как его посмотреть?Олег_Д_Невинка писал(а):Димон Тагил
Я его не сбрасывал. Смотрел только один раз в начале или середине 2008 года.
Завтра гляну (если конечно вспомню тот запутанный алгоритм как попасть в ту подменюшку). Боюсь сейчас я поиск данного алгоритма не осилю.
Хотя стоп! Если он сбрасывается при снятии клеммы с аккумулятора, то козец. Клемма снималась этой зимой
Расход топлива Mitsubishi Lancer X. Таблица статистики.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:12 pm
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
resident
для МТ: стоишь а месте, двиг работает (либо вкл зажигание), ручник поднят, кнопка "инфо" переключаешь на "Сеттинг меню" (или как его там), удерживаешь - доходишь до пункта AVG (вроде он первый даже), по умолчанию горит символ "А", снова зажимаешь кнопку инфо до пика, происходит переключение на режим "М" - выходишь из подменю (return) в меню и смотришь расход за весь пробег (средний и скорость средняя) при условии что не сбрасывал клеммы или не сбрасывал показания расхода "М". Обратно - в "А" после выкл - вкл зажигание переходит само. Исли не понятно - курим мануал.
для МТ: стоишь а месте, двиг работает (либо вкл зажигание), ручник поднят, кнопка "инфо" переключаешь на "Сеттинг меню" (или как его там), удерживаешь - доходишь до пункта AVG (вроде он первый даже), по умолчанию горит символ "А", снова зажимаешь кнопку инфо до пика, происходит переключение на режим "М" - выходишь из подменю (return) в меню и смотришь расход за весь пробег (средний и скорость средняя) при условии что не сбрасывал клеммы или не сбрасывал показания расхода "М". Обратно - в "А" после выкл - вкл зажигание переходит само. Исли не понятно - курим мануал.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 4:35 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
На эти выхи смотался в родной ПГТ и обратно: расстояние по одометру 582 км, из них трасса 460, скорость 120-150 вне деревень. Бенз 95: перед выездом заправка до отчечки. В Иваново 15 л + по приезду до отсечки=57,68. Расход=57.68/5.82=9.91.
Дорога туда: расход по БК=10.5. Обратно 10. Усредняем=10.25. Вывод штатный расходомер завышает или славнефть переливает бенз из альтруизма.
По БК данные за весь пробег: ср.скорость 45, расход 10.5.
PS 1.8MT .....
Дорога туда: расход по БК=10.5. Обратно 10. Усредняем=10.25. Вывод штатный расходомер завышает или славнефть переливает бенз из альтруизма.
По БК данные за весь пробег: ср.скорость 45, расход 10.5.
PS 1.8MT .....
Последний раз редактировалось elvis Ср июн 16, 2010 10:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 1:31 am
- Город: Москва
- Зодиак:
100% город, но стараюсь ездить в непробочное время. 6,5-8,5 расход при плавной езде не более 3,5 тыщ оборотов. (1,5 MT)
Вопрос такой - а есть ли у бензина срок годности??? Хочу заняться проверкой, сколько на одном баке можно проехать. И дабы не встать посреди дороги, хотел взять канистру, да вот задался вопросом выше.
Вопрос такой - а есть ли у бензина срок годности??? Хочу заняться проверкой, сколько на одном баке можно проехать. И дабы не встать посреди дороги, хотел взять канистру, да вот задался вопросом выше.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
ALF
Срок годности есть, но он гораздо выше чем время за которое Вы выжжете бак.
Нет ну тоже конечно в разумных пределах, а то потом скажите, что для Вас нормально - поездка раз в месяц на расстояние 5 км...
Предостережение: для охлаждения бензонасоса используется топливо из топливного бака, именно по этому у нас загорается значок заправки когда в баке примерно литров 8. Движение с минимальным остатком, а уж тем более без остатка может привести к сокращению срока службы или полному выходу из строя бензонасоса.
Решать, что дороже проверка или риск вскипятить бензонасос, конечно только Вам.
Срок годности есть, но он гораздо выше чем время за которое Вы выжжете бак.
Нет ну тоже конечно в разумных пределах, а то потом скажите, что для Вас нормально - поездка раз в месяц на расстояние 5 км...
Предостережение: для охлаждения бензонасоса используется топливо из топливного бака, именно по этому у нас загорается значок заправки когда в баке примерно литров 8. Движение с минимальным остатком, а уж тем более без остатка может привести к сокращению срока службы или полному выходу из строя бензонасоса.
