Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Нужен совет по замене амортизаторов

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#136 Сообщение temba » Вт дек 15, 2015 5:16 am

www.mitsubishi-motors.com/en/corporate/ ... l1665.html
Вот, кто хоть немножко дружит с английским написано, что спорт отличается спортивной подвеской и 18ми колесиками!

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4396
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Зодиак: Стрелец

#137 Сообщение ksw.s » Чт дек 17, 2015 1:30 am

temba писал(а):Как в анекдоте, "доктор, меня почему то все игнорируют. Доктор в ответ - следующий ;) "
В крайний раз повторяю в нынешних каталогах вы не найдете японского галант фортис спорт! (Есть спорт бэки и т.п., но именно просто галант фортис спорт НЕТу).

Я тему про галант фортис спорт давно мониторю, это единственная комплектация была у которой со временем ни стойки ни пружины не менялись (т.е. как начали ставить 163ие пружины так и ставили все время и артикул не менялся, тоже самое и со стойками)!

Хотите верить что наш 4вд интенс это тоже самое что и галант фортис спорт, никто вам не запретит, верьте...

Пс: больше доказывать или объяснять нет желания, т.к. вижу это бесполезно...
Просто проанализируйте почему каяба выдает 3 вида стоек на наш авто, под 16ые колеса для плохих дорог 2 типа, и какие то стойки именно под 18ые колесики и почему?
Это вы обо мне? :o вроде навязываться и не пытался, лишь поправил градацию :oops:

Верить во что? я практик, на пружинах спортов разницы с моими не почувствовать, основные отличия пружин - вес а/м! Стойки - да, жесче(такие и поставил уже давно).
Пс. Навязываться?! В этом вопросе разобрался давно, д...я к запятым в каталогах и свято верить в их исключительность оставляю другим 8)

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#138 Сообщение temba » Чт дек 17, 2015 1:49 am

forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=24998&postdays=0&postorder=asc&start=300

Стойки и пружины с фото и размерами

Прохожий
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:16 pm

#139 Сообщение Прохожий » Ср май 18, 2016 11:40 am

Резиновая заглушка опоры переднего амортизатора,180р штука,взял после того как пришлось разрубать заржавевшую гайку штока,сидят очень плотно.
[ ссылка на изображение ]

ericma
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 3:07 pm
Город: Рязанская область
Зодиак: Рак

#140 Сообщение ericma » Чт май 19, 2016 10:21 am

спрошу здесь .....наткнулся в книжке Третий Рим на интересную запись при замене задних аммортизаторов надо устанавливать пружину так чтобы был зазор между нижним концом пружины и специальным выступом нижней чашки пружины был 10 мм...до этого менял и никакого зазора не делал...ну думаю ошиблись-бывает такое с нашими книжками....потом посмотрел мануал сервисный там это звучит так-"расположите конец винтовой пружины как это показано на рисунке" и тоже на рисунке "в пределах 10 мм "и тоже самое в английской версии..
Потом видео по замене аммортизаторов KYB на Lancer X на ютубе...(без звука)...там указывалость только проверить ориентацию нижнего сайлентблока аммортизатора и верхнего болта опоры которым она крепится к кузову в багажнике и ни слова ни про какой зазор в 10 мм...
https://www.youtube.com/watch?v=Ymts6XcJyL0 вот ссылка на KYB установку
рисунки из мануала и Третьего Рима выложу чуть позднее...
Вопрос а нужен ли этот зазор и что он дает пружине???
Кто его делал и как это сказалось на ходимости аммортизаторов?
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
lancer X 1,5 MT 2010 г.

Nastya
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2016 4:33 pm
Город: г.Вологда
Зодиак: Стрелец

#141 Сообщение Nastya » Чт июн 30, 2016 5:10 pm

Здравствуйте! Помогите, советом! :oops:
Недавно ездила на ТО, там сказали, что потекли передние амортизаторы...после озвученной стоимости, решила приобрести качественные аналоги! Так вот, посоветуйте, пожалуйста, марку (артикул) амортизатора, который мне подойдет? Так как на сервисе мне сказали, что есть разница между рестайлинговый и до рестайлинговым лансером....
У меня Лансер X 1.6 МТ 2012г. выпуска
Заранее, спасибо!

Аватара пользователя
Westside
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2015 8:52 pm
Город: Владимир
Зодиак: Овен

#142 Сообщение Westside » Чт июн 30, 2016 10:12 pm

Nastya
Прочтите тему от начала до конца, до Вашей записи и вы все поймете, или в FAQ.

user1976
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 8:06 pm
Зодиак: Дева

#143 Сообщение user1976 » Вс май 14, 2017 8:27 pm

Стоят оригинальные родные задние стойки (не меняные). Между верхней опорой заднего амортизатора и кузовом стоит уплотнительное кольцо. Не могу найти номер этого кольца в каталоге. Если кто знает, скиньте номерок.
LANCER X 2007 1.5

Аватара пользователя
serж
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 11:26 am
Город: Калуга
Зодиак: Дева

#144 Сообщение serж » Пн ноя 20, 2017 9:38 pm

Доброго времени суток! Подскажите, кто знает стойка при повороте руля должна смещаться в сторону поворота?

