1.5 MTksd писал(а):Маркиз
А какой объем двигателя и коробка?
TT
Вот и еще люди, у которых расход ниже 6 л на сотню
Расход топлива Mitsubishi Lancer X. Таблица статистики.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1393
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
- Город: Тверь
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
достаточно как тока уже ТРОНУЛСЯ сбросить расходник компа и все в реале будешь получать а так даже постояв всего 5 секунд покажет расход под 50л/100км
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 11:06 am
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб июл 05, 2008 7:45 am
- Город: Нижний Новгород
Пробег 1700 км.
Трасса: Минимум что видел на бортовом компе - 6,4 за городом (пятая передача по пологой средней загруженности трассе с одной полосой и населенными кунктами каждые 5-10 км. Скорость 80-110. Без кондея )
С кондеем по загруженной трассе с кучей подъемов и одной полосой при скорости не выше 100 - 7,5-8
40 км трассы (не выше 120км/ч) + плюс час в пробке на подъезде к городу + 10 км город + кондей = 10 л/100км.
Город:
минимум: жена, когда возвращается с работы без пробок, из верхней части города в нижнюю (спуск с горки чуть больше 2 км из 10 км маршрута) уже стабильно получает 7,2-7,5.
среднее: По загруженной но без пробок дороге получаю 8,5-9 (не давлю совсем)
максимум: По пробкам, на дистанции 15 км, со средней скоростью 20 км/ч, с подъемом в гору, при динамичных разгонах от 9,5 до 12 (в зависимости от того как сильно давить). Обычно 10-10,5. Выше 12 на дистанции свыше 10 км пока не видел.
Трасса: Минимум что видел на бортовом компе - 6,4 за городом (пятая передача по пологой средней загруженности трассе с одной полосой и населенными кунктами каждые 5-10 км. Скорость 80-110. Без кондея )
С кондеем по загруженной трассе с кучей подъемов и одной полосой при скорости не выше 100 - 7,5-8
40 км трассы (не выше 120км/ч) + плюс час в пробке на подъезде к городу + 10 км город + кондей = 10 л/100км.
Город:
минимум: жена, когда возвращается с работы без пробок, из верхней части города в нижнюю (спуск с горки чуть больше 2 км из 10 км маршрута) уже стабильно получает 7,2-7,5.
среднее: По загруженной но без пробок дороге получаю 8,5-9 (не давлю совсем)
максимум: По пробкам, на дистанции 15 км, со средней скоростью 20 км/ч, с подъемом в гору, при динамичных разгонах от 9,5 до 12 (в зависимости от того как сильно давить). Обычно 10-10,5. Выше 12 на дистанции свыше 10 км пока не видел.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 10:37 pm
- Город: Липецк
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 4:25 pm
- Город: Moscow
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 4:15 pm
- Город: Зарек-Сургут Екат
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 6:41 pm
- Город: Севастополь
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Специально за городом ездил по 5-10 мин на разных оборотах и мерил на 5 передаче расход топлива, итого:
5 передача все оборудование кроме ближнего и мафона отключено:
обороты скорость расход
1500 53 км/ч 4,3 л
1750 63 км/ч 4,3 л
2000 70 км/ч 5,2 л
2500 90 км/ч 5,5 л
2750 98 км/ч 6,3 л
3000 109км/ч 7,0 л
3250 117 км/ч 8,2 л
3500 127 км/ч 8,8 л
особенно трудно было ехать и держать ровно 1500 и за 3000 оборотов
2 Вывода:
1-меньше 1750об держать ниже нет смысла расход не падает
2-выше 2500об не стоит вообще выкрущивать если хотите экономить бензин
Поездив так по гророду (давя на тапку нежно и несильно и не подымая обороты выше 2500) получил средний расход по городу 8,5л
PS: от себя добавлю, как и подозревал также настроны и Хондовские движки i-Vtec которые льют мало до 2500 об и все хвалят их якобы за экономичность и потом такойже VTEC-овский/MiVEC-ий "рывок" при разгоне при об> 3500, видать дросселю дают свободно уже дышать
5 передача все оборудование кроме ближнего и мафона отключено:
обороты скорость расход
1500 53 км/ч 4,3 л
1750 63 км/ч 4,3 л
2000 70 км/ч 5,2 л
2500 90 км/ч 5,5 л
2750 98 км/ч 6,3 л
3000 109км/ч 7,0 л
3250 117 км/ч 8,2 л
3500 127 км/ч 8,8 л
особенно трудно было ехать и держать ровно 1500 и за 3000 оборотов
2 Вывода:
1-меньше 1750об держать ниже нет смысла расход не падает
2-выше 2500об не стоит вообще выкрущивать если хотите экономить бензин
Поездив так по гророду (давя на тапку нежно и несильно и не подымая обороты выше 2500) получил средний расход по городу 8,5л
PS: от себя добавлю, как и подозревал также настроны и Хондовские движки i-Vtec которые льют мало до 2500 об и все хвалят их якобы за экономичность и потом такойже VTEC-овский/MiVEC-ий "рывок" при разгоне при об> 3500, видать дросселю дают свободно уже дышать
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:10 am
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 5:07 pm
- Город: г.Бийск, Алтайский край
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 7:56 pm
- Город: Москва
- Зодиак: