Расход топлива Mitsubishi Lancer X. Таблица статистики.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 3:35 pm
- Город: SPb
- Зодиак:
Ничего подобного-так ездить крайне неразумно, но я брал не ваты кусок а кусок драйва, особенно после плюшевого рав4. каждый выбирает свой стиль вождения, и если он не будет экстримальным с повизгиванием-с постоянной игрой в шахматы-то паспортные данные-абсолютно верны!!!
Опять Х.....
опять имеет смысл!
опять имеет смысл!
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 8:20 am
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 6:53 pm
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 6:53 pm
И так умники, все данные правильные, и много раз проверенные.
Если вы хотите что бы у вас расход топлива соответствовал паспортным данным тогда необходимо ездить так как эти паспортные данные измерялись.
А измерялись они согласно Директиве Совета 80/1268/ЕЭС:
приложение к директиве о расходе топлива:
Приложение I
Определение расхода горючего
1. Типовое одобрение ЕЭС
1.1.Заявление о получении типового одобрения ЕЭС на тот или иной тип транспортного средства в отношении расхода горючего двигателем подается изготовителем этого транспортного средства или его уполномоченными представителем.
1.1.2. К заявлению необходимо приложить три экземпляра документа, о котором говорится ниже и содержащего следующие сведения:
1.1.2.1. Правильно заполненную анкету;
1.1.2.2. Сведения, необходимые для подготовки документа, приведены в Приложении II.
1.1.3. Если техническая служба, ответственная за проведение испытаний для выдачи одобрения, проводит эти испытания сама, то необходимо представить ей образец транспортного средства того типа, на который запрашивается одобрение.
1.2.Документы.
Если заявление, о котором шла речь в п. 1.1. будет принято, компетентный орган должен подготовить документ по форме, приведенной в Приложении II. Для составления этого документе компетентный орган страны-члены, проводящий испытание на типовое одобрение ЕЭС, может использовать отчет, подготовленный лабораторией, признанной и утвержденной в соответствии положениями настоящей Директивы.
2. Сфера действия
Метод применим к транспортным средством категории М, оснащенным двигателями внутреннего сгорания.
3. Основные технические данные
3.1.Расход горючего определяется посредством следующих испытаний:
3.1.1. Цикл моделирования режима городского движения автотранспорте в соответствии с описанием, приведенном в Приложении III к Директиве Совета 70/220/ЕЭС от 20 марта 1970 г. о сближении законов стран-членов, касающихся мер, необходимых для борьбы с загрязнением воздушной среды газовыми отходами автотранспортными средствами с двигателями с электрическим зажиганием[6], с учетом поправок, внесенных Директивой 78/665/ЕЭС[7] (см. раздел 5);
3.1.2. Испытание при постоянной скорости 90 км/ч (см. раздел 6). Эти испытания не проводятся, если максимальная скорость, на которую рассчитан данный тип транспортного средства, меньше 130 км/ч.
3.2.Результаты испытаний могут быть выражены в 1/100 км/ч, окруженные до 0,1.
3.3.Расстояния должны измеряться с точностью 0,5%, а время — с точностью 0,2 с.
3.4. Испытание топлива (горючего)
При испытании топлива может быть либо то топливо, которое рекомендуется в Приложении IV к Директиве 70/220/ЕЭС или то, которое указано в Приложении V к Директиве Совета 72/306/ЕЭС от 2 августа 1972 г. о сближении законов стран-членов, касающихся мер, которые необходимы против выбросов поллютантов дизельными двигателями, используемыми в транспортных средствах[8]
4. Условия испытаний
4.1.Основные условия, которые должны отвечать транспортное средство
4.1.1. Транспортное средство должно быть чистым, а окна и вентиляционные отверстия - закрытыми; в рабочем состоянии должен быть только те узит, которые обеспечивают функционирование транспортного средства во время проведения испытаний. Если на карбюраторе имеется устройство впуска воздуха для нагревания с ручным управлением, оно должно быть установлено в положение "летний режим". Как правило вспомогательное оборудование необходимое для нормального функционирования транспортного средства, должно быть в работоспособном состоянии.
4.1.2. Если радиаторный вентилятор терморегулируемый, он должен работать в том же режиме, как если бы он был установлен на транспортном средстве. Система обогрева пассажирского салона не должна работать, не должна работать и система кондиционирования, хотя компрессор должен работать в нормальном режиме.
