Расход топлива Mitsubishi Lancer X. Таблица статистики.
-
- фифти\фифти
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 12:45 am
- Город: Москва и заМКАДье
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
по полному баку если считать, от заправки до заправки по горлышко, то пока 11,1л / 100км, стиль езды первый со светофора, потом 5 передачу и 60 или 90км/ч (по обстаноке гаев в засадах) еду уже спокойно
комплектация 2Л, механика
комплектация 2Л, механика
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 7:45 pm
- Город: Москва
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 10:44 am
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 7:45 pm
- Город: Москва
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 7:45 pm
- Город: Москва
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Эксперементировал, при спокойной езде по шоссе на скорости 60км/ч на 5 передаче, при оборотах 1750, удалось расход сбить до 6,2л/100км по показаниям компьютера, но чуть-чуть только дотрагиваясь до педали газа
при 90км/ч 2000 оборотах, расход 6,8л/100км по компьютеру
но средний расход по баку от полного до полного, все равно 11,1-11,4л на 100км, те 450км потом надпись REFUEL, т.е. еще 8л осталось
Ухожу 1-ым со светофора, после 2 передачи сразу 5 передача и еду спокойно уже 60км/ч либо 90км/ч если продавцов фенов нет, езжу спокойно, но чуть быстрее потока, как бы змейкой
версия 2л механика
при 90км/ч 2000 оборотах, расход 6,8л/100км по компьютеру
но средний расход по баку от полного до полного, все равно 11,1-11,4л на 100км, те 450км потом надпись REFUEL, т.е. еще 8л осталось
Ухожу 1-ым со светофора, после 2 передачи сразу 5 передача и еду спокойно уже 60км/ч либо 90км/ч если продавцов фенов нет, езжу спокойно, но чуть быстрее потока, как бы змейкой
версия 2л механика
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 9:55 pm
- Город: Москва Жулебино,Красногорск
я вообще не парюсь- взял за "норму" 10л по городу.Машину насилую постоянно (я её брал не для того,что бы с неё пылинки сдувать,а эксплуатировать).Так вот,гоняешь-получаешь 11-12л,по мкаду проедешь пару кругов 7-8л,в городе потыркаешься 8-9...короче,так и выходит 9,8-10,2л на сотню.
каждый раз заправляю полный 95ультимейт и сбрасываю счетчик А.
каждый раз заправляю полный 95ультимейт и сбрасываю счетчик А.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Прежде чем такую хрень писать, вы бы ознакомились с этой темой для собственнгого развития чтолиtaribo west писал(а):Клапана прогорят от таких экспериментов, не говоря уже о том, что масляный голод у дрыгателя. Надо бы не менее 2500 арпиэмupspeed писал(а):при спокойной езде по шоссе на скорости 60км/ч на 5 передаче
Клапана не прогорят не беспокойтесь, не на газе едем, это во 1-х
Во 2-х система MIVEC сама регулирует высоту и время поднятия и закрытия клапанов на впуске и выпуске от оборотов и нагрузки на двигатель
В 3-х ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ИЗНАЧАЛЬНО РАСЧИТЫВАЮТ 5 передачу на экономичную езду на скорость как раз от 60км/ч, ознакомтесь с тех данными разных авто чтоли
В 4-х если посмотреть на диаграмму 2х литрового движка то момент уверенный уже есть с 1500 оборотов, у 1,5Л движка с 2000 оборотов
http://www.newlancer.ru/engines/
В 5-х о каком маслянном голодании ведете речь? О ЗАЗ или ТАЗе? У современных двигателях масло идет под приличным давлением, а не самотеком!
Все для ВАС
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
upspeed
Вопрос про развитие - нелеп сам по себе: ох уж эти поволжские интеллектуалы, куда уж нам, убогим.
MIVEC на 1500 оборотов работать не будет.
КПД ДВС - максимальный в зоне максимального момента.
Клапан прогорит из-за несвоевременного воспламенения рабочей смеси. Газообразной, есличо.
Так что, понты не колотим, а срочно читаем книжечки.
p/s И верим в чудо-систему MIVEC
Вопрос про развитие - нелеп сам по себе: ох уж эти поволжские интеллектуалы, куда уж нам, убогим.
MIVEC на 1500 оборотов работать не будет.