Аватара пользователя
-=BMW=-
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 10:53 am
Зодиак: Скорпион

#145 Сообщение -=BMW=- » Вт ноя 21, 2017 5:44 pm

вот честно ребята, есть множество онлайн магазинов с запчастями для наших лансеров, я уж думал форумы померли, ан нет, еще дышим чуть чуть ))
LancerX 2008, 2.0л, варик, 4wd

Илья-ЕКБ
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2018 9:01 pm
Зодиак: Водолей

#146 Сообщение Илья-ЕКБ » Пн июн 25, 2018 9:35 pm

Пришла беда откуда не ждали. На Lancer X INVITE 2008 года стоят родные стоковые пружины, при этом амортизаторы задние поменяны на KYB 341455 под родной 165 мм клиренс, а вот передние амортизаторы поменяны на KYB 339105, 339104 от 150 мм клиренса. Вот такой бардак.. Проблема в том что пружины просели и я хотел их сменить, но столкнулся с амортизаторами для разных клиренсов. Прошу помочь решить эту проблему, что на что менять: восстановить спереди родной 165 мм клиренс путем замены амортизаторов или опустить жопу под 150, или вообще сменить зад на аутлендоровский, а перед на 9 ланцер.
PS. Амортизаторы в порядке, прошли тысяч 10, но менял их не я, счастье такое мне досталось, повезло ))
Буду признателен за советы.

Аватара пользователя
Westside
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2015 8:52 pm
Город: Владимир
Зодиак: Овен

#147 Сообщение Westside » Пн июн 25, 2018 9:44 pm

Как определил что пружины просели ???? У меня картина подобная твоей была зад 165 родные, перед 150 каяба, купил оригинал родной на 165, поставил, так по виду стала морда задрана, это по началу, сейчас все в норму пришло. Ну и плюс 165 зимой хорошшо.

Илья-ЕКБ
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2018 9:01 pm
Зодиак: Водолей

#148 Сообщение Илья-ЕКБ » Ср июн 27, 2018 4:29 pm

Westside
Меня визуально и по ощущениям устраивает перед 150 а зад 165, если честно то мне кажется все на одном уровне. По поводу просевших пружин, то пришел к такому выводу после зимы: зад пробивает на кочках и ямках, перед тоже бьет, но полегче, лежачих медленно проезжаю на ура, сложилось впечатление что подвеска не успевает отрабатывать на выпрямление, на сжатие все хорошо. Подвеску перетряс, сайленблоки, шаровые, наконечники поменял, все остальное протресли с монтировкой на подъемнике. Аморты целые, ни намека на течь. Вот и пришел я к выводу методом исключения что от пробиваний спасет меня замена пружин, теперь сижу и думаю что на что менять при моих 150/165.

Аватара пользователя
Westside
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2015 8:52 pm
Город: Владимир
Зодиак: Овен

#149 Сообщение Westside » Ср июн 27, 2018 5:00 pm

Илья-ЕКБ писал(а):Westside
Меня визуально и по ощущениям устраивает перед 150 а зад 165, если честно то мне кажется все на одном уровне. По поводу просевших пружин, то пришел к такому выводу после зимы: зад пробивает на кочках и ямках, перед тоже бьет, но полегче, лежачих медленно проезжаю на ура, сложилось впечатление что подвеска не успевает отрабатывать на выпрямление, на сжатие все хорошо. Подвеску перетряс, сайленблоки, шаровые, наконечники поменял, все остальное протресли с монтировкой на подъемнике. Аморты целые, ни намека на течь. Вот и пришел я к выводу методом исключения что от пробиваний спасет меня замена пружин, теперь сижу и думаю что на что менять при моих 150/165.
Больше похоже что аморты приказали долго жить, аморты можно проверить, выход штока из цилиндра должен быть плавный без рывков и провалов и выходить они должны одинаково левый и правый.

Илья-ЕКБ
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2018 9:01 pm
Зодиак: Водолей

#150 Сообщение Илья-ЕКБ » Ср июн 27, 2018 5:45 pm

Westside писал(а):
Илья-ЕКБ писал(а):Westside
Меня визуально и по ощущениям устраивает перед 150 а зад 165, если честно то мне кажется все на одном уровне. По поводу просевших пружин, то пришел к такому выводу после зимы: зад пробивает на кочках и ямках, перед тоже бьет, но полегче, лежачих медленно проезжаю на ура, сложилось впечатление что подвеска не успевает отрабатывать на выпрямление, на сжатие все хорошо. Подвеску перетряс, сайленблоки, шаровые, наконечники поменял, все остальное протресли с монтировкой на подъемнике. Аморты целые, ни намека на течь. Вот и пришел я к выводу методом исключения что от пробиваний спасет меня замена пружин, теперь сижу и думаю что на что менять при моих 150/165.
Больше похоже что аморты приказали долго жить, аморты можно проверить, выход штока из цилиндра должен быть плавный без рывков и провалов и выходить они должны одинаково левый и правый.
Поговорил с бывшим владельцем, вот что говорит: амортизаторы менял он именно по причине пробития подвески, почему 150 и 165 стоят сам удивлен - видать так заказал по запарке, замена амортизаторов на новые на пробития не повлияло - все также пробивало, до замены пружин он не дошел. С его слов он с этим смерился и что делать с такой подвеской сам не понял))). Остается мне опытным путем искать решение, может как вариант попробовать купить на перед 165 KYB и поглядеть что поменяется, а по результату думать дальше.

Вернуться в «Ходовая»