4.1.3. Если имеется устройство сброса давления, оно должно работать в нормальном режиме на скорости, при которой проводятся испытания.
4.1.4. Транспортное средство должно быть "на ходу" и пробег его до испытания должен составлять не менее 3000 км.
4.2.Смазочные вещества
Смазочные вещества должны быть такими, какие рекомендующие изготовителем транспортного средства и они должны быть указаны в свидетельстве об испытании.
4.3.Покрышки
Покрышки (резина) должна быть того типа, которые указаны в паспорте на транспортное средство и которые были установлены изготовителем. Давление воздуха в камерах должно соответствовать рекомендуемому для той нагрузки и скоростей, которые присутствуют при испытаниях (при необходимости оно регулируется в зависимости от условий испытания на испытательном стенде). Значение давлений должно быть указано в свидетельстве об испытании.
4.4.Измерение расхода горючего
4.4.1. Горючее должно подаваться в двигатель через устройство, способное измерять количество расходуемого горючего с точностью +2%; это устройство не должно препятствовать нормальной подаче горючего. Если в этом устройстве используется волюметрический (объемный) принцип измерения, температура горючего должна измеряться в той точке, где измеряется объем.
4.4.2. Должна присутствовать вентельная система, позволяющая быстро переключать какая подача горючего с измерительного на обычный рабочий. Такое переключение не должно занимать более 0,2 секунды.
4.5.Рекомендуемые условия
Давление Н0 = 1000 мбар
Температура Т0 = 239 К (200 С)
4.5.1. Плотность воздуха
4.5.1.1. При испытании транспортного средства плотность воздуха рассчитывается так, как описано далее в п. 4.5.1.2.; она не должна отличаться более чем на 7,5% от плотности воздуха при рекомендуемых условиях.
4.5.1.2. Плотность воздуха рассчитывается по формуле:
где:dT — плотность воздуха при условиях испытания;
d0 — плотность воздуха при рекомендуемых условиях;
НТ — давление во время испытаний;
ТТ — абсолютная температура во время испытаний (К).
5. Измерение расхода горючего в режиме имитации городских условий движения транспорта
5.1.Этот режим должен соответствовать тем условиям, которые приведены в Приложении III к Директиве 70/22/ЕЭС.
5.1.1. В случае, когда испытанию подвергается транспортное средство с дизельным двигателем поправка на нагрузку определяется для соответствующей модели с бензиновым двигателем или альтернативным методом, признанным эквивалентным.
5.1.2. Рекомендуемая масса транспортного средства
Масса транспортного средства должна соответствовать рекомендуемой, о которой говорится в п. 1.2. Приложения I к Директиве 70/220/ЕЭС.
5.2.Динамометр устанавливается на эквивалентную инерцию, как указано в п. 4.2. Приложения III к Директиве 70/220/ЕЭС.
5.3.Измерение расхода
5.3.1. Расход рассчитывается по количеству израсходованного горючего за два последовательных цикла (режима) испытаний.
5.3.2. До того, как будут произведены измерения двигатель должен быть прогрет из холодного состояния путем полного прогона всех пяти циклов испытания. Измерения можно также выполнять сразу после испытаний типа I и II, описание которых приводится в Директиве 70/220/ЕЭС. Температура при этом поддерживается в пределах нормального рабочего диапазона для данного двигателя; при необходимости для этого можно использовать дополнительное устройство охлаждения.
5.3.3. Холостой ход в промежутках между циклами испытаний может длиться не более 60 секунд, чтобы не исказить результаты измере
---
Если получиться соблюсти все, тогда и расход будет как в паспорте указано
Ха-хА
Если вы хотите что бы у вас расход топлива соответствовал паспортным данным тогда необходимо ездить так как эти паспортные данные измерялись.
А измерялись они согласно Директиве Совета 80/1268/ЕЭС:
приложение к директиве о расходе топлива:
Приложение I
Определение расхода горючего
1. Типовое одобрение ЕЭС
1.1.Заявление о получении типового одобрения ЕЭС на тот или иной тип транспортного средства в отношении расхода горючего двигателем подается изготовителем этого транспортного средства или его уполномоченными представителем.
1.1.2. К заявлению необходимо приложить три экземпляра документа, о котором говорится ниже и содержащего следующие сведения:
1.1.2.1. Правильно заполненную анкету;
1.1.2.2. Сведения, необходимые для подготовки документа, приведены в Приложении II.
