Выпуск. Нужен совет спецов.

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
demon-yo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 10:31 am
Город: Москва
Зодиак: Близнецы

Выпуск. Нужен совет спецов.

#1 Непрочитанное сообщение demon-yo » Пн апр 15, 2013 3:47 pm

В общем хочу махнуть двигло на 2.4, но пока всю сумму сложновато накопить, вот подумал для начала выпуск проапгрейдить.
Что посоветуете, где че брать и где ставить?
Полюбому я думаю нужно избавлятся от катализатора и ставить туда просто трубу, потом замена на паука 4-2-1, дальше ???? какие трубы???
ну и глушак оставить тот что стоит щас раздвоенный или новый раздвоенный ставить.
И насколько вообще будет прирост?
тут пауканы есть но чето недороговато ли? http://www.ats-tuning.ru/catalog/7158/
п.с. на впуске нулевик k&n в штатном месте(толку дает процента 3-5) но звук ништяк уже из трубы

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#2 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пн апр 15, 2013 7:02 pm

demon-yo Есть тема отдельная про паука, там все разжевано.
Резать ничего не надо, сними старое и поставь готовый комплект вместе с банкой. Касательно КПД\Вложений лучше накопи на 2.4.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#3 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт апр 16, 2013 6:37 pm

начни с двигла, остальное более слабо прибавку даст в разы!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Вернуться в «Под капотом»