Что лучше ставить из защиты?

Обсуждаем установку охранных комплексов и других видов защиты своего авто.
Сообщение
Автор
D.A.V.82
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 6:15 pm
Зодиак: Овен

#46 Непрочитанное сообщение D.A.V.82 » Пн май 16, 2016 10:12 pm

Autostudio писал(а):
D.A.V.82 писал(а):посмотрел на цены и решил купить отдельно релюху и самостоятельно поставить секретку. Ктониб делал блокировку на каншину?
Как вариант, вы можете собственноручно приобрести оборудование а к нам приехать только на монтаж.
да я сам могу смонтировать...10 лет стажа установки сигналок есть... просто интересуюсь на лансере где лючше блокировку делать

D.A.V.82
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 6:15 pm
Зодиак: Овен

#47 Непрочитанное сообщение D.A.V.82 » Пн май 16, 2016 10:14 pm

и вообще мне до москвы 1000км, а до питера больше

Аватара пользователя
Autostudio
Участник партнерской программы
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 3:35 pm
Город: Москва, Санкт-Петербург
Зодиак: Рак

#48 Непрочитанное сообщение Autostudio » Чт авг 25, 2016 8:55 pm

xes114 писал(а):Не знаю, как поставил когда-то Пандору, так она и стоит и мне нравится. Пнёшь машину, начинает звенеть, значит работает. Ну и дополнительные прибамбасы тоже ничего так, особенно автозапуск.
Здравствуйте, рад, что Вы довольны системой.
Так же можно подключить дополнительно GPS антенну NAV-02 или NAV-03 для мониторинга.
Автостудио-партнер клуба (МСК, СПБ)

Zelkun
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2016 7:58 pm
Зодиак: Водолей

#49 Непрочитанное сообщение Zelkun » Сб ноя 19, 2016 8:01 pm

Не могу создать новую тему отпишусь тут.
Всем привет. Машина Lancer X 08 года 2.0 мкпп. Вопрос про дистанционный запуск. Нужна помощь в установке данной сигнализации, а именно нужно подключить провод, который отвечает за сигнал тахометра(Контроль работы двигателя). Во всем инете написано подключить к зеленому проводу 3 форсунки. В итоге результата 0! Сигналка не видит сигнал тахометра, если же подключить тот же кабель к датчику давления масла и запрограммировать соответствующую функцию то работает(а если его вообще отключить программно, тоже работает). Но меня это не устраивает, т.к. при подключении к тахометру, есть некоторые очень интересные функции, к примеру закрытие ЦЗ во время движения. Очень полезная функция, когда у тебя дети сидят.
Так куда же еще можно подключить этот провод?