1.1.3. Если техническая служба, ответственная за проведение испытаний для выдачи одобрения, проводит эти испытания сама, то необходимо представить ей образец транспортного средства того типа, на который запрашивается одобрение.
1.2.Документы.
Если заявление, о котором шла речь в п. 1.1. будет принято, компетентный орган должен подготовить документ по форме, приведенной в Приложении II. Для составления этого документе компетентный орган страны-члены, проводящий испытание на типовое одобрение ЕЭС, может использовать отчет, подготовленный лабораторией, признанной и утвержденной в соответствии положениями настоящей Директивы.
2. Сфера действия
Метод применим к транспортным средством категории М, оснащенным двигателями внутреннего сгорания.
3. Основные технические данные
3.1.Расход горючего определяется посредством следующих испытаний:
3.1.1. Цикл моделирования режима городского движения автотранспорте в соответствии с описанием, приведенном в Приложении III к Директиве Совета 70/220/ЕЭС от 20 марта 1970 г. о сближении законов стран-членов, касающихся мер, необходимых для борьбы с загрязнением воздушной среды газовыми отходами автотранспортными средствами с двигателями с электрическим зажиганием[6], с учетом поправок, внесенных Директивой 78/665/ЕЭС[7] (см. раздел 5);
3.1.2. Испытание при постоянной скорости 90 км/ч (см. раздел 6). Эти испытания не проводятся, если максимальная скорость, на которую рассчитан данный тип транспортного средства, меньше 130 км/ч.
3.2.Результаты испытаний могут быть выражены в 1/100 км/ч, окруженные до 0,1.
3.3.Расстояния должны измеряться с точностью 0,5%, а время — с точностью 0,2 с.
3.4. Испытание топлива (горючего)
При испытании топлива может быть либо то топливо, которое рекомендуется в Приложении IV к Директиве 70/220/ЕЭС или то, которое указано в Приложении V к Директиве Совета 72/306/ЕЭС от 2 августа 1972 г. о сближении законов стран-членов, касающихся мер, которые необходимы против выбросов поллютантов дизельными двигателями, используемыми в транспортных средствах[8]
4. Условия испытаний
4.1.Основные условия, которые должны отвечать транспортное средство
4.1.1. Транспортное средство должно быть чистым, а окна и вентиляционные отверстия - закрытыми; в рабочем состоянии должен быть только те узит, которые обеспечивают функционирование транспортного средства во время проведения испытаний. Если на карбюраторе имеется устройство впуска воздуха для нагревания с ручным управлением, оно должно быть установлено в положение "летний режим". Как правило вспомогательное оборудование необходимое для нормального функционирования транспортного средства, должно быть в работоспособном состоянии.
4.1.2. Если радиаторный вентилятор терморегулируемый, он должен работать в том же режиме, как если бы он был установлен на транспортном средстве. Система обогрева пассажирского салона не должна работать, не должна работать и система кондиционирования, хотя компрессор должен работать в нормальном режиме.
4.1.3. Если имеется устройство сброса давления, оно должно работать в нормальном режиме на скорости, при которой проводятся испытания.
4.1.4. Транспортное средство должно быть "на ходу" и пробег его до испытания должен составлять не менее 3000 км.
4.2.Смазочные вещества
Смазочные вещества должны быть такими, какие рекомендующие изготовителем транспортного средства и они должны быть указаны в свидетельстве об испытании.
4.3.Покрышки
Покрышки (резина) должна быть того типа, которые указаны в паспорте на транспортное средство и которые были установлены изготовителем. Давление воздуха в камерах должно соответствовать рекомендуемому для той нагрузки и скоростей, которые присутствуют при испытаниях (при необходимости оно регулируется в зависимости от условий испытания на испытательном стенде). Значение давлений должно быть указано в свидетельстве об испытании.
4.4.Измерение расхода горючего
4.4.1. Горючее должно подаваться в двигатель через устройство, способное измерять количество расходуемого горючего с точностью +2%; это устройство не должно препятствовать нормальной подаче горючего. Если в этом устройстве используется волюметрический (объемный) принцип измерения, температура горючего должна измеряться в той точке, где измеряется объем.
4.4.2. Должна присутствовать вентельная система, позволяющая быстро переключать какая подача горючего с измерительного на обычный рабочий. Такое переключение не должно занимать более 0,2 секунды.