Дядя, там чо, вселенский разум у тебя на распредвалах штоль ? Система МЕХАНИЧЕСКАЯ, и общий смысл её - на больших оборотах высота подъёма увеличивается. Равно как и у VTEC у Honda или VVT-I у Toyota. Чудес не бывает. Не будет тебе мивека при 1500 оборотах. И внимательнее на верхнюю диаграмму - момент на 1500 раположен в нижней трети рабочего диапазона.upspeed писал(а):Во 2-х система MIVEC сама регулирует высоту и время поднятия и закрытия клапанов
Кто тебе рассказал этот бред ??? ВСЕ производители считают наиболее эффективным режимом работы обороты максимального момента, и очевидно почему: все фазы выполняются наиболее чётко.upspeed писал(а):В 3-х ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ИЗНАЧАЛЬНО РАСЧИТЫВАЮТ 5 передачу на экономичную езду на скорость как раз от 60км/ч,
КПД ДВС - максимальный в зоне максимального момента.
А у ТАЗа оно самотёком идёт, да ??? Везде насос стоИт и вращается, между прочим, приводом ГРМ. Т.е., чем больше обороты - тем больше давление. Ты думаешь, почему не рекомендовано долго прогревать на холостых, малыш ? Именно по причине маслянного голода.upspeed писал(а):В 5-х о каком маслянном голодании ведете речь? О ЗАЗ или ТАЗе? У современных двигателях масло идет под приличным давлением, а не самотеком!
Клапан прогорит из-за несвоевременного воспламенения рабочей смеси. Газообразной, есличо.
Так что, понты не колотим, а срочно читаем книжечки.
p/s И верим в чудо-систему MIVEC
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 4:08 pm
- Город: Питер
-
- Сообщения: 2510
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 11:10 am
- Город: Москва
На двух литрах и CVT пока при обкатке достиг 6,8 / 100 по МКАД на 2000 оборотах со скоростью около 100. А так в среднем по городу без ближнего света порядка 10,5 с ближним порядка 11,2 не в очень интенсивном режиме. в интенсиве порядка от 11,5 до 13,5. Но все таки надо же откуда то браться 150 лошедям.
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
taribo west ну незнаешь до конца этой темы вижу что ведь не техническое образование, ну не лез бы, а так людей в заблуждение вводишь своими поверхностными знаниями, да может слышай от друзей че по гаражу
а теперь по фактам:
1.- клапана прогорают либо изза высокой температуры вспышки, точнее, изза высокой температуры выходящих газов (клапана расчитаны на определенный вид топлива и соотв-но температуры на выхде,а не на реактивныую струю как у газотурбин лопатки), т.е. применения высоокатанового топлива, т.е. применения например газа, либо при применении низкокачественного/низкооктанового топлива 76/80 и тп, тут уже играет роль запаздалая вспышка/воспламанение топливовоздушной смеси и при открытых клапанах на выпуске смесь еще догарает вот и прогарают клапана
2, по поводу VTECa и их разнообразия не путайте и не мешайте разные поколения и технологии у разных производителей!!!
первые VTECi тока были механические и приподымали клапана на впуске, потом появились и на выпуске тоже изменение высоты подъема
потом появились которые не только изменяют высоту на впуске и выпуске, но и саму длительность -время открытия и закрытия клапанов именно через электромеханическую связь (от блока управления двигателем достаточно будет, а не вселенским разумом), от нагрузки и подачу топлива именно как раз у MIVEC LancerX именно она и применяется, спорить не буду, сами посмотрите описание двигателя, здесь оно выложено в pdf на английском
3, далее система VTEC тем и отличается, что позволяет момент выжать на всем диапазоне работ двигателя, затем и придумана и работает она ВО ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ а не только на верхних оборотах (как работали первые системы, про которые вы упомянули), если посмотреть на графики моментов у последних систем двигателей с системами VTEC то можно сказать, что они практичеки горизонтальные,(почти, как у дизелей) , а тк момент уже ПОЧТИ, масксимальный, точнее достаточный, то минимальный расход будет при низких оборотах, за что все двигателестроитиели и бьются
более того, чем мощнее движок тем более низких оборотов будет достаточно для езды, на пальцах объясню, думаю не надо обьяснять что у 2х литрового двигателя момент выше чем у 1,5л ?
далее:
>>Везде насос стоИт и вращается, между прочим, приводом ГРМ. Т.е., чем больше обороты - тем больше давление. Ты думаешь, почему не рекомендовано долго прогревать на холостых, малыш ? Именно по причине маслянного голода.
