Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Чип - тюнинг 1.5 Mivec в Подольске... инфо

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Зодиак: Весы

#16 Сообщение Shark » Вт фев 12, 2008 11:37 am

Dima_I писал(а):2-ве секунды???? вы меня не смешите, 1,5 после такого тюнинга не как не сделать 2.0 не тюнингованную.
Я писал:"Если хорошо подшаманить над этим мотором, можно легко превзойти стоковый 2.0 где-то на секунду, но тогда надо усиливать и крутящие элементы... " а это не на 2 секунды задрать динамику...а побольше... ну собственно это уже в копеечку выльется и мне этого не требуется.

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Зодиак: Весы

#17 Сообщение Shark » Вт фев 12, 2008 11:45 am

Dima_I писал(а):Интересно для 2.0 моно результат на 1 секунду улучшить, при разгоне до 100???
Я думаю можно и побольне приподнять простым удалением катализатора и Лямбда + еще какой-то эко примочки.... и стоить копейки будет.
Dima_I писал(а):P.S. Shark не было смысла делать шумоизоляцию, т.к. после удаления резонатора, будет гораздо громче.
Мне резонатор удалять никто не собирается, да я и не позволил бы...
Нах это собственно делать, он проходимость ОГ почти не нарушает...и в мощах роль не сыграет,
если и его отчикать - это капэц будет... тогда уж проще сразу приемную трубу над капотом вывести как у трактора.
Dima_I писал(а):видимо японцы всетаки и для 2.0 слегка зажали.
я думаю не слегка...

Аватара пользователя
Dima_I
Опытный Лансеровод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 6:53 pm

#18 Сообщение Dima_I » Вт фев 12, 2008 11:55 am

Shark писал(а): если и его отчикать - это капэц будет... тогда уж проще сразу приемную трубу над капотом вывести как у трактора.
:lol: :lol: :lol: :lol: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
жжЕШЬ

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Зодиак: Весы

#19 Сообщение Shark » Ср фев 13, 2008 9:40 am

alexmz писал(а):Shark
Узнай у них про расшивку круиза в мозгах, думаю там все просто должно быть.
++++
AHTOH писал(а):Shark
и узнай у них про прошивку под линзовую оптику.
Вобщем говорят, что нужно подъехать и посмотреть особенности мозга...
Конкретно они десятыми Лансами не занимались, поэтому подъезжаете, они читают блок управления.... далее по обстоятельствам.... в принципе говорят тоже самое, что и у официалов.

Аватара пользователя
Minton
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 11:15 am
Город: Подольск Моск.Обл.

#20 Сообщение Minton » Ср фев 13, 2008 5:41 pm

Dima_I писал(а):
Вот у 2.0 стоит стандарт евро 3-и, но на самомо деле заявленная мощность 150 кабылей чувствуется только на 3-й 4-й и 5-той передачах, мне кажется видимо японцы всетаки и для 2.0 слегка зажали.

.
Если неошибаюсь но у нас ЕВРО 4 а не 3
2.0 Invite+ CVT (S07) Красный
(9 месяцев) пробег 45тыс полет нормальный

Rallyteam
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 10:29 am
Город: Подольск

#21 Сообщение Rallyteam » Ср фев 20, 2008 12:44 pm

Shark, а скинь в личку кто это и где? (что за люди у нас в городе). А то я тут бьюсь с мозгом, пытаюсь прошку вынуть-пока толку мало. Правда и подходов делал немного...(ездить то надо-вдруг мозг завалю). Со временем распишу подробно всё что и как. Не надо ни кат удалять, ни лямбду дурить вторую-отключена будет на програмном уровне. Пламегаситель кто нибудь в руках-то держал? Много отличий от резонатора??? Вот прям пламя он гасит, да? Как правило на гражданские авто ставят подобие резонатора, называя пламегасителем. Чтоб было пламя надо лить топливо нещадно и чтоб оно в выпуске догарало-сие удел как правило гоночных машин и там это оправдано. Бенз, догарая в выпуске крутит турбинку когда газуля отпущена. Да и на гоночных авто нет никаких пламегасителей. Реальный пламегаситель очень похож на резонатор, но внутри имеющий "каналы для рассекания потока ОГ".Но это-не наш случай. А вот каты мы ставим, правда для заграничных гонок. На мощность гоночные катализаторы почти не влияют. Так что реально это должен быть чиптюнинг либо с эмулятором лябды или с отключкой 2-й лямбды в прошке.

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Зодиак: Весы

#22 Сообщение Shark » Ср фев 20, 2008 1:04 pm

Rallyteam
Все, что я отписал - чисто цитаты того, что выдали мне.
Я в тюнинге не особо разбираюсь, просто задал им вопросец как бы мне динамику на пару сек приподнять - они ответили.

Находится это на границе Щербинки и Подольска, а точнее наверное является частью Щербинки..... если из Подольска ехать, то на Щербинском посту разворачиваешься, и не доезжая "Гема-Моторс" и большой автомойки по правой стороне стоит здание... название что-то типа "Тачка на прокачку"

тел. написан на стенде около конторы: 109-00-07

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск СКФО

#23 Сообщение Олег_Д_Невинка » Ср фев 20, 2008 3:31 pm

Shark писал(а):
Dima_I писал(а):видимо японцы всетаки и для 2.0 слегка зажали.
я думаю не слегка...
Конечно не слегка. Ведь всегда приходится идти на компромис между мощностью и ресурсом.
А так можно дораспускаться (разжать зажатый двиг :D ), до Ф1, так чтобы двигла хватало на одну поездку! :D Ну или там на 5 тысяч км пробега. Зажечь по полной и в сервис на замену.
Хоть бы одна сволочь спросила, что она должна делать.
Так нет же, каждая сволочь спрашивает только, что с ней будут делать.
Успокойтесь, ваше будет царство небесное на Земле. © А.Б. Стругатские


ML X 2.0 CVT (S.01) красный как кровь. Во подмолодили с новой комплектацией 01.