Решать, что дороже проверка или риск вскипятить бензонасос, конечно только Вам.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
-
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 1:31 am
- Город: Москва
- Зодиак:
-
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 1:31 am
- Город: Москва
- Зодиак:
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 3:07 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Очень интересное предположение. Да, согласен - бензин охлаждает работающий электромотор бензонасоса, но не тот, который его омывает, плескаясь в баке, хотя и он тоже немного, а тот, что прокачивает через себя насос. Опасность выхода из строя присутсвует лишь отчасти - при работе последнего "на сухую", когда топливо кончилось "совсем". Обсыхать опасно только на инжекторной "ВОЛГЕ", там насосы горят только так. За другими авто такой опасности замечено не было, тем более ипонскими.Олег_Д_Невинка писал(а):Предостережение: для охлаждения бензонасоса используется топливо из топливного бака, именно по этому у нас загорается значок заправки когда в баке примерно литров 8. Движение с минимальным остатком, а уж тем более без остатка может привести к сокращению срока службы или полному выходу из строя бензонасоса.
Решать, что дороже проверка или риск вскипятить бензонасос, конечно только Вам.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:43 pm
- Город: Москва, М.О.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 11:27 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
Вот мой отчет по БК и навигатору.
расстояние: 2510 км
режим: трасса (москва - питер - сортавала(карелия)) с частыми обгонами, потолкался в заторах на Е105, немного покатался по карельским грунтовкам.
средняя скорость: 60 кмч
максимальная скорость: 135 кмч
средний расход: 8.4л / 100км
бензин: 92-95
нагрузка: водила + 2 пассажира + собака + полный багажник
На свободном участке проехал на круизе со скоростью 90кмч - получил паспортный расход 6.4л. Как только начинаются обгоны, меньше 8 не получается.
расстояние: 2510 км
режим: трасса (москва - питер - сортавала(карелия)) с частыми обгонами, потолкался в заторах на Е105, немного покатался по карельским грунтовкам.
средняя скорость: 60 кмч
максимальная скорость: 135 кмч
средний расход: 8.4л / 100км
бензин: 92-95
нагрузка: водила + 2 пассажира + собака + полный багажник
На свободном участке проехал на круизе со скоростью 90кмч - получил паспортный расход 6.4л. Как только начинаются обгоны, меньше 8 не получается.
Последний раз редактировалось A.SH. Чт авг 26, 2010 11:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
2.0 CVT
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
2.0 CVT. 94000 км пробега
-Расход по трассе при скорости 100-120: 7.8 л
-по трассе при скорости 140: 8.5 л
-по городу в спокойном режиме без особых заторов и без кондея: 10 л
-по городу с притапливанием средней силы без кондея: 11.5
-по городу с притапливанием и кондеем (наиболее частый режим): 12.5
-по городу в жару +40 с кондеем и попытками притопить (не получалось из-за тупости машины в жару): 14.5 л (реже 13.7)
Примерно такие цифры мне запомнились.
P.S. при учете езды в одиночку, но с утяжеленной из-за шумки машиной на 75 кг.... Получается с одним пессенджером. Хоть и не сильно на расход влияет, но нюанс какой-никакой
-Расход по трассе при скорости 100-120: 7.8 л
-по трассе при скорости 140: 8.5 л
-по городу в спокойном режиме без особых заторов и без кондея: 10 л
-по городу с притапливанием средней силы без кондея: 11.5
-по городу с притапливанием и кондеем (наиболее частый режим): 12.5
-по городу в жару +40 с кондеем и попытками притопить (не получалось из-за тупости машины в жару): 14.5 л (реже 13.7)
Примерно такие цифры мне запомнились.
P.S. при учете езды в одиночку, но с утяжеленной из-за шумки машиной на 75 кг.... Получается с одним пессенджером. Хоть и не сильно на расход влияет, но нюанс какой-никакой
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
Вот нарыл стандартный тестовый цикл, по которому дается расход в мануале.
городской цикл: старт холодного движка, езда со средней скоростью 19 кмч на дистанции 4 км.
трасса: макс - 120 кмч, средняя - 62 кмч, дистанция - 7 км.
http://www.vcacarfueldata.org.uk/inform ... scheme.asp
[ ссылка на изображение ]
У меня первые километры на холодном движке меньше 15-20л не получается.
городской цикл: старт холодного движка, езда со средней скоростью 19 кмч на дистанции 4 км.
трасса: макс - 120 кмч, средняя - 62 кмч, дистанция - 7 км.
http://www.vcacarfueldata.org.uk/inform ... scheme.asp
[ ссылка на изображение ]
У меня первые километры на холодном движке меньше 15-20л не получается.
2.0 CVT