taribo west ну незнаешь до конца этой темы вижу что ведь не техническое образование, ну не лез бы, а так людей в заблуждение вводишь своими поверхностными знаниями, да может слышай от друзей че по гаражу
а теперь по фактам:
1.- клапана прогорают либо изза высокой температуры вспышки, точнее, изза высокой температуры выходящих газов (клапана расчитаны на определенный вид топлива и соотв-но температуры на выхде,а не на реактивныую струю как у газотурбин лопатки), т.е. применения высоокатанового топлива, т.е. применения например газа, либо при применении низкокачественного/низкооктанового топлива 76/80 и тп, тут уже играет роль запаздалая вспышка/воспламанение топливовоздушной смеси и при открытых клапанах на выпуске смесь еще догарает вот и прогарают клапана
2, по поводу VTECa и их разнообразия не путайте и не мешайте разные поколения и технологии у разных производителей!!!
первые VTECi тока были механические и приподымали клапана на впуске, потом появились и на выпуске тоже изменение высоты подъема
потом появились которые не только изменяют высоту на впуске и выпуске, но и саму длительность -время открытия и закрытия клапанов именно через электромеханическую связь (от блока управления двигателем достаточно будет, а не вселенским разумом), от нагрузки и подачу топлива именно как раз у MIVEC LancerX именно она и применяется, спорить не буду, сами посмотрите описание двигателя, здесь оно выложено в pdf на английском
3, далее система VTEC тем и отличается, что позволяет момент выжать на всем диапазоне работ двигателя, затем и придумана и работает она ВО ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ а не только на верхних оборотах (как работали первые системы, про которые вы упомянули), если посмотреть на графики моментов у последних систем двигателей с системами VTEC то можно сказать, что они практичеки горизонтальные,(почти, как у дизелей) , а тк момент уже ПОЧТИ, масксимальный, точнее достаточный, то минимальный расход будет при низких оборотах, за что все двигателестроитиели и бьются
более того, чем мощнее движок тем более низких оборотов будет достаточно для езды, на пальцах объясню, думаю не надо обьяснять что у 2х литрового двигателя момент выше чем у 1,5л ?
далее:
>>Везде насос стоИт и вращается, между прочим, приводом ГРМ. Т.е., чем больше обороты - тем больше давление. Ты думаешь, почему не рекомендовано долго прогревать на холостых, малыш ? Именно по причине маслянного голода.
отвечаю:
большей дури никогда не слышал
краем уха видать слышал да не понял видать, что прогревать нельзя только в европе по причине выхлопа, тк система с катализатором начнет работать только при доведении его (катализатора) до рабочих температур, иначе процесс катализа не начнется
а теперь по поводу бреда про маслянный голод, сказть чтоб почитал/глянул тоже описание про двигатель, не знаю переведешь ли и поймешь ли его, так вот скажу как есть изначально все производители его рассчитывают с запасом и уж тем более чтоб его хватало на холостых (а если уж на холостых не хватает, то как его хватит под нагрузкой умник??? зависимость ведь линейная от оборотов) так вот чтоб время не терять скажу про тайну тебе, там есть клапан регулировки масляного давления, и есче, на этом именно двигателе MIVEC (у лансера Х) оно тоже регулируется от нагрузки и оборотов двигателя (см мануал), как видишь хитрые япошки все предусмотрели и расчитали
так что тебе не зачет, готовься ещё раз к пересдаче

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек