Petro-Canada или LIQUI MOLY?

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)

Petro-Canada или LIQUI MOLY. Что лучше?

Опрос закончился Ср апр 24, 2013 8:42 pm

Petro-Canada
7
50%
LIQUI MOLY
7
50%
 
Всего голосов: 14

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
К550
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 6:42 pm
Город: Нижневартовск
Зодиак: Телец

Petro-Canada или LIQUI MOLY?

#1 Непрочитанное сообщение К550 » Ср апр 10, 2013 8:42 pm

Собственно хочу сменить нынешний мобил 1 5w50 на масло вязкостью 5w30. Столкнулся с проблемой какое именно залить. Остановился на двух брендах Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC или LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA. Посоветуйте какое все же лучше. Кто пользовался, напишите отзыв. Оба масла имеют высокие соответствия и допуски, по этому и дилемма.

Олег 73
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 1:39 pm
Город: Москва
Зодиак: Лев

#2 Непрочитанное сообщение Олег 73 » Чт апр 11, 2013 9:49 am

Я про Петро-Канада даже не слышал, да и не видел никогда.
1.8 CVT 2013

Аватара пользователя
К550
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 6:42 pm
Город: Нижневартовск
Зодиак: Телец

#3 Непрочитанное сообщение К550 » Сб апр 13, 2013 6:24 pm

Может кто ни будь посоветует что лучше залить? Пробег 157500 км. Двигатель 2 литра.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#4 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт апр 16, 2013 6:50 pm

смотрим доки! оба соответсвуют: API SN и ILSAC GF-5,

Далее:
LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W30

Температура вспышки : 224 °C
Температура застывания : –39 °C
Щелочное число : 7,5 мг KOH/г

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
температура замерзания -39С
Температура вспышки +231С
Щелочное число 7,7 мг КОН/г

примерно всё одинаково, но PC меньше будет угорать, ещё у PetroCanada самая чистая база масла в мире, чистота 99,9%!!!,- дольше проходит
+ соответсвует более строгому и лучшему dexos1™ (защиты от износа +еще куча параметров)
Инфа подробнее тут http://www.safari71.ru/Dexos1.html

И оно дешевле ещё при этом, выбор думаю очевиден теперь :wink:
PS: Артикул канистр:
4л- 055223607130
1л- 055223607390
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
К550
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 6:42 pm
Город: Нижневартовск
Зодиак: Телец

#5 Непрочитанное сообщение К550 » Вт апр 16, 2013 7:45 pm

RedFox
Ты сам уже на PC сколько проехал? Как оно?
PS: я уже LM залил. Посмотрю как оно себя покажет.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#6 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт апр 16, 2013 7:51 pm

всего 2т км, ну как, плещется... :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
К550
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 6:42 pm
Город: Нижневартовск
Зодиак: Телец

#7 Непрочитанное сообщение К550 » Вт апр 16, 2013 7:54 pm

:D

Аватара пользователя
Pppak
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 10:34 pm
Город: Волгоград

#8 Непрочитанное сообщение Pppak » Сб апр 20, 2013 9:14 am

По совету RedFox тоже залил себе Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30. Через 3000 сделаю замену на новое и отпишусь о цвете масла (другие параметры не умею определять). Цена вопроса в Волгограде: 4л = 1086 руб.; 1л= 285 руб. (заказывал через Emex.ru). Удивился, что при заливке 4,3 л масла по щупу количество показывает выше верхнего уровня. В чем может быть причина?
Кто к врачам плохо относится, тот долго не живет.
Серый мика 1.5 АТ Invite 2008

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#9 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб апр 20, 2013 11:37 am

Pppak слил не всё старое, по цвету ни о чем не скажет, если почернело то моет, и старое было плохое, если не сильно почернеет, как обычно на 3-4т км, то тоже хз, пока тк API SN подразумевает что масла более стойкие к образованию нагара, да и сама база у PC самая чистая в мире 99,9% а значит окисляться/чернеть будет меньше, чем у других HC масел. Так что не все однозначно :roll:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Pppak
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 10:34 pm
Город: Волгоград

#10 Непрочитанное сообщение Pppak » Пн сен 02, 2013 6:28 pm

Проехал на масле Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
6000 километров. Решил сделать замену. Отработанное масло было темное по цвету, практически черное. Думаю, что это масло хорошо отмывает. Косвенно это подтверждается цветом щупа (он побелел). При прошлой замене слил не все масло, а залил 4,2 литра (как рекомендовано книгой по обслуживанию) в результате уровень масла стал выше нормы. Как раз это уровень стал более светлым. На прошлом масле этого не было (дилерское масло Castrol Magnatec MP 5W-30). Фото щупа:
[ ссылка на изображение ]
залить картинку
Не жалею, что поменял марку масла. Кстати за 6000 км уровень масла вообще не уменьшился. Посмотрев на мои опыты со сменой масла, друзья тоже решили залить себе Petro-Canada.
Кто к врачам плохо относится, тот долго не живет.
Серый мика 1.5 АТ Invite 2008

воффка52
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:50 pm
Город: НиНо

#11 Непрочитанное сообщение воффка52 » Пн сен 02, 2013 8:41 pm

вставлю свои 5 копеек, посмотри на полнозольники от этих же производителей, RedFox есть dexos2 с более жесткими требованиями по износу http://www.gmdexos.com/licensedbrands/d ... rands.html
про чистоту базы насмешил
храни тебя господь в сухом и прохладном месте
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#12 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн сен 02, 2013 9:12 pm

воффка52 Dexos2 -для дизелей

про чистоту 99,9% не смешу, это заявление самой PetroCanada, пока их никто не засудил в обратном (как Toyota отобрала это звание -самых безопасных машин у Volvo, по результатам краш-тестов)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

воффка52
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:50 pm
Город: НиНо

#13 Непрочитанное сообщение воффка52 » Пн сен 02, 2013 9:42 pm

маркетинг и не более, на этой базе еще как минимум 2 масла делается
http://petrolube.ru/ вот представительство chevron-texaco и петра из тех же бочек
храни тебя господь в сухом и прохладном месте
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#14 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн сен 02, 2013 10:28 pm

справок не наводил на одной ли базе Chevron и Texaco еще сделаны, и на одном ли заводе их делают, тк видел, что по тестам они сразу хуже PetroCanada, посему интереса к ним нет...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#15 Непрочитанное сообщение SSM » Пт сен 06, 2013 7:50 pm

PetroCanada до недавнего времени было крупным государственным предприятием (2009) http://en.wikipedia.org/wiki/Petro-Canada, затем его приобрела Suncor energy inc (шеловская банда :D ) http://en.wikipedia.org/wiki/Suncor_Energy
Сырьевая база и производство у PetroCanada - свое, базовые масла считаются одними из самых лучших в мире. Блендер LIQUI MOLY по сравнению с PetroCanada - блоха :)
зы: PetroCanada и Сhevron - конкуренты :D
Lancer X 2.0 MT intense

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»