Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Чип тюнинг и сколько можно максимум получить прибавки ЛС?

Общие вопросы и обсуждение по теме Дополнительное оборудование и тюнинг.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4524
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Зодиак: Овен

#16 Сообщение speedracer » Сб фев 02, 2013 2:56 pm

inox писал(а): Хочется поинтересоваться, на каком движке такая характеристика? И чем отличается он от стока по железу?
Лансер 2.4 МКПП 205л.с. Настройка - КОТТ.
Холодный впуск и выпуск по моему на 61й трубе.
Мотор полный сток.
(на дороге эту машину не пробовал, в стартах на 402м. участия не видел)

К сожалению не нашел графика от Игоря Лансер 2.0 МКПП 200л.с.
Портинг головки блока, клапана, пружины, впуск, выпуск.
График так же валится сильно вниз.

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5120
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Зодиак: Дева

#17 Сообщение Jack » Сб фев 02, 2013 3:00 pm

Я вот расскажу свою историю по отсечке.... только не по оборотам, а по давлению

Когда настраивал свои турбопроект, то первоначально на стоковые мозги положили прошивку эво сток - следовательно буст лимит в эво прошивке 1.4 бара (никто этого не знал)... А так как соленойд я подключил неправильно, то турба надула 1.4 бара очень быстро на 3 передаче и я словил турболимит, отсечку и.т.п. Короче было быстрое ускорение и на 1.4 барах резкая потеря тяги - так вот мы все на ремнях повисли в буквальном смысле этого слова и слава богу что это было не в затяжном повороте, а на прямой - поняли к чему я, да?..... Больше не хочу такого ощущать... Я всё это к чему... к тому что спад тяги должен быть плавным..... и резкая кривая момента - будет результат сноса на трассе при интенсивном обгоне, даже на атмосфернике
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Зодиак: Водолей

#18 Сообщение inox » Сб фев 02, 2013 3:04 pm

speedracer писал(а):Настройка - КОТТ.
Читал о нем, на Украине вроде живет. Вася REM у него настраивал своего турбомонстра. В обозримом прошлом в МСК приезжал, кому-то что-то настраивать.
speedracer писал(а):График так же валится сильно вниз.
Ну это особенность ДВС. Да и не гоже им крутиться больше, чем может обеспечить прочность деталей. Хотя где-то слышал, что если совсем все точно отбалансировать, то нагрузка на детали снизится и можно еще покрутить.
Jack писал(а):Я всё это к чему... к тому что спад тяги должен быть плавным..... и резкая кривая момента - будет результат сноса на трассе при интенсивном обгоне, даже на атмосфернике
Вот и я про то, что отсечка не должна быть неожиданной, а иногда просто нет времени на тахометр взгляд переводить, а движек слышать музыка мешает:). Как вариант, лампу поставить, как на мотоциклах, кажется "блинкер" она зовется. Чтоб предупреждала, что больше крутить не надо:)
Последний раз редактировалось inox Сб фев 02, 2013 3:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5120
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Зодиак: Дева

#19 Сообщение Jack » Сб фев 02, 2013 3:08 pm

до 8 тысячь если топливо подавать, ничего с ним не будет...
* * *
2.0 turbo

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#20 Сообщение Burz666 » Сб фев 02, 2013 8:54 pm

Можно накрутить углы и топливо хоть до 10 000rpm, вопрос исключительно в ресурсе.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#21 Сообщение Burz666 » Сб фев 02, 2013 8:56 pm

2 vazout Что не так с их прошивкой? :) На CVT и MT одни и те-же карты лежат по разным адресам если чё ;)

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5120
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Зодиак: Дева

#22 Сообщение Jack » Пн фев 04, 2013 5:13 pm

Burz666 писал(а):вопрос исключительно в ресурсе.
А вы думаете, что когда чипуетесь, то ресурс не уменьшаете???? А во время чиповки, хоть один чиповшик смотрит температуру на выхлопе??? - в слепую получается, а это не настройка а какая-то лажа..
Сколько я встречал чиповщиков, ни один из них не использовал ни широкополоску, ни EGT :)
* * *
2.0 turbo

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#23 Сообщение Burz666 » Пн фев 04, 2013 5:21 pm

2 Jack Вы выдрали фразу из контекста.
"Серийная чиповка" апприори лажа. При чем тут широкополосный лямбда зонд? зачем он вообще нужен? На боевых прошивках его тупо отключают + fuel tream ставят в 0. EGT на атмосфернике тоже сомнительная затея.

Гражданский мотор не рассчитан на обороты 8-9-10к я говорил именно об этом. Он конечно может, но не долго ;)

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Зодиак: Водолей

#24 Сообщение inox » Пн фев 04, 2013 6:55 pm

Jack писал(а):А во время чиповки, хоть один чиповшик смотрит температуру на выхлопе??? - в слепую получается, а это не настройка а какая-то лажа..
А там нет какой-то кардинальной прибавки, чтоб эти параметры далеко ушли от стока. Так, ямы в характеристике момента поправляют.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#25 Сообщение Samvel » Пн фев 04, 2013 8:34 pm

Гражданский мотор не рассчитан на обороты 8-9-10к я говорил именно об этом. Он конечно может, но не долго ;)[/quote]
ХОРОШО ЧТО ТЕБЯ ХОНДОВОДЫ НЕ СЛЫШАТ :) :) у них свято после 6

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#26 Сообщение Burz666 » Пн фев 04, 2013 9:31 pm

и капиталка после 180 тыков :)

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#27 Сообщение LancerZ » Пн фев 04, 2013 9:37 pm

Если лезешь в тюнинг, то столько на 1 моторе просто не накатаешь, у меня уже 3-й мотор скоро будет :). А кто не лезет, тот и 300 и 500 накатает, поэтому реальный ресурс никогда никто не узнает.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#28 Сообщение Burz666 » Пн фев 04, 2013 10:10 pm

2
Zux
А что стало с предыдущими двумя?

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#29 Сообщение Samvel » Пн фев 04, 2013 10:23 pm

Burz666 писал(а):и капиталка после 180 тыков :)
с чего ты взял? там пробеги серьёзные вроде.Есть движки 2.0 евро4 в стоке 220 сил.Устанавливался на много моделей,в том числе предыдущий кузов аккорда.Крутиться до 8,5

Zux
тоже интересно,что стало и почему стало.Ты вроде с нами,но не снами,одни секреты с тобой и твоим ланцером,думаю любой подтвердит.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#30 Сообщение LancerZ » Пн фев 04, 2013 10:40 pm

Ничего не стало, они все разные 1.8 2.4 2.0Т. Былаб возможность я бы и дизель попробовал пока не надоело.

Вернуться в «Общие вопросы и обсуждение тюнинга»