Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

подтраивает двигатель. Что может быть?

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
kuznet87
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 12:52 pm
Город: Красноярск
Зодиак: Дева

подтраивает двигатель. Что может быть?

#1 Сообщение kuznet87 » Сб май 04, 2013 7:14 am

Вобщем суть такая:
Двигатель троит, трясется вся машина. Чек показывает пропуски зажигания во втором цилиндре. Начал с простого - поменял свечи - не помогло. Далее менял катушки местами - та же песня - пропуск зажигания на втором цилиндре. Компрессия 12,5 11 12,5 12,5
При разгоне никакой потери мощности, валит какнадо.
Что может быть?
2.0 Intense MT S26

Аватара пользователя
anton133
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 1:47 pm
Город: Серов 96region
Зодиак: Водолей

#2 Сообщение anton133 » Сб май 04, 2013 7:48 am

Бензин может плохой залил
"Всегда найдется человек умнее тебя"

kuznet87
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 12:52 pm
Город: Красноярск
Зодиак: Дева

#3 Сообщение kuznet87 » Сб май 04, 2013 10:10 am

нее.. он не при чем, всегда 98й с газпрома
2.0 Intense MT S26

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10638
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#4 Сообщение MobileMan » Сб май 04, 2013 10:46 am

kuznet87
пробег какой хоть у авто ? ....код ошибки ?
Изображение

kuznet87
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 12:52 pm
Город: Красноярск
Зодиак: Дева

#5 Сообщение kuznet87 » Сб май 04, 2013 10:53 am

пробег под 180 000, сделан чип-тюнинг, код ошибки в цифрах не помню - точно знаю что пропуск зажигания во втором горшке
2.0 Intense MT S26

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#6 Сообщение Burz666 » Вс май 05, 2013 1:36 am

Судя по газпрому и "чиптюнингу" и пробегу это механические повреждения.

kuznet87
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 12:52 pm
Город: Красноярск
Зодиак: Дева

#7 Сообщение kuznet87 » Вс май 05, 2013 8:02 am

зря вы так на газпром, в красноярске это самый лучший бенз(проверено), люди стоят в длинных очередях по пол часа на заправках, когда все остальные рядом пустые. А чип-тюнинг как связан с механической частью?
2.0 Intense MT S26

Аватара пользователя
иван36
Опытный Лансеровод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
Город: Воронеж-Серпухов
Зодиак: Весы

#8 Сообщение иван36 » Вс май 05, 2013 8:34 am

Компрессия ниже во втором(хотя по идее в четвертом должна быть),пропуск зажигания во втором.Начинай с клапанов.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...

kuznet87
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 12:52 pm
Город: Красноярск
Зодиак: Дева

#9 Сообщение kuznet87 » Вс май 05, 2013 11:23 am

всё таки думаю начать с форсунок..всё дешевле..))а так вариантов не много..
2.0 Intense MT S26

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#10 Сообщение Burz666 » Вс май 05, 2013 11:42 am

kuznet87 На крайний случай может быть подсос воздуха, скажем через клапан абсорбера бензобака, но тогда пропуски были бы рандомно, а не только в 2тром.

Как связан? :) "Чип тюннер" , коих много как выяснилось, задрал углы на одной машине, и наивно пологая что цитата " все двигатели одинаковые ", побежал разливать свое творение всем желающим, за деньги :) что характерно детонацию ( KnockSum ) и смесь через WideBand o2, он проверить не удосужился, ибо KnockSum идет только через MUT3\Mode23, на первое не хватило денег, на второе мозгов. Вот и тужился бедный 4b11 аж 180тыков, пока не помер.

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 2 раза

Re: подтраивает двигатель. Что может быть?

