нужны кому крылья карбоновые?

Общие вопросы и обсуждение по теме Дополнительное оборудование и тюнинг.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Maximum
Мозг LancerX
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
Город: Питер
Зодиак: Рыбы

нужны кому крылья карбоновые?

#1 Сообщение Maximum » Пн фев 11, 2013 2:34 am

Собственно есть мысль сделать крылья с угля, надо кому еще??? По инету они только на эво и цена ниже 30к редко падает. Секса с ними планируется не мало, так что по цене где-то около 15к будет. Верхний видовой слой уголь, и пару слоев стекла для прочности... В общем кто что думает?
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#2 Сообщение Samvel » Пн фев 11, 2013 12:53 pm

на драйве уже отписал,по моему физически выгоднее с бампером,лучше клюв облегчить огромный и тяжелый.Тем более крылья жалко трогать и продавать родные.

Аватара пользователя
Maximum
Мозг LancerX
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
Город: Питер
Зодиак: Рыбы

#3 Сообщение Maximum » Пн фев 11, 2013 2:16 pm

C бампером никак не выгоднее - он и формы сложноватой, на него материала больше уйдет, а про облегчение молчу - он как минимум столько же весить должен. В общем бесполезная затея( Крылья самое оно. Вопрос только кто себе это ставить будет? Я то понятно, у меня и капот и крышка багажника из угля. Хочу потом и двери заламинировать...
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#4 Сообщение Samvel » Пн фев 11, 2013 11:24 pm

в смысле столько же весит?? ты бампер в руки брал улановский!? да ещё и с обвесом.
И он является клювом! физика понимаешь,на краю он самом.ОБлегчение крыльев и капота это детский сад на овоще,никакой разницы и пользы ни одно оборудование не замерит/не определит.
Короче классная идея,но я за бампер,и я тебя понял - сложно :beer:

Аватара пользователя
Maximum
Мозг LancerX
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
Город: Питер
Зодиак: Рыбы

#5 Сообщение Maximum » Ср фев 13, 2013 7:07 am

Не, на овоще то как раз облегчение заметно. Запаску выкинул - чувствуется, ровно как и с капотом/багажником. А уголь он хоть и легкий, но не невесомый. Если его делать тонким(в 1 слой к примеру), то он не особо прочный будет. Ладно крыло, а вот бампер такой на раз расколется от первой же нагрузки/камня. В общем будем думать/делать.
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#6 Сообщение Samvel » Ср фев 13, 2013 12:16 pm

запаска весит много,и она в конце,её снятие бесплатное ,поэтому сравнение не очень :wink: я за бампер :D

Аватара пользователя
Maximum
Мозг LancerX
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
Город: Питер
Зодиак: Рыбы

#7 Сообщение Maximum » Чт фев 14, 2013 8:39 am

Samvel писал(а):запаска весит много,и она в конце,её снятие бесплатное ,поэтому сравнение не очень :wink: я за бампер :D
Это не сравнение, это я к тому, что на овощах облегчение намного заметнее. А замена пластика на карбон(про бампер) не даст снижение массы, ну грамм 300-500 думаю максимум с бампера, да и то не факт. потому тут смысл сугубо эстетический будет.
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#8 Сообщение Samvel » Чт фев 14, 2013 11:08 am

пластик не пластик,а весит он на улане дохерища,не знаю... не думаю что карбон такой тяжелый

Аватара пользователя
GLMIHA
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 8:23 am
Город: Нижний Тагил

#9 Сообщение GLMIHA » Пт фев 15, 2013 8:55 am

Весить будет примерно одинаково. Дело не в весе карбона, а в количестве используемой смолы, которая и даст основной вес. А поскольку предполагается ручная формовка, (вакуум использовать не планируется) то ни о каком снижении веса речи и быть не может.
Lancer X 1.5 МКПП, Почти Evo

Аватара пользователя
GLMIHA
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 8:23 am
Город: Нижний Тагил

#10 Сообщение GLMIHA » Пт фев 15, 2013 8:56 am

В плане снижения общей массы как раз наиболее выгодный вариант это капот.
Lancer X 1.5 МКПП, Почти Evo

Аватара пользователя
Maximum
Мозг LancerX
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
Город: Питер
Зодиак: Рыбы

#11 Сообщение Maximum » Сб фев 16, 2013 7:50 am

GLMIHA писал(а):В плане снижения общей массы как раз наиболее выгодный вариант это капот.
Вот и я о том же! Думаю сделать вообще в 1 слой, просто слой угля и все. И в черный сзади покрасить потом, чтоб не просвечивал. Я посмотрел - капот так сделан, багажник не покрашен, так если снизу смотреть, то он просвечивает в уголках сплетения ткани)))) При этом он проминается немного, но упруго и по ощущениям достаточно прочен он.
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex

Аватара пользователя
nonkan
Опытный Лансеровод
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:16 pm
Город: Санкт-Петербург

#12 Сообщение nonkan » Вс фев 17, 2013 11:43 am

Да не поможет никакая карбонизация - что 1.5, что 2.0 - это обычные Овоща, кот. сделает половина гражданских Мерсов...

Если хочется ездить быстрее надо просто другую машину купить, пусть даже сильно б/у, но реально мощную :twisted: а с Лансом чего не делай, хоть всю машину карбоном обвешай - все равно Овощем останется, это не Эво хоть и похож :)
http://www.youtube.com/watch?v=zUkuJHrmEfs
___________________
LANCER X 2.0 на Палке

Аватара пользователя
Maximum
Мозг LancerX
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
Город: Питер
Зодиак: Рыбы

#13 Сообщение Maximum » Вс фев 17, 2013 11:46 am

nonkan писал(а):Да не поможет никакая карбонизация - что 1.5, что 2.0 - это обычные Овоща, кот. сделает половина гражданских Мерсов...

Если хочется ездить быстрее надо просто другую машину купить, пусть даже сильно б/у, но реально мощную :twisted: а с Лансом чего не делай, хоть всю машину карбоном обвешай - все равно Овощем останется, это не Эво хоть и похож :)
смотрим первое сообщение. Речь не о том, чтоб поставить крылья с угля и пульнуть за 3сек. до 100км/ч. на полторахе с автоматом)

Крылья нужны кому такие?
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex

Аватара пользователя
Diablez
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 1:52 am
Зодиак: Овен

#14 Сообщение Diablez » Пн фев 25, 2013 10:33 am

на эво х сделаешь?

Аватара пользователя
Maximum
Мозг LancerX
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
Город: Питер
Зодиак: Рыбы

#15 Сообщение Maximum » Пн фев 25, 2013 11:00 am

Diablez писал(а):на эво х сделаешь?
Да, думаю возможно. Только пока по времени не ясно. Задумали губу с полиуретана сделать эластичную. Ща губу подгоняем, потом матрицы и т.д.... Сначала то сделаем, потом об этом будем думать. Я эту тему сугубо как опросник сделал. Хочу себе такие крылья сделать попозже, думал мож кому еще надо, чтоб по материалу рассчитывать.
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex

Вернуться в «Общие вопросы и обсуждение тюнинга»