Температурный режим двигателя. 4b11

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

Температурный режим двигателя. 4b11

#1 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вт апр 09, 2013 7:05 pm

За бортом +4, на ХХ Охлаждайка не прогревается выше 82C, даже если покрутить, после поездки был сделан контрольный замер - 88с, неисправен термостат? датчик ож? или это норма?

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#2 Непрочитанное сообщение Smenson » Вт апр 09, 2013 7:18 pm

Да, норма !
Температура открытия клапана термостата 82 ± 1,5°C
Температура полного открытия термостата 95°C

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#3 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вт апр 09, 2013 7:21 pm

Smenson А нету никаких горячих термостатов для холодных регионов?

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#4 Непрочитанное сообщение Smenson » Вт апр 09, 2013 7:25 pm

Мне не попадались !
Можно топливные карты поправить, - тепла будет больше )
А денег меньше !

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#5 Непрочитанное сообщение vazout » Вт апр 09, 2013 7:26 pm

был 87 градусов, не помню только на каком лансере.
А зачем это??
Надо быстро перегреть голову?
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#6 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вт апр 09, 2013 7:55 pm

vazout Причем тут перегреть? Все остается штатно, только t режим немного сдвигается.

У допустим Opel термосы 82C идут в жаркие регионы, на север едут только 92C, небольшой сдвиг t диапазона позволяет быстрее прогреваться + экономить топливо. Не удивлюсь что наши диллеры ( если принять тот факт что есть 87C ) схватили не то что нужно, а то что по дешевле...


Smenson
Какие вы карты хотите править? по closed loop они все 14.7 : 1 до определенных оборотов \ нагрузки. Отключать closed loop на городской повседневной машине не разумно. Да и не будет нужного эффекта...

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#7 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вт апр 09, 2013 7:59 pm

Пусковые карты + обороты на прогреве тоже не вариант, так как они приведут к еще большему потреблению топлива.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Весы

#8 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт апр 09, 2013 11:12 pm

Термостат везде одинаковый, кроме эво и тюни.

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Зодиак: Водолей

#9 Непрочитанное сообщение inox » Ср апр 17, 2013 5:55 pm

Тоже всю зиму 82град. Печь посильнее затопить, и того меньше. Тоже интересен термос погорячее. Пока не попадался.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Весы

#10 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср апр 17, 2013 6:53 pm

Масло под 100 градусов в поддоне, куда горячее? Хотите как у БМВ, 110-120 градусов? :)

Вернуться в «Двигатель»