#11 Сообщение Crocodil » Вс май 05, 2013 10:44 pm

kuznet87 писал(а):Вобщем суть такая:
.....пропуск зажигания на втором цилиндре. Компрессия 12,5 11 12,5 12,5
Что может быть?
Код неисправности №Р0302 - Многочисленные пропуски воспламенения во втором цилиндре , и вызваны они могут быть - как системой зажигания , так и системой топливоподачи и так же механикой цилиндра.
Похожая тема "Error P0302" , у dav x была проблема с механикой второго цилиндра :
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=31974&start=0
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Vitus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 5:03 am
Город: Люберцы
Зодиак: Телец

#12 Сообщение Vitus » Пн май 06, 2013 4:20 am

Может немного не в тему, если катушки местами менял, но все же...Недавно было похожее, движок троил, на высоких оборотах работал нормально, но вычислили, что дело в катушке.
На катушке в том месте, где она одевается на свечу есть резинка, внутри этой резинки есть пружинка. Пружинка немного окислилась и из-за этого на холостых были пропуски. Растянул пружинку, машинка поехала. Ошибок с тех пор больше нет.
В жизни все всегда заканчивается хорошо.
Если что-то не хорошо, значит это еще не закончилось

[ ссылка на изображение ]

Fenixx
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2014 8:52 pm
Зодиак: Скорпион

#13 Сообщение Fenixx » Вс июл 02, 2017 8:41 pm

Всем привет!

Проблема:
Двигатель подтраевает.
Подтраевание то сильное, то слабее, от чего зависит не понятно.

Проведены проверки:
1. Выкрутил свечи, в первом цилиндре свеча сырая, остальные нормальные. Купил новые свечи, заменил.
Результат: Без изменений, так же подтраевает, свеча первого цилиндра через 10-20км проверял, сырая.

2. Поменял местами катушки.
Результат: Без изменений, так же подтраевает, свеча первого цилиндра через 10-20км проверял, сырая.

3. Купил для диагностики автомобиля "ELM327 bluetooth V2.1 obd2".
Результат: Прочитал ошибки. Показал ошибки P0301 и P0201.

4. Промыл форсунки. Проверил работу форсунок следующим образом: Под давлением форсунка не пропускает, при подаче тока на клеймы, распыляет ровным "факелом".
Сбросил ошибки, завел машину, снова прочитал ошибки.
Результат: Показал только ошибку P0201.

5. Сбросил ошибки, выкрутил свечи, отсоеденил катушки, покрутил стартером, переодически читая ошибки.
Результат: Появилась ошибка P0201

6. Сбросил ошибки. Снял клеймы с форсунки первого и второго цилиндров. Клейму с первого цилиндра одел на форсунку второго цилиндра, клеймы форсунки первого цилиндра осталась не подключеными т.к. длинны проводов нехватило одеть на форсунку первого цилиндра. Покрутил стартер. Периодически читал ошибки.
Результат: Ошибка P0202

Подскажите пожалуйста как проверить что является причиной?

Аватара пользователя
JostPoltorri
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 12:08 pm
1
Город: Москва
Зодиак: Овен

#14 Сообщение JostPoltorri » Ср июл 12, 2017 3:06 am

Кстати вполне возможно что виновники такой работы двигателя это двухмассовые маховики . Советую в интернете поискать статьи про диагностику таких поломок, а лучше всего сьездить в какой нибудь специализированный сервис центр. хороший мастер должен быстро распознать такую поломку двигателя, либо выдать какое либо другое заключение

Fenixx
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2014 8:52 pm
Зодиак: Скорпион

#15 Сообщение Fenixx » Сб июл 15, 2017 10:16 pm

JostPoltorri писал(а):Кстати вполне возможно что виновники такой работы двигателя это двухмассовые маховики . Советую в интернете поискать статьи про диагностику таких поломок, а лучше всего сьездить в какой нибудь специализированный сервис центр. хороший мастер должен быстро распознать такую поломку двигателя, либо выдать какое либо другое заключение
Съездил в сервис, сказали что блок управления двигателем виноват.
Специалист в сервисе мне не понравился, поэтому поеду завтра к другому специалисту который занимается чисто электрикой.

А то что касается двухмассового маховика, то сомневаюсь что но причина т.к. только первый цилиндр перебоями работает, если бы проблемой был маховик, то перебоями бы работали периодически разные цилиндры


В сервисе специалист мне не понравился тем что я его попросил проверить непосредственно провода которые идут с блока управления двигателем на форсунку, но он сказал что вряд ли это причина, и проверять не стал.
+ поговорив с электриком, который мне тоже самое сказал, что нужно было проверить провода и еще что то. А так как не полностью были исключены все причины, нельзя было выносить диагноз о неисправности блока управления двигателем

Вернуться в «Двигатель»