Вот, что написано в инструкции сигналки

ФИОЛЕТОВЫЙ/БЕЛЫЙ: (-) ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ТАХОМЕТРА АВТОМОБИЛЯ / (-) ВХОД КОН-
ТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
1) ФИОЛЕТОВЫЙ/БЕЛЫЙ провод используется для контроля двигателя по датчику давления масла или
по лампе разряда аккумуляторной батареи (программируемая функция № 2.9).
Поиск провода включения индикаторной лампы давления масла (разряда батареи):
1. Подключите мультиметр к проводу, который предположительно ведет к индикаторной лампе.
2. Поверните ключ в замке зажигания автомобиля в положение "зажигание".
3. Если мультиметр будет показывать напряжение от 0 до 6 В до тех пор, пока двигатель не заведется, и
будет показывать более 7 В после того, как двигатель заведется и индикаторная лампа погасла, значит,
Вы нашли правильный провод и этот провод имеет отрицательную полярность.
4. Если мультиметр будет показывать напряжение 12 В пока индикаторная лампа горит, а затем будет по-
казывать 0 В, значит, Вы нашли правильный провод и этот провод имеет положительную полярность (на
данном проводе будет напряжение +12 В пока индикаторная лампа горит). В этом случае следует ис-
пользовать дополнительное реле.
ВНИМАНИЕ: При использовании лампы давления масла невозможно реализовать функцию автоматиче-
ского запирания дверей при повышении оборотов двигателя (программируемая функция № 1.3).
2) Данный вход может быть запрограммирован для подключения к тахометру автомобиля. В этом случае
он будет подавать на модуль системы сигнал, несущий информацию об уровне оборотов двигателя авто-
мобиля (в оборотах в минуту).
Подсоединение: Для того чтобы правильно найти провод тахометра, необходимо использовать мульти-
метр, позволяющий измерять напряжение переменного тока. На проводе тахометра должно быть напряже-
ние от 1 В до 6 В переменного тока. Обычно к проводу тахометра удобнее всего подключиться непосредст-
венно на катушке зажигания, на задней стороне панели измерительных приборов, а также на устройствах
управления двигателем или автоматической трансмиссией.
ФИОЛЕТОВЫЙ/БЕЛЫЙ провод системы следует подключать:
- к специальной клемме TACH или
- к датчику верхней мертвой точки (датчику начала отсчета), или
- к выходу датчика Холла (в датчике-распределителе зажигания), или
- к проводу управления топливным инжектором
- к минусовому (-) выводу катушки зажигания автомобиля
Если в автомобиле используется многокатушечная система зажигания систему можно подключить к мину-
совому (-) выводу одной из катушек. Обратите внимание, что на проводах отдельных катушек многокату-
шечной системы зажигания будет более низкое значение напряжения переменного тока. Подключение к
выводу катушки зажигания автомобиля все-таки наименее желательно, поскольку импульсы в данной цепи
имеют сложную форму и высокий уровень помех.
ВНИМАНИЕ: При поиске провода тахометра никогда не используйте проверочную лампу или логический
пробник! Это может привести к повреждению систем автомобиля.
ALLIGATOR S-825RS ”Инструкция по установке” 20 © Saturn Marketing Ltd.
Поиск провода тахометра с помощью мультиметра:
1. Переключите мультиметр в режим измерения напряжения переменного тока (установите пределы из-
мерения на 12 В или 20 В).
2. Подсоедините пробник (-) мультиметра к "массе" (кузову автомобиля).
3. Запустите двигатель автомобиля.
4. Проверьте предполагаемый провод тахометра с помощью красного (+) пробника мультиметра.
5. Если проверяемый провод является проводом тахометра, мультиметр покажет напряжение переменно-
го тока в пределах от 1 В до 6 В.
ВНИМАНИЕ: После подключения ФИОЛЕТОВОГО/БЕЛОГО провода необходимо провести процедуру про-
граммирования в память системы уровня оборотов, соответствующих работе двигателя на холостом ходу.

Я немного не бум-бум... Так где же в итоге можно запитаться? Куда тыкнуть пальцем электрика? :)

Аватара пользователя
Autostudio
Участник партнерской программы
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 3:35 pm
Город: Москва, Санкт-Петербург
Зодиак: Рак

#50 Непрочитанное сообщение Autostudio » Вс ноя 20, 2016 2:34 pm

Zelkun, добрый день.

Электрика не надо тыкать пальцем, грамотный электрика сам тыкнет пальцем, а если Ваш электрик не может подключить контроль заведенного двигателя, лучше обойдите его стороной, т.к. он может натворить в Вашем авто еще каких-нибудь дел.

А если по существу, то хорошее руководство здесь:
http://www.ultrastar.ru/6304/7034
Контроль на большинстве сигнализаций действительно отлично работает от форсунок, а если нет, возьмите с генератора(непосредственно с самой клеммы на генераторе) и соответственно запрограммируйте канал.
Возможно Ваша сигнализация не может распознать столь низкую пульсацию тахометрического сигнала, такое бывает.
Автостудио-партнер клуба (МСК, СПБ)

Вернуться в «Охрана и сигнализации для Mitsubishi Lancer X»