каждый из нас. А Вы поднимите. Помните, в Вашей теме, я спрашивал про замеры и графики? Давайте нам их на обсуждения. Я думаю много найдется желающих проехать от Москвы до Питера для грамотного ЧИП тюнинга.

Да простит меня Андрей за использование его фото.
Вот Вам настроенный автомобиль:
[ ссылка на изображение ]
Где у нас мощность падает?

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Зодиак: Водолей

#14 Сообщение inox » Сб фев 02, 2013 2:47 pm

speedracer писал(а):Ваше право не верить в мои слова. Но достаточно Вам съездить хотя бы с тремя Лансерами на мощностной стенд, и тогда Вы, возможно, поймете о чем я говорю.
Может меня не правильно поняли..? Я не предлагаю ездить на 7000, но когда не глядя на тахометр выкручиваешь, и движек еще едет, а потом отключается топливоподача и начинается замедление, а мебе не хватает метров для завершения наневра, это и обламывает. А сейчас, когда отсечка выше, чем была, чувсвуется по падению момента, что дальше крутить нет смысла и пора переключаться. Зато нет замедления, я вот о чем хотел сказать. Уже неоднократно замечал, что теперь не упираюсь в отсечку, как раньше.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Зодиак: Водолей

#15 Сообщение inox » Сб фев 02, 2013 2:48 pm

speedracer писал(а):Да простит меня Андрей за использование его фото.

Вот Вам настроенный автомобиль:
Хочется поинтересоваться, на каком движке такая характеристика? И чем отличается он от стока по железу?
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Вернуться в «Общие вопросы и обсуждение тюнинга»