отвечаю:
большей дури никогда не слышал
краем уха видать слышал да не понял видать, что прогревать нельзя только в европе по причине выхлопа, тк система с катализатором начнет работать только при доведении его (катализатора) до рабочих температур, иначе процесс катализа не начнется
а теперь по поводу бреда про маслянный голод, сказть чтоб почитал/глянул тоже описание про двигатель, не знаю переведешь ли и поймешь ли его, так вот скажу как есть изначально все производители его рассчитывают с запасом и уж тем более чтоб его хватало на холостых (а если уж на холостых не хватает, то как его хватит под нагрузкой умник??? зависимость ведь линейная от оборотов) так вот чтоб время не терять скажу про тайну тебе, там есть клапан регулировки масляного давления, и есче, на этом именно двигателе MIVEC (у лансера Х) оно тоже регулируется от нагрузки и оборотов двигателя (см мануал), как видишь хитрые япошки все предусмотрели и расчитали
так что тебе не зачет, готовься ещё раз к пересдаче
а теперь по фактам:
1.- клапана прогорают либо изза высокой температуры вспышки, точнее, изза высокой температуры выходящих газов (клапана расчитаны на определенный вид топлива и соотв-но температуры на выхде,а не на реактивныую струю как у газотурбин лопатки), т.е. применения высоокатанового топлива, т.е. применения например газа, либо при применении низкокачественного/низкооктанового топлива 76/80 и тп, тут уже играет роль запаздалая вспышка/воспламанение топливовоздушной смеси и при открытых клапанах на выпуске смесь еще догарает вот и прогарают клапана
2, по поводу VTECa и их разнообразия не путайте и не мешайте разные поколения и технологии у разных производителей!!!
первые VTECi тока были механические и приподымали клапана на впуске, потом появились и на выпуске тоже изменение высоты подъема
потом появились которые не только изменяют высоту на впуске и выпуске, но и саму длительность -время открытия и закрытия клапанов именно через электромеханическую связь (от блока управления двигателем достаточно будет, а не вселенским разумом), от нагрузки и подачу топлива именно как раз у MIVEC LancerX именно она и применяется, спорить не буду, сами посмотрите описание двигателя, здесь оно выложено в pdf на английском
3, далее система VTEC тем и отличается, что позволяет момент выжать на всем диапазоне работ двигателя, затем и придумана и работает она ВО ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ а не только на верхних оборотах (как работали первые системы, про которые вы упомянули), если посмотреть на графики моментов у последних систем двигателей с системами VTEC то можно сказать, что они практичеки горизонтальные,(почти, как у дизелей) , а тк момент уже ПОЧТИ, масксимальный, точнее достаточный, то минимальный расход будет при низких оборотах, за что все двигателестроитиели и бьются
более того, чем мощнее движок тем более низких оборотов будет достаточно для езды, на пальцах объясню, думаю не надо обьяснять что у 2х литрового двигателя момент выше чем у 1,5л ?
далее:
>>Везде насос стоИт и вращается, между прочим, приводом ГРМ. Т.е., чем больше обороты - тем больше давление. Ты думаешь, почему не рекомендовано долго прогревать на холостых, малыш ? Именно по причине маслянного голода.
отвечаю:
большей дури никогда не слышал
краем уха видать слышал да не понял видать, что прогревать нельзя только в европе по причине выхлопа, тк система с катализатором начнет работать только при доведении его (катализатора) до рабочих температур, иначе процесс катализа не начнется
а теперь по поводу бреда про маслянный голод, сказть чтоб почитал/глянул тоже описание про двигатель, не знаю переведешь ли и поймешь ли его, так вот скажу как есть изначально все производители его рассчитывают с запасом и уж тем более чтоб его хватало на холостых (а если уж на холостых не хватает, то как его хватит под нагрузкой умник??? зависимость ведь линейная от оборотов) так вот чтоб время не терять скажу про тайну тебе, там есть клапан регулировки масляного давления, и есче, на этом именно двигателе MIVEC (у лансера Х) оно тоже регулируется от нагрузки и оборотов двигателя (см мануал), как видишь хитрые япошки все предусмотрели и расчитали
так что тебе не зачет, готовься ещё раз к пересдаче
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 2:01 am
- Город: все оттуда появились