4.5.Рекомендуемые условия
Давление Н0 = 1000 мбар
Температура Т0 = 239 К (200 С)
4.5.1. Плотность воздуха
4.5.1.1. При испытании транспортного средства плотность воздуха рассчитывается так, как описано далее в п. 4.5.1.2.; она не должна отличаться более чем на 7,5% от плотности воздуха при рекомендуемых условиях.
4.5.1.2. Плотность воздуха рассчитывается по формуле:
где:dT — плотность воздуха при условиях испытания;
d0 — плотность воздуха при рекомендуемых условиях;
НТ — давление во время испытаний;
ТТ — абсолютная температура во время испытаний (К).
5. Измерение расхода горючего в режиме имитации городских условий движения транспорта
5.1.Этот режим должен соответствовать тем условиям, которые приведены в Приложении III к Директиве 70/22/ЕЭС.
5.1.1. В случае, когда испытанию подвергается транспортное средство с дизельным двигателем поправка на нагрузку определяется для соответствующей модели с бензиновым двигателем или альтернативным методом, признанным эквивалентным.
5.1.2. Рекомендуемая масса транспортного средства
Масса транспортного средства должна соответствовать рекомендуемой, о которой говорится в п. 1.2. Приложения I к Директиве 70/220/ЕЭС.
5.2.Динамометр устанавливается на эквивалентную инерцию, как указано в п. 4.2. Приложения III к Директиве 70/220/ЕЭС.
5.3.Измерение расхода
5.3.1. Расход рассчитывается по количеству израсходованного горючего за два последовательных цикла (режима) испытаний.
5.3.2. До того, как будут произведены измерения двигатель должен быть прогрет из холодного состояния путем полного прогона всех пяти циклов испытания. Измерения можно также выполнять сразу после испытаний типа I и II, описание которых приводится в Директиве 70/220/ЕЭС. Температура при этом поддерживается в пределах нормального рабочего диапазона для данного двигателя; при необходимости для этого можно использовать дополнительное устройство охлаждения.
5.3.3. Холостой ход в промежутках между циклами испытаний может длиться не более 60 секунд, чтобы не исказить результаты измере
---
Если получиться соблюсти все, тогда и расход будет как в паспорте указано
Ха-хА
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 11:16 am
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 11:01 pm
- Город: SAMARA
- Поблагодарили: 1 раз
мда...я то думаю у меня 9ка жрет дохрена - около 10ти.. а тут.. тысяч 10 наверное на бензин в месяц уходило..klimkolomna писал(а):народ не парьтесь моя копейка ела 18-20 литров 92
Потом я поставил экономичный карбюратор и теперь ест 12. Если педаль в пол не нажимать!
хи..копейка однако - дорогое удовольствие..
-
- Лансеровод на пенсии
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 12:37 pm
- Город: Москва,3D News
лансерочек мой кушает 95 исправно,животик не болит,что касаеться расхода,самое экономичное в районе от 100-140км/ч один/двое в салоне вышло 7,1 расхода,в пробке с кондеем где-то 13-13,5 ,по трассе ,когда полный салон(пять челок),с Анапы ехал,меньше 9 не опустился.
борт *195**197 черный хома Н2 ,всем рад )))
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 3:52 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
А какой у тебя двигатель и коробка?Илюхин 449 писал(а):лансерочек мой кушает 95 исправно,животик не болит,что касаеться расхода,самое экономичное в районе от 100-140км/ч один/двое в салоне вышло 7,1 расхода,в пробке с кондеем где-то 13-13,5 ,по трассе ,когда полный салон(пять челок),с Анапы ехал,меньше 9 не опустился.
Mitsubishi Lancer INTENSE 2.0 МТ. Пробег 130000 км. Раньше был Mitsubishi Lancer X Invite + 1.5л. МТ, Пробег 160000 км.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 10:12 am
- Город: Москва, ЮВАО
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
100% 2.0 литра,у нас такой расходикссс,лопает безсовестная...Санек писал(а):А какой у тебя двигатель и коробка?Илюхин 449 писал(а):лансерочек мой кушает 95 исправно,животик не болит,что касаеться расхода,самое экономичное в районе от 100-140км/ч один/двое в салоне вышло 7,1 расхода,в пробке с кондеем где-то 13-13,5 ,по трассе ,когда полный салон(пять челок),с Анапы ехал,меньше 9 не опустился.
silver style 525 --> black style 300
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 1:46 pm
- Город: Moscow, Проспект Вернадского
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 11:01 pm
- Город: SAMARA
- Поблагодарили: 1 раз