Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Климат контроль начинает дуть сразу на холодную в AUTOрежиме

Проблемы связанные с салоном. (материалы отделки, ковры, багажник SRS)
Сообщение
Автор
kuznet87
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 12:52 pm
Город: Красноярск
Зодиак: Дева

Климат контроль начинает дуть сразу на холодную в AUTOрежиме

#1 Сообщение kuznet87 » Пн янв 28, 2013 1:00 pm

Что то Митцу на Лансере совсем облажались с системой обогрева (хотя кондиционеры от MMC всегда считались одними из лучшиХ)
С тем что печка этой зимой начала гудеть я почти смирился, тем более ребята с руками с этого форума давно научились лечить эту проблему заменой втулок на подшипники, НО появился ещё один косяк на днях климат контроль начинает дуть сразу на холодную в AUTO режиме, причем даже когда машина прогревается, воздух дует еле теплый и можно замерзнуть по пути) в чём может быть проблема? у кого какие мысли?)
2.0 Intense MT S26

ReFoto
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 7:31 pm
Зодиак: Весы

#2 Сообщение ReFoto » Пн янв 28, 2013 5:38 pm

ммм... у меня пока не прогрелся двигатель дует еле-еле на стекло. что бы не потело. А когда появляется первое деление начинает увеличивать обороты.... Стоит на 22 обычно. Когда прогревается машина в целом немного прохладнее дуть начинает. Достаточно на пару делений потеплее сделать. в целом не замерзал даже в лютые морозы в свитере в машине.

Вовчан_НВ
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2015 4:41 pm
Город: Нижневартовск
Зодиак: Козерог

Проблемы с обогревом лобового стекла

#3 Сообщение Вовчан_НВ » Ср янв 07, 2015 5:33 pm

Добрый день. Лансер 10 2.0 CVT. Стоит климат. Уровень антифриза под верхнюю риску. Машина прогрета. В ноги идет теплый воздух, в лобовое дует холодный воздух. Добавляю температуру, в ноги воздух дует теплее воздух, в лобовое так же прохладный. И так сколько не добавляй температуры в ноги дует горячий, в стекло холодный. Ищу только в максимальном положении температурной крутилки начинает дуть горячий воздух в лобовое стекло и ноги. Как побороть проблему с подачей холодного воздуха в лобовое стекло ибо ноги обливаются потом а все что выше груди замерзает?

Аватара пользователя
E$teT
Сообщения: 2368
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 12:20 am
Город: Moscow-City
Зодиак: Близнецы

Re: Проблемы с обогревом лобового стекла

#4 Сообщение E$teT » Ср янв 07, 2015 5:47 pm

Вовчан_НВ писал(а):Добрый день. Лансер 10 2.0 CVT. Стоит климат. Уровень антифриза под верхнюю риску. Машина прогрета. В ноги идет теплый воздух, в лобовое дует холодный воздух. Добавляю температуру, в ноги воздух дует теплее воздух, в лобовое так же прохладный. И так сколько не добавляй температуры в ноги дует горячий, в стекло холодный. Ищу только в максимальном положении температурной крутилки начинает дуть горячий воздух в лобовое стекло и ноги. Как побороть проблему с подачей холодного воздуха в лобовое стекло ибо ноги обливаются потом а все что выше груди замерзает?
А это только в режиме обдува ног и стекла?