Аватара пользователя
dmitriy_ts
Мозг LancerX
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
Город: ЯНАО Тарко-Сале
Зодиак: Рыбы

#24 Сообщение dmitriy_ts » Ср фев 20, 2008 3:42 pm

Олег_Д_Невинка писал(а):
Shark писал(а):
Dima_I писал(а):видимо японцы всетаки и для 2.0 слегка зажали.
я думаю не слегка...
Конечно не слегка. Ведь всегда приходится идти на компромис между мощностью и ресурсом.
А так можно дораспускаться (разжать зажатый двиг :D ), до Ф1, так чтобы двигла хватало на одну поездку! :D Ну или там на 5 тысяч км пробега. Зажечь по полной и в сервис на замену.
Проще тогда за новой машиной ехать :lol:

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск СКФО

#25 Сообщение Олег_Д_Невинка » Ср фев 20, 2008 3:42 pm

Rallyteam
Назвался "Гоночной командой" полезай в кузовок! :D
Самый элементарный пламягаситель - мелкоячеистая металическая сетка. Визуально похожа на ту, которой чистят посуду.
А горящими парами бензина никто турбину не крутит, просто смесь ещё продолжает гореть, когда на высоких оборотах открывается выпускной клапан.
Хоть бы одна сволочь спросила, что она должна делать.
Так нет же, каждая сволочь спрашивает только, что с ней будут делать.
Успокойтесь, ваше будет царство небесное на Земле. © А.Б. Стругатские


ML X 2.0 CVT (S.01) красный как кровь. Во подмолодили с новой комплектацией 01.

Аватара пользователя
Dima_I
Опытный Лансеровод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 6:53 pm

#26 Сообщение Dima_I » Ср фев 20, 2008 3:57 pm

Minton писал(а):
Dima_I писал(а):
Вот у 2.0 стоит стандарт евро 3-и, но на самомо деле заявленная мощность 150 кабылей чувствуется только на 3-й 4-й и 5-той передачах, мне кажется видимо японцы всетаки и для 2.0 слегка зажали.

.
Если неошибаюсь но у нас ЕВРО 4 а не 3
ошибаешься,
у 1,5 Евро 4
у 2.0 Евро 3

Аватара пользователя
Dima_I
Опытный Лансеровод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 6:53 pm

#27 Сообщение Dima_I » Ср фев 20, 2008 3:58 pm

Олег_Д_Невинка писал(а):
Shark писал(а):
Dima_I писал(а):видимо японцы всетаки и для 2.0 слегка зажали.
я думаю не слегка...
Конечно не слегка. Ведь всегда приходится идти на компромис между мощностью и ресурсом.
А так можно дораспускаться (разжать зажатый двиг :D ), до Ф1, так чтобы двигла хватало на одну поездку! :D Ну или там на 5 тысяч км пробега. Зажечь по полной и в сервис на замену.
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Alex-R
Тюлень LX
Сообщения: 6640
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 6:29 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#28 Сообщение Alex-R » Ср фев 20, 2008 4:27 pm

Dima_I писал(а):И для понтов хотелось бы чтобы при резком нажатии на педаль акселератора, чтобы из выхлопной трубы, выпёрдывали языки пламяни , Чтобы всяки там мудаки не пристраивались в сантиметре от твоего бампера
Есть какая-то приблуда (забыл как называется) которая сие обеспечивает. ТОлку от нее в плане поднятия мощности ноль, зато рев и пламя будут.

Rallyteam
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 10:29 am
Город: Подольск

#29 Сообщение Rallyteam » Ср фев 20, 2008 6:26 pm

Олег_Д_Невинка писал(а):Rallyteam
Самый элементарный пламягаситель - мелкоячеистая металическая сетка. Визуально похожа на ту, которой чистят посуду.
А горящими парами бензина никто турбину не крутит, просто смесь ещё продолжает гореть, когда на высоких оборотах открывается выпускной клапан.
Зачем суют мелкоячеистую сетку мне не известно. Вся эта байда в прямотоке сгорит и вылетит на раз,ну не ссуть. А вот насчет паров бензина итд. Может ты мне расскажешь как работает антилаг? И что это и для чего? И в деталях... А то я неасилил про клапан...

Аватара пользователя
Magnum
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 7:57 pm

#30 Сообщение Magnum » Ср фев 27, 2008 7:43 pm

Господа,во-первых все лансы прошиты под евро-4,во-вторых,поднять мощность на 1,5и 2,0 можно проще и дешевле,не удаляя катализатор и лямду.Просто надо немного перешить блок управления. Стоит такая работа 4500 и 1 час времени. Гарантия сохраняется, при поездке к дилеру комп не видит, очущения -космос :Yahoo!: Есть три режима- сток, город, и спорт. Если ехать на спорте 3-я передача-букс!!!!! Если кому надо милости прошу на тест-драйв! Понравиться сделаю. :)

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»