Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

подтраивает двигатель. Что может быть?

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Fenixx
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2014 8:52 pm
Зодиак: Скорпион

#16 Сообщение Fenixx » Вт авг 01, 2017 10:59 pm

Может кому то будет полезно, причина была в проводах.
Как оказалось, это болезнь у mitsubishi.
Провода перетираются об гофру.

Ganzta
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 8:55 am

#17 Сообщение Ganzta » Ср авг 02, 2017 6:57 am

Где именно?

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10638
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#18 Сообщение MobileMan » Ср авг 02, 2017 11:33 am

Fenixx писал(а):Может кому то будет полезно, причина была в проводах.
Как оказалось, это болезнь у mitsubishi.
Провода перетираются об гофру.
Бывает. Кому как везет. Но это не только болезнь mitsubishi :pardon:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... highlight=
Crocodil писал(а):
SLS писал(а):Как сказали в РОЛЬФе, проблема с нарушением изоляции и последующим окислением проводки и обрывом меаллической жилы в жгуте справа от двигателя свойственна ВСЕМ ЛАНСЕРАМ Х 1,5 МТ.
Причина скорее всего кроется в близком расположении жгута к двигателю, отсюда нагрев и оплавление изоляции. Но самое главное, все жилы в гофре имееют слишком большой свободный ход и перетираются об неё, а так как изоляция ещё и нагрета, то рарушение происходит интенсивно.
Что делать? Открыть гофру, как на фото в этой теме, осмотреть все жилы, заменить поврежденные участки проводки на новую с изоляцией паянных мест. Пред укладкой жгута в гофру НЕОБХОДИМО минимум дважды заизолировать весь жгут.
Вот тут хотел бы уточнить :
Во-первых : это свойственно не только "ВСЕМ ЛАНСЕРАМ Х 1,5 МТ" и основная причина не в близком расположению к двигателю , а в том что наибольшую вибрацию жгут имеет на участке двигатель-кузов.
А свойственно это любым машинам . Вот например Mitsubishi Outlander ( для наглядности жгут открыт ), пробег -230 000 км:

[ ссылка на изображение ]

А вот Lada Kalina пробег -100 000 км ( жгут в месте обрыва вскрыт ):

[ ссылка на изображение ]

А вот вам хваленая Mazda 6 . Мало того что жгут перетерся внутри гофры на " ровном месте" под воздушным фильтром , как еще и кронштейн фильтра почти сгнил.( жгут для удобства отведен влево) :

[ ссылка на изображение ]

и изоляция под гофрой не помогла :

[ ссылка на изображение ]

Так что данную неисправность не надо считать недоработкой Mitsubishi Lancer X , у других еще хуже ......
Изображение

Павел5553595
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2017 2:32 pm
Зодиак: Телец

#19 Сообщение Павел5553595 » Вс ноя 12, 2017 3:56 pm

Всем доброго дня.выручайте,такая беда заправился на пустой бак 92 бензином 20 литров,проехал 10 км. и началось двигатель троит,провалы при движении,загорелась не хорошая лампочка.Подключаем диагностику,ошибка Р 0304 пропуски зажигания в 4-ом цилиндре,грешим на свечи меняем их ,без изменений(((Думаем проблема в катушке,меняем ее местами,изменений нет.Появляются дурные мысли на счет прогоревших поршней,клапанов и т.д...,измеряем компрессию,в каждом горшке по 14)))это радует...Остаются подозрения на форсунки,покупаем ЛАВР,кустарим станцию из подручных средств и материалов все это дело запускаем и моем форсунки в течении часа)))Закончили,выезжаем с гаража и опять тоже самое только чек не горит,решаем прокатиться при большой скорости и на тебе загорелся,ошибка Р 0300 пропуски зажигания во всех цилиндрах.Получается исключаем форсунки,свечи,катушки.Что делать?Есть мысли о низком давлении в топливной рампе,может кто,что дельное посоветует?Раньше,иногда приходилось 92 заправлять,загорал чек км.через 5 гас но троения и провалов не было.Заводится отлично.

Аватара пользователя
Valeriy12
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2017 10:35 am
Зодиак: Рыбы

#20 Сообщение Valeriy12 » Вт фев 20, 2018 2:21 pm

ну а что с компрессией не проверяли? остается либо рампа либо что то с цилиндрами, у меня когда была проблема с зажиганием просто поставил новые свечи для мотоцикла, вот здесь покупал https://2only.ru/category/sviechi качество отличное, искра хорошая, уже год катаюсь

Lusaka
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2016 10:09 am
Город: Ростов
Зодиак: Весы

#21 Сообщение Lusaka » Пн мар 26, 2018 8:43 pm

Вечер добрый. У меня вроде как тоже троит 1,5. Заводится четко, едет как всегда, но если становлюсь в пробку то когда начинаю трогаться машина трясётся и будто вот вот заглохнет. Пробег 131000, ранее такая ерунда не замечалась, 5 лет уже у меня, машина 2008 года.
В прошлом году по лету меняли компрессию и меняли свечи, компрессия была в норме, свечи поставили оригинал.
Извиняюсь что не в своей теме, не даёт создать тему.

Lusaka
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2016 10:09 am
Город: Ростов
Зодиак: Весы

#22 Сообщение Lusaka » Пн мар 26, 2018 9:02 pm

Fenixx писал(а):Может кому то будет полезно, причина была в проводах.
Как оказалось, это болезнь у mitsubishi.
Провода перетираются об гофру.
Завтра проверим, может и в проводах дело. Эх, что ж такое то с лансерюшей :(

Вернуться в «Двигатель»