Вовчан_НВ
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2015 4:41 pm
Город: Нижневартовск
Зодиак: Козерог

#5 Сообщение Вовчан_НВ » Чт янв 08, 2015 9:54 am

Немного добавлю... На улице -30. Завел. Чуть прогрелась машина. Пошел нагреваться воздух подоваемый с печки (и на стекло и в ноги и в грудь дует одинаково теплый воздух и во всех положениях подачи воздуха температура подачи реагирует на поворот температурной крутилки). Сел, поехал на трассу. Вот тут и начинает на стекло дуть прохладный воздух, причем только на стекло. В ноги, в грудь все впорядке дует теплом. Как только крутилку температуры ставлю на максимум, сразу в машине и в стекло и в ноги и в грудь начинает дуть жара. На пол градуса убавляю, в ноги и грудь жара, а на стекло прохлада подается. Понимаю что физика и все такое, но после 200 км пути в таком ритме я заболел
2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT

Аватара пользователя
anton133
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 1:47 pm
Город: Серов 96region
Зодиак: Водолей

#6 Сообщение anton133 » Чт янв 08, 2015 4:20 pm

да это нормальная работа климата в Лансере(тем более если блок климата старый 209 вроде). ставь в ручной режим скорость и направление потока и будет дуть одинаково теплым. с 514 блоком и более новыми климат работает лучше.
"Всегда найдется человек умнее тебя"

Вовчан_НВ
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2015 4:41 pm
Город: Нижневартовск
Зодиак: Козерог

#7 Сообщение Вовчан_НВ » Чт янв 08, 2015 5:21 pm

anton133 писал(а):да это нормальная работа климата в Лансере(тем более если блок климата старый 209 вроде). ставь в ручной режим скорость и направление потока и будет дуть одинаково теплым. с 514 блоком и более новыми климат работает лучше.
на ручном и ехал. Что на авто что на ручном одинаково холодный воздух на лобовое дул. В итоге ехал так: 5 минут на максимальной температуре, как потом начал обливаться, уменьшал на пол градуса температуру, как лицо начинало замерзать так прибавлял температуру на максимум. У тестя ездил на того же года лансере сегодня. Специально взял проверить покататься. Так у него все нормально работает. Что надо поменять чтоб стало ок?

Yus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 12:58 pm
Город: Москва

Re: Проблемы с обогревом лобового стекла

#8 Сообщение Yus » Пт фев 06, 2015 11:46 am

Вовчан_НВ писал(а):Как побороть проблему с подачей холодного воздуха в лобовое стекло ибо ноги обливаются потом а все что выше груди замерзает?
Вот вот, у меня такая же проблема! Кроме того, идет запотевание вверху стекла и боковых стекол, кондей при этом включен, но видимо он не задействован климатом при темп за бортом -5.
Борюсь с этим периодически включая обдув только на стекло, надоедает. Когда у меня стоял обычный кондей без климата, такой фигни не было.
Может кто нашел способ победить этот недоклимат?

AuburnFoX
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2015 7:26 am
Город: Барнаул
Зодиак: Стрелец

#9 Сообщение AuburnFoX » Сб фев 21, 2015 7:32 am

Привет всем!!! Принимайте нового владельца! И сразу с проблемой!
Собственно все как у "Вовчан_НВ" Ехали по трассе, ставишь на максимум и пот ручьем, убираешь на один щелчок и в лобовое начинает дуть холодный, что аж замерзаешь. Неважно авто или ручной режим. Причем пробовал ставить обдув только в ноги, все равно с лобового дует ледяной. Кто нибудь победил??? Подскажите что делать?
Забыл добавить если важно 2008г 2.0

Yus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 12:58 pm
Город: Москва

#10 Сообщение Yus » Вт фев 24, 2015 10:04 am

AuburnFoX писал(а):Привет всем!!! Принимайте нового владельца! И сразу с проблемой!
Собственно все как у "Вовчан_НВ" Ехали по трассе, ставишь на максимум и пот ручьем, убираешь на один щелчок и в лобовое начинает дуть холодный, что аж замерзаешь. Неважно авто или ручной режим. Причем пробовал ставить обдув только в ноги, все равно с лобового дует ледяной. Кто нибудь победил??? Подскажите что делать?
Забыл добавить если важно 2008г 2.0
У меня 2008 г. так же. Похоже блок климата такой. Напишите кто-нибудь у кого рестайл, у вас так же?

Вернуться в «Салон»